Страница 8 из 16
					
				Re: Балтийская - 1 ветка . (КВЛ)
				Добавлено: 16 мар 2010, 15:27
				 в40
				Как правило, такая операция в условиях действующего метрополитена выполняется наоборот: сначала сооружается наклон, а потом через него - натяжная камера, подходной тоннель (коридор) и т.д. Вести проходку через действующий метрополитен весьма долго, дорого и малоэффективно, так как транспортировка грузов производится только в ночное окно.
Пример: удлиннение среднего зала станции "Технологический институт-2" велось после сооружения наклона.
			 
			
					
				Re: Балтийская - 1 ветка . (КВЛ)
				Добавлено: 16 мар 2010, 15:32
				 kot
				Метро от метростроя нужно отделять затвором. Поэтому, начнём с наклона. 

 
			 
			
					
				Re: Балтийская - 1 ветка . (КВЛ)
				Добавлено: 29 апр 2010, 15:39
				 Den.S
				Кстати вот еще один объект, подвергшийся атаке оранжевого освещения - наземный вестибюль "Балтийской". Уж не знаю, давно ли там освещение такое.
Еще заметил, что в НХ откровенно темно... Отчасти может так казаться из-за сверхъярких натриевых ламп в вестибюле, но отчасти это точно правда.
			 
			
					
				Re: Балтийская
				Добавлено: 20 янв 2011, 20:19
				 Oleg777f
				Я так понимаю теперь и сюда докатилась замена деревянных полушпалков? Автоинформатор выключили по обоим путям.
			 
			
					
				Re: Балтийская
				Добавлено: 20 янв 2011, 21:29
				 Den.S
				Так это точно, во всяком случае закономерность неоспоримая: (что до этого было, не знаю) - Кировский завод - Нарвская - Балтийская - и т.д... По порядку и делают.
			 
			
					
				Re: Балтийская
				Добавлено: 20 янв 2011, 21:31
				 Oleg777f
				Ага... Вроде даже кто-то писал, что после Нарвской будут на Балтийской менять.
			 
			
					
				Re: Балтийская
				Добавлено: 20 янв 2011, 22:25
				 Florstein
				Den.S писал(а):Так это точно, во всяком случае закономерность неоспоримая: (что до этого было, не знаю) - Кировский завод - Нарвская - Балтийская - и т.д... По порядку и делают.
 До этого, насколько я помню, были Проспект Ветеранов - Ленинский проспект - Автово. Так что, они прут на север, в сторону уже сделанных центральных станций линии.
 
			 
			
					
				Re: Балтийская
				Добавлено: 21 янв 2011, 14:07
				 Den.S
				Все бы хорошо, но делали бы покачественней... На взгляд дилетанта, халтурить-то любят. Пример: помимо полушпалков, судя по всему, меняют и контактный рельс (если встать в вагоне вплотную лицом к двери и посмотреть в щель между полом вагона и платформой, прекрасно виден кожух и крепления КР; на вышеназванных станциях они новые), так вот на Нарвской после ремонта в определенном месте башмаки смьно трутся о КР с характерным звуком (не знаю даже, как назвать, скрежет, что-ли, в общем сильно трение металла о металл), который часто можно слышать в некоторых тоннелях, а вот на станциях раньше не замечал.
			 
			
					
				Re: Балтийская
				Добавлено: 21 янв 2011, 15:18
				 Parallax
				М-да...
http://www.fontanka.ru/2011/01/20/067/К 2013 году, до Балтийского вокзала собираются пустить "аэроэкспресс" от Пулково, к будущему новому териналу аэропорта. 
Дело, конечно, нужное и полезное, но как с новым пассажиропотоком справятся три эскалатора на Балтийской (а если один из них еще и на ремонт закрыть?) - что-то представляю слабо. Даже если сделать таки второй выход со станции - грядущую проблему это решит навряд ли...
 
			 
			
					
				Re: Балтийская
				Добавлено: 21 янв 2011, 21:04
				 maxkol777
				Ну почему-же, первый выход сделать в час-пик только на вход, а второй на вход и выход. Уж не отвалится задница пройти 350 м от Ленты.
			 
			
					
				Re: Балтийская
				Добавлено: 22 янв 2011, 13:02
				 в40
				Den.S писал(а):На взгляд дилетанта, халтурить-то любят. Пример: помимо полушпалков, судя по всему, меняют и контактный рельс 
Контактный рельс не меняют. Меняют кронштейны крепления контактного рельса: вместо металлических устанавливают стеклопластиковые (но вроде не на всех станциях). Так, как замена полушпалков производится в порядке один через три, то металлические кронштейны на период замены полушпалков, к которым они крепились, приходится переносить на соседние деревянные шпалы. В дальнейшем, на новые полушпалки устанавливают стеклопластиковые кронштейны. Возможно, что из-за этого существует какая-то погрешность в планово-высотном положении КР. Но после установки кронштейнов на проектные места, будет выполнена рихтовка КР.
 
			 
			
					
				Re: Балтийская
				Добавлено: 22 янв 2011, 13:20
				 Den.S
				в40в40 писал(а):Контактный рельс не меняют. Меняют кронштейны крепления контактного рельса
Честно говоря я примерно так и предполагал, но выразился не совсем корректно.
Надеюсь, рихтовку в скором времени выполнят.
 
			 
			
					
				Re: Балтийская
				Добавлено: 09 фев 2011, 16:05
				 Oleg777f
				Кстати вот ещё что: панно в торце на 2/3 примерно закрыто миленьким синеньким забором из-за замены полушпалков, так что целиком мы его не скоро увидим
			 
			
					
				Re: Балтийская
				Добавлено: 21 ноя 2011, 15:14
				 Urban
				Антитеррористический аквариум и арка
			 
			
					
				Re: Балтийская
				Добавлено: 14 янв 2012, 22:11
				 lmark1
				Ремонт полушпалков закончился. Включен автоинформатор, поезда прибывают,отправляются  с обычной (неуменьшенной скоростью),
а вот панно в центре зала по прежнему полностью закрыто...