Страница 8 из 11

Re: Чкаловская

Добавлено: 21 мар 2016, 16:09
andreev
GelezinisVilkas писал(а):Да и советские больше на пыточную машину похожи, каждый раз когда идёшь думаешь, ударит она тебя или нет.

Кстати да. Есть эдакий психологический эффект, недавно был в Минске ещё раз убедился. Проходишь и думаешь — стукнет или нет.

Re: Чкаловская

Добавлено: 21 мар 2016, 20:07
в40
vartal писал(а):Почему у вас с такими дверцами ставили только на выход, а на вход по традиции те же вертушки, только в новой упаковке?

Потому, что у вертушек пропускная способность на вход выше, чем у створок (т.к. у створок расходуется время на их открытие и последующее закрытие).
А на выход ситуация обратная: створки, когда они открыты, позволяют пассажирам идти "паровозиком". А вертушки создают препятствие.
Кроме того, чем чаще створки будут работать: туда-сюда, - тем быстрее они сломаются.

Re: Чкаловская

Добавлено: 22 мар 2016, 14:01
vartal
в40 писал(а):Потому, что у вертушек пропускная способность на вход выше, чем у створок (т.к. у створок расходуется время на их открытие и последующее закрытие)
Почему же тогда в Москве ставят турникеты со створками не только на выход, но и на вход, если они ограничивают пропускную способность? Ведь пассажиропоток намного больше, чем в Петербурге.

Re: Чкаловская

Добавлено: 22 мар 2016, 21:00
в40
Поинтересуйтесь в Мосинжпроекте. Я там не работаю.

Re: Чкаловская

Добавлено: 23 мар 2016, 19:41
vartal
в40 писал(а):Поинтересуйтесь в Мосинжпроекте. Я там не работаю.
Их там ставили ещё до того, как МИП стал проектантом московского метро, так что, это скорее у самого метрополитена стоит узнавать, почему такие.

Re: Чкаловская

Добавлено: 23 мар 2016, 20:49
zet
На Коменде поставили входные турникеты со створками. В первый рабочий день (утром) был коллапс. Потом створки и систему оплаты настроили (скорость открытия/закрытия, синхронизацию со считывателями и т.п.). Стало ничуть не хуже, чем было с вертушками. Минус для меня, что габариты в обасти плечей теперь надо учитывать, чтобы не врезаться. И ещё мысль о том, что створками может прижать, всё равно есть :)

Re: Чкаловская

Добавлено: 24 мар 2016, 02:07
Metroschemes
vartal писал(а):Почему же тогда в Москве ставят турникеты со створками не только на выход, но и на вход, если они ограничивают пропускную способность? Ведь пассажиропоток намного больше, чем в Петербурге.

Имхо, в Москве менее удобные турникеты, что мясорубки, что створки. Но тормозят они не критично, поэтому в час пик тоже справляются.

Re: Чкаловская

Добавлено: 27 мар 2016, 00:02
Mitrich
Почему же тогда в Москве ставят турникеты со створками не только на выход, но и на вход, если они ограничивают пропускную способность? Ведь пассажиропоток намного больше, чем в Петербурге.


vartal,
потому что средний пассажиропоток на станцию в Москве не "намного больше", а примерно такой же, как и в СПб. Я, кажется, об этом уже как-то писал.

Re: Чкаловская

Добавлено: 27 мар 2016, 02:46
karhu
Жду реконструкции освещения Чкаловской.
После Бухарестской она самая темная.

Re: Чкаловская

Добавлено: 07 апр 2016, 15:22
Tolyas
Интересно,как отреагирует народ,если в скором времени, объявят о закрытии Чкаловской на вход и выход(на какой период,точно не знаю)

Re: Чкаловская

Добавлено: 07 апр 2016, 16:07
Metrocom
А чего там случилось?

Re: Чкаловская

Добавлено: 07 апр 2016, 17:02
Tolyas
RAID писал(а):А чего там случилось?

реконструировать вход/выход должны как минимум,много всего на самом деле(я даже сразу не запомнил)

Re: Чкаловская

Добавлено: 08 апр 2016, 05:11
bars
Tolyas, а что там реконструировать-то, учитывая, что второй выход из вестибюля никогда так и не открыли? Прекрасная светлая станция, молодая, на месте стоит, что там ей надо-то еще? ТЦ что ли построить на стопицот кубов вокруг? =/

Re: Чкаловская

Добавлено: 08 апр 2016, 21:57
Horror
Подозреваю, что вся соль в том наклонном пандусе справа от дверей выхода (если смотреть из вестибюля). Кто пытается им воспользоваться, неминуемо попадает в неудобную ситуацию, когда приходится "пилить" ко входу почти по всей длине стилобата, да ещё и объезжая выпирающие ларьки. А если менять местами вход и выход, то внизу у эскалаторов будут перекрещивающиеся пассажиропотоки.
PS: Честно, любая реконструкция или перепланировка только повредит вестибюлю. Спроектирован он со смыслом - изнутри напоминает интерьер терминала аэропорта "Пулково-1", а сверху похож на носовую часть самолёта.

Re: Чкаловская

Добавлено: 09 апр 2016, 17:49
am3plus
Horror, ну конечно, вся тематика станции-то - самолётная! :)