
Проспект Большевиков
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Проспект Большевиков (4 линия)
darkglare, по качеству строительства нам сейчас до совка ой как далеко 

- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Вообще-то в совке в метровском я побывал. При пуске 1-й очереди 4-й линии НЗ-5 ПРИКАЗАЛ мне снять насосы с МДП любой станции и установить на Ладожской. За неповиновение- ... (даже не знаю, что) А когда насосы приедут- заберёшь обратно. Это просто в душу запало. А вспоминать теперь прикольно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
hi Jack!, да мне собсно все равно, т.к. я не отделяю во многом текущую РФ от Совка, в ряде случаев "оба хуже"... но тем не менее, не очень ясно, в чем "качественность" хрущобы, скажем... да, сейчас строят по более растрындяйским нормам с тчк зрения надежности и безопасности, но зато лучше дизайн и планировка, площади больше, а в квартира в блочной хрущобе вообще прямое унижение человеческого достоинства как такового, питекантроп в пещере имел больше простора... по совокупности, впрочем, одна фигня... но я лично предпочту квартиру в современном НЕнадежном доме с более-менее приличным метражом, чем каморку в относительно "надежной" хрущобе или корабле - живем один раз, "рухнет" - умираем тоже...
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Проспект Большевиков (4 линия)
Ну, справедливости ради стоит сказать что 137 серия это шведский проект. Но менять качество жилья на его дизайн и планировки? хммм, ну может кому-то это и кажется разумным .... 

- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Большевиков (4 линия)
Тогда понятно - что шведу хорошо, то русскому... Интересно было бы посчитать - сколько сожгли угля и мазута, отапливая эти коробки с тонкими бетонными стенами
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
- ossip
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 20:56
Re: Проспект Большевиков (4 линия)
Когда метро не сдается, его накрывают торговым комплексом
Значительно больше эмоций вызвал эскиз проекта надземного пешеходного перехода, совмещенного с торговлей и паркингом у метро "Проспект Большевиков". Архитектор Евгений Подгорнов предложил накрыть перекресток улицы Коллонтай, проспектов Российского, Большевиков и Пятилеток огромным (240 х 100 метров) пятиярусным крытым пространством, где расположатся снизу вверх: переходы для пешеходов, торговые зоны и паркинги. Эллипсовидный в сечении объем фланкируют по краям две 150-метровые башни с офисными помещениями. Общая площадь сооружений 213 тысяч кв. метров; офисы -- 105 тысяч, торговля 40 тысяч.
Не обсуждая архитектуру, Градсовет разделился примерно пополам. Противники проекта настаивали на том, что новый комплекс создаст неразрешимые транспортные проблемы и без того очень сложные на пятиугольном перекрестке, да еще вблизи от Ледового дворца. Кроме того, магазины будут пустовать, пешеходов не заманишь на верхние этажи даже с помощью эскалаторов. А что делать жителям соседних домов, рядом с которым появится 5-этажный переход? В итоге они предлагали закопать "Большевиков под Коллонтай" и не строить торговые помещения и офисы. Инвестор -- компания "Донк" привлекла к дискуссии специалистов по транспорту. Те доказывали, что станция метро справляется с пиковыми нагрузками (12 тысяч зрителей покидают Ледовый дворец за 15 минут), а под землю залезть невозможно, там инженерные коммуникации.
Сторонники проекта увидели в нем качественную, хотя и несколько избыточную архитектуру, а также способ решить транспортную проблему хотя бы для пешеходов. Главный архитектор Петербурга Александр Викторов поддержал идею надземных переходов, предложив инвестору разработать подробную транспортную схему перекрестка и экономическое обоснование строительства торговой и офисной зоны в таких объемах. По словам представителей "Донка", проектирование должно занять весь 2008 год, строительство 2009 -- 2011 годы. Общий объем инвестиций -- 500 млн долларов.
Кстати
На неделе бурно обсуждалось строительство торгового комплекса над станцией метро "Политехническая". Противники этой затеи пригласили к диалогу представителей метрополитена, но не получили ответа. Как сообщил адвокат Евгений Баклагин, эта история началась в 2003 году, когда некая фирма "Торговый двор" предложила метрополитену построить над станцией метро (ее площадь 800 кв. метров) комплекс площадью 18 тысяч кв. метров. Тогда проект не был реализован. В 2004 году охранная зона федеральных памятников -- главного здания Политехнического института и Покровской церкви -- была сокращена. И летом 2007 года на торгах некий "Триумф-плюс" получил право на инвестиционный проект на участке площадью 8 тысяч кв. метров. Одновременно из инвестиционных условий исчезло обязательство построить подземный переход через Политехническую улицу. Позже прокуратура указала метрополитену, что дополнительные 2,4 тысячи метров земли выделены незаконно.
Сейчас все ларьки у "Политехнической" закрыты (по странному стечению обстоятельств сразу же после торгов на землю там было два пожара), участок огорожен забором. Адвокат Баклагин уверен, что инвестор применяет обычную практику: начинаются строительные работы, а потом готовятся предусмотренные законом: проект планировки территории, проект межевания и временный регламент застройки. Каждый из этих документов должен пройти общественные слушания. Группа петербуржцев, среди которых студенты и преподаватели Политеха и настоятель Покровской церкви, обратились с открытым письмом к Валентине Матвиенко. Они убеждены, что огромное здание полностью изменит исторический ландшафт, ухудшит транспортную и гидрологическую ситуацию около станции метро "Политехническая".
http://www.gorod-spb.ru/story.php?st=10071
http://www.fontanka.ru/2007/12/20/085/
Значительно больше эмоций вызвал эскиз проекта надземного пешеходного перехода, совмещенного с торговлей и паркингом у метро "Проспект Большевиков". Архитектор Евгений Подгорнов предложил накрыть перекресток улицы Коллонтай, проспектов Российского, Большевиков и Пятилеток огромным (240 х 100 метров) пятиярусным крытым пространством, где расположатся снизу вверх: переходы для пешеходов, торговые зоны и паркинги. Эллипсовидный в сечении объем фланкируют по краям две 150-метровые башни с офисными помещениями. Общая площадь сооружений 213 тысяч кв. метров; офисы -- 105 тысяч, торговля 40 тысяч.
Не обсуждая архитектуру, Градсовет разделился примерно пополам. Противники проекта настаивали на том, что новый комплекс создаст неразрешимые транспортные проблемы и без того очень сложные на пятиугольном перекрестке, да еще вблизи от Ледового дворца. Кроме того, магазины будут пустовать, пешеходов не заманишь на верхние этажи даже с помощью эскалаторов. А что делать жителям соседних домов, рядом с которым появится 5-этажный переход? В итоге они предлагали закопать "Большевиков под Коллонтай" и не строить торговые помещения и офисы. Инвестор -- компания "Донк" привлекла к дискуссии специалистов по транспорту. Те доказывали, что станция метро справляется с пиковыми нагрузками (12 тысяч зрителей покидают Ледовый дворец за 15 минут), а под землю залезть невозможно, там инженерные коммуникации.
Сторонники проекта увидели в нем качественную, хотя и несколько избыточную архитектуру, а также способ решить транспортную проблему хотя бы для пешеходов. Главный архитектор Петербурга Александр Викторов поддержал идею надземных переходов, предложив инвестору разработать подробную транспортную схему перекрестка и экономическое обоснование строительства торговой и офисной зоны в таких объемах. По словам представителей "Донка", проектирование должно занять весь 2008 год, строительство 2009 -- 2011 годы. Общий объем инвестиций -- 500 млн долларов.
Кстати
На неделе бурно обсуждалось строительство торгового комплекса над станцией метро "Политехническая". Противники этой затеи пригласили к диалогу представителей метрополитена, но не получили ответа. Как сообщил адвокат Евгений Баклагин, эта история началась в 2003 году, когда некая фирма "Торговый двор" предложила метрополитену построить над станцией метро (ее площадь 800 кв. метров) комплекс площадью 18 тысяч кв. метров. Тогда проект не был реализован. В 2004 году охранная зона федеральных памятников -- главного здания Политехнического института и Покровской церкви -- была сокращена. И летом 2007 года на торгах некий "Триумф-плюс" получил право на инвестиционный проект на участке площадью 8 тысяч кв. метров. Одновременно из инвестиционных условий исчезло обязательство построить подземный переход через Политехническую улицу. Позже прокуратура указала метрополитену, что дополнительные 2,4 тысячи метров земли выделены незаконно.
Сейчас все ларьки у "Политехнической" закрыты (по странному стечению обстоятельств сразу же после торгов на землю там было два пожара), участок огорожен забором. Адвокат Баклагин уверен, что инвестор применяет обычную практику: начинаются строительные работы, а потом готовятся предусмотренные законом: проект планировки территории, проект межевания и временный регламент застройки. Каждый из этих документов должен пройти общественные слушания. Группа петербуржцев, среди которых студенты и преподаватели Политеха и настоятель Покровской церкви, обратились с открытым письмом к Валентине Матвиенко. Они убеждены, что огромное здание полностью изменит исторический ландшафт, ухудшит транспортную и гидрологическую ситуацию около станции метро "Политехническая".
http://www.gorod-spb.ru/story.php?st=10071
http://www.fontanka.ru/2007/12/20/085/
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
12 тысяч зрителей покидают Ледовый дворец за 15 минут - просто плачу от этой фразы, а потом долго распихиваются по маршруткам метро и машинам, причем куча машин паркуется вдоль дорог, а вообще за то что убрали прямой проезд с российского на большевиков я бы я..а оторвал специалистам
И вопрос знатокам, а метро на 3 года реконструкции прикроют? А вообще мелочится чего, всех жить под землю загнать, а сверху пусть тк только стоят 


Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Большевиков (4 линия)
Ну это вообще полный п....ц
Никто не думает ни о чем, кроме как набить карман побольше, равно как бизнес, так и чинуши... а после нас хоть потоп



Никто не думает ни о чем, кроме как набить карман побольше, равно как бизнес, так и чинуши... а после нас хоть потоп
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Проспект Большевиков (4 линия)
это "после нас хоть потоп"
имеет совершенно конкретное обоснование. экономическое.
срок окупаемости и понятие о быстроте оборота капитала.
капитализм тоже имеет свои отрицательные стороны.
имеет совершенно конкретное обоснование. экономическое.
срок окупаемости и понятие о быстроте оборота капитала.
капитализм тоже имеет свои отрицательные стороны.

- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проспект Большевиков (4 линия)
Обсуждаем сегодняшнюю аварию.
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков