Владимирская
- 
				tu2-167
 - Человек и паровоз
 - Сообщения: 3430
 - Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
 - Откуда: Город Герой - Ленинград
 - Контактная информация:
 
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
- 
				Steell_off
 - Сообщения: 136
 - Зарегистрирован: 25 июн 2007, 10:32
 - Станция метро: Чкаловская
 - Откуда: Санкт-Петербург / Москва
 - Контактная информация:
 
- ArtTrapeza
 - Сообщения: 828
 - Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
 - Станция метро: Проспект Просвещения
 
Re: Владимирская (1 Линия)
Совершенно согласен. В новом окружении старые светильники смотрелись бы странно.darkglare @ Вс 17 Фев, 2008 15:09 писал(а):...светильники 50-ых в новом НХ - бред...
Вход и выход теперь друг другу не мешают

- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Владимирская (1 Линия)
Как смотрятся старые светильники на новой металлической баллюстраде можно посмотреть на выходе со станции "Площадь Восстания" на Московский вокзал.
			
			
									
						
							Ꙁа Россию!!!
			
						- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
- Дем
 - Сообщения: 646
 - Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
 - Откуда: Питер
 
- Gaika
 - девушка-метрофанат

 - Сообщения: 371
 - Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:02
 - Откуда: (V) Ленинский пр.
 - Контактная информация:
 
кто ж этим заниматься будет...
хм. интересно, а как _должна_была_БЫ_ выглядеть "стыковка"? я слабо это представляю, на мой взгляд, все и так очень даже хорошо.
возможно потому, что новое.
возможно потому для меня, что до закрытия не была в вестибюле ни разу в жизни
			
			
									
						
							хм. интересно, а как _должна_была_БЫ_ выглядеть "стыковка"? я слабо это представляю, на мой взгляд, все и так очень даже хорошо.
возможно потому, что новое.
возможно потому для меня, что до закрытия не была в вестибюле ни разу в жизни
ЗАПРЕЩАЕТСЯ разведение огня и свалка мусора в радиусе 25 м
			
						- 
				thinky
 - Сообщения: 516
 - Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
 - last_fm: Rockfilld
 - Станция метро: Ульянка
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
действительно, старые светильники внизу НХ, "выползающие" из-под нового зонта, смотрятся немного несуразно, хотя это лучше, чем если бы их заменили. хорошо, что хоть какие-то напоминания оставляют. обидно, что я уже не помню как выглядели оригинальные светильники на многих станциях, где их заменили.
			
			
									
						
							
* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
- Дем
 - Сообщения: 646
 - Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
 - Откуда: Питер
 
- 
				tu2-167
 - Человек и паровоз
 - Сообщения: 3430
 - Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
 - Откуда: Город Герой - Ленинград
 - Контактная информация:
 
Народ, а почему вы забываете, что станция под надзором КГИОП?? Это такой же памятник, как Исакий..
Я считаю, что реконструировать баллюстраду надо было, но ставить не просто "нержавейку", а окрашенные под старину листы.. И ноу проблем.. Тогда бы и светильники смотрелись..
			
			
									
						
							Я считаю, что реконструировать баллюстраду надо было, но ставить не просто "нержавейку", а окрашенные под старину листы.. И ноу проблем.. Тогда бы и светильники смотрелись..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
			
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
- Иван Волков
 - Сообщения: 616
 - Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
 - Станция метро: Дунайская
 
- 
				leick
 - Специалист по коротким замыканиям

 - Сообщения: 274
 - Зарегистрирован: 25 авг 2006, 12:59
 - Откуда: СПб
 - Контактная информация:
 
изменилось. только, имхо, не все в лучшую сторону... 
радует отсутствие ларьков в вестибюле (со стороны входа), и в торце плоатформы (по пути на эскалаторы).
имхо, как то неоч смортрятся новые будки контролера КПП, и оператора эскалаторов (нижняя гребенка)
			
			
									
						
							радует отсутствие ларьков в вестибюле (со стороны входа), и в торце плоатформы (по пути на эскалаторы).
имхо, как то неоч смортрятся новые будки контролера КПП, и оператора эскалаторов (нижняя гребенка)
my kingdom will come ...
в работе главное отделить важное от срочного
слабость - это сила, действующая в противоположном направлении
			
						в работе главное отделить важное от срочного
слабость - это сила, действующая в противоположном направлении
- Megaliner
 - Сообщения: 142
 - Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
 - Станция метро: Гостиный Двор
 - Откуда: Hannover, Germany
 
Re: Владимирская (1 Линия)
Почему защитные щётки приделали именно таким образом? В Германии их устанавливают почти в притык к ступеням (красная линия). Такое впечатление что; вслепую слизывают с Запада, толком даже не подумав что к чему и зачем...  Типа: слышал звон, да не знает где он...  
  В данном варианте исполнения эти щётки даже наоборот повышают риск защемления ног пассажиров!  
			
							
			
									
						
										
						
  В данном варианте исполнения эти щётки даже наоборот повышают риск защемления ног пассажиров!  