Re: Строящееся метро
Добавлено: 16 янв 2006, 13:15
				
				Хм - этот участок пока не утверждён, а если утверждён, но на волковской должна быть заготовка - вот и посмотрим
			TOPMO3 @ Сб 14 Янв, 2006 18:39 писал(а):Чего тут уродского если она будет подземной?Александр Григорьевич @ Сб Янв 14, 2006 5:20 pm писал(а):Обидно, если Приморский парк изуродуют такими вещами.
 Учитывая, что из-за неудобства добираться в центр (во многом благодаря отсутствию пересадочного узла Адмиралтейская), приморский радиус не пользуется всеобщей популярностью и многие по-прежнему предпочитают ему петроградский. Мне кажется, что при вводе северного полукольца КЛ (или при вводе Адмиралтейских-1/2 гыгыгы) нагрузка на приморский радиус заметно возрастёт (особенно, если предположить относительно скорое продолжение ПР за Коменду).


 )
Основной задачей в производственной деятельности был ввод в эксплуатацию в I кв. 2005 года участка метрополитена от ст."Старая деревня" до ст."Комендантский пр.". Учитывая значительное отставание при сооружении подземного вестибюля с пешеходными переходами, для ее решения потребовалась мобилизация всех сил и мощностей Метростроя. Но так или иначе, а со второго апреля текущего года по участку ходят пассажирские поезда.
Другая не менее важная задача, стоящая перед коллективом метростроителей – дальнейший разворот работ при сооружении первого пускового комплекса Фрунзенского радиуса от ст."Пл. Мира II" до ст. "Волковская".
Для этого необходимо:
- Завершить проходку ПСТ (Ж9.8м) и СТП, смонтировать колонно-прогонный комплекс ст. "Звенигородская" (ЗАО "Тоннельный отряд-3").
- Осуществить проходку ССТ ст. "Волковская" (ЗАО "Управление №10 Метрострой") и ССТ ст. "Обводный канал" (ЗАО "СМУ-11 Метрострой").
- Приступить к сооружению наклонного хода ст. "Волковская" в конце года (ЗАО "Управление №10 Метрострой").
- завершить проходку ССТ ст. "Обводный канал" и соорудить ствол ш. 615 (ЗАО "СМУ-11 Метрострой").
- завершить проходку ССТ ст."Пл. Мира II", тупикового тоннеля №6, переходного коридора и промежуточного вестибюля (ЗАО "СМУ-13 Метрострой").
- закончить проходку НВУ-613, выполнить переборку и забутовку тоннеля II пути за ст. "Волковская" (ЗАО "Семнадцатое Управление Метрострой").
- Закончить проходку ствола ш. 617 (ЗАО "Метроподземстрой").
После многолетних обсуждений и сомнений в выборе площадки для размещения вестибюля в городской администрации вызрело решение о начале работ по сооружению выхода со ст. "Адмиралтейская".
Уже на текущий год выделены лимиты финансирования для ведения работ по обстройке и архитектуре станции и освоению площадки под вестибюль. Однако до начала воплощения данного решения, как говориться, дистанция огромного размера.
Тем не менее мы намерены предпринимать все доступные нам меры для его осуществления.
Можно смело сказать, на первый план сейчас выдвигается строительство наземной станции ст."Парнасская" на Московско-Петроградской линии. Ее ввод намечен на 2006 год.
При существующем положении дел, особенно учитывая полное отсутствие проектно-сметной документации, задача не из простых. В текущем году планируется соорудить СТП-34, завершить общестроительные работы по ст."Парнасская" без отделки (ЗАО "Управление-20 Метрострой").
Будем предпринимать все возможные и невозможные меры для ее осуществления.
Учитывая заверения городской администрации и лично губернатора о намерении развивать сеть линий метрополитена в Санкт-Петербурге, ОАО "Метрострой" в текущем году необходимо продолжить наращивание производственных мощностей, совершенствование систем организации и контроля за строительно-монтажными работами, выполняемыми силами дочерних субподрядных организаций и услугами предоставляемыми нашими филиалами – Управлением механизации и УПТК.
Считаю, что у нас есть все основание для того, чтобы со всеми задачами и проблемами 2005 года справиться успешно.
Валентина Матвиенко стала настаивать на том, чтобы станция «Обводный канал» (входящая в этот участок) была введена в 2008, а не в 2009 году. Однако для строительства выхода с этой станции необходимо расселить жилой дом.