Балтийская
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Балтийская - 1 ветка . (КВЛ)
Как правило, такая операция в условиях действующего метрополитена выполняется наоборот: сначала сооружается наклон, а потом через него - натяжная камера, подходной тоннель (коридор) и т.д. Вести проходку через действующий метрополитен весьма долго, дорого и малоэффективно, так как транспортировка грузов производится только в ночное окно.
Пример: удлиннение среднего зала станции "Технологический институт-2" велось после сооружения наклона.
Пример: удлиннение среднего зала станции "Технологический институт-2" велось после сооружения наклона.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Балтийская - 1 ветка . (КВЛ)
Метро от метростроя нужно отделять затвором. Поэтому, начнём с наклона. 

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Балтийская - 1 ветка . (КВЛ)
Кстати вот еще один объект, подвергшийся атаке оранжевого освещения - наземный вестибюль "Балтийской". Уж не знаю, давно ли там освещение такое.
Еще заметил, что в НХ откровенно темно... Отчасти может так казаться из-за сверхъярких натриевых ламп в вестибюле, но отчасти это точно правда.
Еще заметил, что в НХ откровенно темно... Отчасти может так казаться из-за сверхъярких натриевых ламп в вестибюле, но отчасти это точно правда.
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Балтийская
Я так понимаю теперь и сюда докатилась замена деревянных полушпалков? Автоинформатор выключили по обоим путям.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Балтийская
Так это точно, во всяком случае закономерность неоспоримая: (что до этого было, не знаю) - Кировский завод - Нарвская - Балтийская - и т.д... По порядку и делают.
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Балтийская
Ага... Вроде даже кто-то писал, что после Нарвской будут на Балтийской менять.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Балтийская
До этого, насколько я помню, были Проспект Ветеранов - Ленинский проспект - Автово. Так что, они прут на север, в сторону уже сделанных центральных станций линии.Den.S писал(а):Так это точно, во всяком случае закономерность неоспоримая: (что до этого было, не знаю) - Кировский завод - Нарвская - Балтийская - и т.д... По порядку и делают.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Балтийская
Все бы хорошо, но делали бы покачественней... На взгляд дилетанта, халтурить-то любят. Пример: помимо полушпалков, судя по всему, меняют и контактный рельс (если встать в вагоне вплотную лицом к двери и посмотреть в щель между полом вагона и платформой, прекрасно виден кожух и крепления КР; на вышеназванных станциях они новые), так вот на Нарвской после ремонта в определенном месте башмаки смьно трутся о КР с характерным звуком (не знаю даже, как назвать, скрежет, что-ли, в общем сильно трение металла о металл), который часто можно слышать в некоторых тоннелях, а вот на станциях раньше не замечал.
- Parallax
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 01:57
Re: Балтийская
М-да...
http://www.fontanka.ru/2011/01/20/067/
К 2013 году, до Балтийского вокзала собираются пустить "аэроэкспресс" от Пулково, к будущему новому териналу аэропорта.
Дело, конечно, нужное и полезное, но как с новым пассажиропотоком справятся три эскалатора на Балтийской (а если один из них еще и на ремонт закрыть?) - что-то представляю слабо. Даже если сделать таки второй выход со станции - грядущую проблему это решит навряд ли...
http://www.fontanka.ru/2011/01/20/067/
К 2013 году, до Балтийского вокзала собираются пустить "аэроэкспресс" от Пулково, к будущему новому териналу аэропорта.
Дело, конечно, нужное и полезное, но как с новым пассажиропотоком справятся три эскалатора на Балтийской (а если один из них еще и на ремонт закрыть?) - что-то представляю слабо. Даже если сделать таки второй выход со станции - грядущую проблему это решит навряд ли...
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 16:55
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Балтийская
Ну почему-же, первый выход сделать в час-пик только на вход, а второй на вход и выход. Уж не отвалится задница пройти 350 м от Ленты.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Балтийская
Den.S писал(а):На взгляд дилетанта, халтурить-то любят. Пример: помимо полушпалков, судя по всему, меняют и контактный рельс
Контактный рельс не меняют. Меняют кронштейны крепления контактного рельса: вместо металлических устанавливают стеклопластиковые (но вроде не на всех станциях). Так, как замена полушпалков производится в порядке один через три, то металлические кронштейны на период замены полушпалков, к которым они крепились, приходится переносить на соседние деревянные шпалы. В дальнейшем, на новые полушпалки устанавливают стеклопластиковые кронштейны. Возможно, что из-за этого существует какая-то погрешность в планово-высотном положении КР. Но после установки кронштейнов на проектные места, будет выполнена рихтовка КР.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Балтийская
в40
Честно говоря я примерно так и предполагал, но выразился не совсем корректно.
Надеюсь, рихтовку в скором времени выполнят.
в40 писал(а):Контактный рельс не меняют. Меняют кронштейны крепления контактного рельса
Честно говоря я примерно так и предполагал, но выразился не совсем корректно.
Надеюсь, рихтовку в скором времени выполнят.
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Балтийская
Кстати вот ещё что: панно в торце на 2/3 примерно закрыто миленьким синеньким забором из-за замены полушпалков, так что целиком мы его не скоро увидим
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
Re: Балтийская
Ремонт полушпалков закончился. Включен автоинформатор, поезда прибывают,отправляются с обычной (неуменьшенной скоростью),
а вот панно в центре зала по прежнему полностью закрыто...
а вот панно в центре зала по прежнему полностью закрыто...