Казань
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Казань
Ну что вам сказать. Прокатился я по их метро... ЭТО - тихий ужас. Оно уже всё течёт. На "Кремлёвской" такая темнота, что реально можно свалится на пути. И всё это было в субботу!!!, когда на этой станции достаточно много народу.
Дальше фото. За качество извиняйте, но общее представленее они дают. На станции "Суконная слободка" совсем беда с путевой стеной.
На "Кремлёвской" терпимо, но прекрасно расписанный потолок просто не видно.
На всех станциях работает только один вход, а второй - залочен. Жетоны действуют 1 день, стоимость жетона - 10 рублей.
Дальше фото. За качество извиняйте, но общее представленее они дают. На станции "Суконная слободка" совсем беда с путевой стеной.
На "Кремлёвской" терпимо, но прекрасно расписанный потолок просто не видно.
На всех станциях работает только один вход, а второй - залочен. Жетоны действуют 1 день, стоимость жетона - 10 рублей.
- Вложения
- Gaika
- девушка-метрофанат
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:02
- Откуда: (V) Ленинский пр.
- Контактная информация:
Re: Казань
Да уж, косметическое состояние станций грустное, с конструкциями я так поняла дела еще хуже...
Жалко такие красивые проекты, которые воплощаются в жизнь "к такой-то дате", вспыхивают и - затухают... И никому нет дела до них.
Плесень хоть убрали бы, что ли.
ВыШи хороши
Это наверное, подземного перехода?
Жалко такие красивые проекты, которые воплощаются в жизнь "к такой-то дате", вспыхивают и - затухают... И никому нет дела до них.
Плесень хоть убрали бы, что ли.
ВыШи хороши

ЗАПРЕЩАЕТСЯ разведение огня и свалка мусора в радиусе 25 м
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Казань
tu2-167, какие у них там в Казани интервалы движения по времени суток? по дням недели?остановки ОТ находятся там близко от вестибюлей?эскалаторы на подъём на "Кремлёвской работают"?
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Казань
Нет, на "Кремлёвской" эскалаторы не работают. Второй выход закрыт. Свет в конце подземного зала - это световой фонарь.
Интервалы движения по времени суток не скажу, поскольку прокатился разок-другой, а так по городу гулял ногами и на трамвае - он удобнее метро. Кроме того у них дикое число выделенных полос для автобусов и троллейбусов.
Остановки ОТ вроде и согласованы, а вроде бы и нет. "Площадь Тукая" более-менее, поскольку там выход в подземный переход, который связан с выходами к трамваю. Народ пользуется метро, но на фото максимальная виденная мной заполняемость.
Гайка, там ещё одна выша - большая станционная, а это из перехода. Перегонные ВШ там на улице пешеходной задекорированы. Но остальные фото потом, поскольку трафик через поп* дороговат.
Интервалы движения по времени суток не скажу, поскольку прокатился разок-другой, а так по городу гулял ногами и на трамвае - он удобнее метро. Кроме того у них дикое число выделенных полос для автобусов и троллейбусов.
Остановки ОТ вроде и согласованы, а вроде бы и нет. "Площадь Тукая" более-менее, поскольку там выход в подземный переход, который связан с выходами к трамваю. Народ пользуется метро, но на фото максимальная виденная мной заполняемость.
Гайка, там ещё одна выша - большая станционная, а это из перехода. Перегонные ВШ там на улице пешеходной задекорированы. Но остальные фото потом, поскольку трафик через поп* дороговат.
- Астроном
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 окт 2007, 12:13
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Казань
Возле долгостроя нового (транзитного ) вокзала начинается строительство станции "Московская". У меня есть фотки, сделанные в конце июня, но что-то не получается их выложить сюда...
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Казань
Астроном, пишите в личку, помогу выложить.
Тушкан, фотки отличные! Сразу видны современные технологии, о которых нам так любят рассказывать в руководстве города. Лови плюсик.
Тушкан, фотки отличные! Сразу видны современные технологии, о которых нам так любят рассказывать в руководстве города. Лови плюсик.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Казань
А можно я дополню? Был в то же самое время, что и tu2-167.
Особенно по сравнению с «Горками». Потолок и прочая красота прекрасно видны глазами, особенно в свете фотовспышек других пассажиров, но техника — да, уже капризничает.
Не на всех, а только на тех, где в нём нет необходимости — на 4 из 6. Станция «Аметьево» имеет переход на ж.-д. платформу, туда выход не закрыть, а «Проспект Победы» работает совместно с подземным переходом. Выходы закрыты (как и отключенное на 60—70 % освещение на платформах) для экономии.
Далее. В метро работает постоянно 2 состава. Продолжительность поездки между конечными — 12 минут. Интервал постоянен. На конечных станциях («Кремлёвская» и «Проспект Победы») поезда движутся челноком, на остальных — нормальное движение по обоим путям.
Время закрытия метрополитена — 23 часа (открытие не засёк).
Стоимость проезда 10 рублей при 15-рублёвой стоимости поездки в наземном транспорте. Это — одна из мелочей для привлечения пассажиров. Кстати, по сравнению с предыдущими годами пассажиропоток увеличился (в том числе благодаря открытию «Проспекта Победы»), в час пик в вагоне бывает до 70 человек (против 10-20 обычно).
С открытием последней станции переписали объявления. Правда, их всё равно не слышно, когда состав заходит в тоннель (очень шумно). Зато все обозначения новой станции на каждой станции выполнены с сохранением их стиля. Ни о каком изменении оформления речь пока не идёт.
К тому же на «Проспекте» часто пересекаются потоки на вход и выход между эскалаторами и турникетами. Неудобно и неправильно.
Течь оно начало с самого открытия; сейчас медленно, но верно перегидроизолируют все швы. Эффект есть и подтёки, капли с потолков уже не столь масштабны.tu2-167 писал(а):Прокатился я по их метро... Оно уже всё течёт.
Не так уж и темно.tu2-167 писал(а):На "Кремлёвской" такая темнота, что реально можно свалится на пути. И всё это было в субботу!!!, когда на этой станции достаточно много народу.
На "Кремлёвской" терпимо, но прекрасно расписанный потолок просто не видно.

Станция «Суконная слобода» — в принципе самая заброшенная из всех.tu2-167 писал(а):На станции "Суконная слободка" совсем беда с путевой стеной.
tu2-167 писал(а):На всех станциях работает только один вход, а второй - залочен. Жетоны действуют 1 день, стоимость жетона - 10 рублей.
Не на всех, а только на тех, где в нём нет необходимости — на 4 из 6. Станция «Аметьево» имеет переход на ж.-д. платформу, туда выход не закрыть, а «Проспект Победы» работает совместно с подземным переходом. Выходы закрыты (как и отключенное на 60—70 % освещение на платформах) для экономии.
Далее. В метро работает постоянно 2 состава. Продолжительность поездки между конечными — 12 минут. Интервал постоянен. На конечных станциях («Кремлёвская» и «Проспект Победы») поезда движутся челноком, на остальных — нормальное движение по обоим путям.
Время закрытия метрополитена — 23 часа (открытие не засёк).
Стоимость проезда 10 рублей при 15-рублёвой стоимости поездки в наземном транспорте. Это — одна из мелочей для привлечения пассажиров. Кстати, по сравнению с предыдущими годами пассажиропоток увеличился (в том числе благодаря открытию «Проспекта Победы»), в час пик в вагоне бывает до 70 человек (против 10-20 обычно).
С открытием последней станции переписали объявления. Правда, их всё равно не слышно, когда состав заходит в тоннель (очень шумно). Зато все обозначения новой станции на каждой станции выполнены с сохранением их стиля. Ни о каком изменении оформления речь пока не идёт.
К тому же на «Проспекте» часто пересекаются потоки на вход и выход между эскалаторами и турникетами. Неудобно и неправильно.
Метро как объект искусства
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Казань
Игерратов, Жаль, что не встретились в Казани 
Кстати, момент касаемо свободы фотосъёмки я до конца узнать не смог, поэтому фотографий мало.
Спасибо за дополнения. Всё очень весомо и мной упущено.

Кстати, момент касаемо свободы фотосъёмки я до конца узнать не смог, поэтому фотографий мало.
Спасибо за дополнения. Всё очень весомо и мной упущено.
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Казань
Может, и пересеклись там незаметно. 
Запрет фотосъёмки в правилах прописан, но нет механизма его исполнения. Поэтому или закрывают на фотосъёмку глаза, или просто предупреждают, что это запрещено. Даже патрули милиции (от 2 до 5 человек на каждой станции в вечернее время) и дежурные спокойно проходят мимо пассажиров, фотографирующих станции прямо перед ними.
Забыл ещё одну деталь добавить — из-за особенностей движения на конечных станциях оборотные машинисты садятся во вторые кабины на станциях, предшествующих конечным.

Запрет фотосъёмки в правилах прописан, но нет механизма его исполнения. Поэтому или закрывают на фотосъёмку глаза, или просто предупреждают, что это запрещено. Даже патрули милиции (от 2 до 5 человек на каждой станции в вечернее время) и дежурные спокойно проходят мимо пассажиров, фотографирующих станции прямо перед ними.
Забыл ещё одну деталь добавить — из-за особенностей движения на конечных станциях оборотные машинисты садятся во вторые кабины на станциях, предшествующих конечным.
Метро как объект искусства
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Казань
Ага, кстати, а дежурная на конечной проходит весь состав, когда в нег оуже сели пассажиры.
По поводу фото поэтому я и не рисковал, уж больно жалко было расставаться с фотографиями Кремля, если что...
По поводу фото поэтому я и не рисковал, уж больно жалко было расставаться с фотографиями Кремля, если что...
- Е.В.Гений
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, 16:24
Re: Казань
Игерратов писал(а):Запрет фотосъёмки в правилах прописан, но нет механизма его исполнения...
Пусть они уже определятся: в 2005 г. было запрещено, в 2008 - разрешено (специально спрашивал у дежурной по турникетам)...
Делу – флэшка, потехе – хард! ©
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Казань
А Правила читали? А она?
На бумаге написано чётко и ясно: «Пассажирам запрещается <...> осуществлять какие-либо фото- и киносъёмки без письменного разрешения руководства метрополитена».
На бумаге написано чётко и ясно: «Пассажирам запрещается <...> осуществлять какие-либо фото- и киносъёмки без письменного разрешения руководства метрополитена».
Метро как объект искусства
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: Казань
забавно казанские вагоны звучат
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.