Страница 8 из 17

Re: Проспект Большевиков (4 линия)

Добавлено: 18 сен 2007, 16:57
hi Jack!
darkglare, по качеству строительства нам сейчас до совка ой как далеко :)

Добавлено: 18 сен 2007, 18:55
djtonik
+1 к Хай Джеку... Вспоминаются последние и не очень аварии на стройках...

Добавлено: 18 сен 2007, 20:13
kot
Вообще-то в совке в метровском я побывал. При пуске 1-й очереди 4-й линии НЗ-5 ПРИКАЗАЛ мне снять насосы с МДП любой станции и установить на Ладожской. За неповиновение- ... (даже не знаю, что) А когда насосы приедут- заберёшь обратно. Это просто в душу запало. А вспоминать теперь прикольно.

Добавлено: 20 сен 2007, 03:27
darkglare
hi Jack!, да мне собсно все равно, т.к. я не отделяю во многом текущую РФ от Совка, в ряде случаев "оба хуже"... но тем не менее, не очень ясно, в чем "качественность" хрущобы, скажем... да, сейчас строят по более растрындяйским нормам с тчк зрения надежности и безопасности, но зато лучше дизайн и планировка, площади больше, а в квартира в блочной хрущобе вообще прямое унижение человеческого достоинства как такового, питекантроп в пещере имел больше простора... по совокупности, впрочем, одна фигня... но я лично предпочту квартиру в современном НЕнадежном доме с более-менее приличным метражом, чем каморку в относительно "надежной" хрущобе или корабле - живем один раз, "рухнет" - умираем тоже...

Добавлено: 22 сен 2007, 02:48
holms_2000
Не знаю не знаю, 137 серия совковая, была очень даже ничего.

Re: Проспект Большевиков (4 линия)

Добавлено: 22 сен 2007, 11:09
hi Jack!
Ну, справедливости ради стоит сказать что 137 серия это шведский проект. Но менять качество жилья на его дизайн и планировки? хммм, ну может кому-то это и кажется разумным .... :)

Re: Проспект Большевиков (4 линия)

Добавлено: 22 сен 2007, 12:14
MaksegZ
Тогда понятно - что шведу хорошо, то русскому... Интересно было бы посчитать - сколько сожгли угля и мазута, отапливая эти коробки с тонкими бетонными стенами

Добавлено: 22 сен 2007, 15:48
holms_2000
Согласен с hi Jack! проснуться под развалинами супер пупер дома построенного молдаванами, как то весело получается :)

Re: Проспект Большевиков (4 линия)

Добавлено: 28 дек 2007, 12:47
ossip
Когда метро не сдается, его накрывают торговым комплексом

Значительно больше эмоций вызвал эскиз проекта надземного пешеходного перехода, совмещенного с торговлей и паркингом у метро "Проспект Большевиков". Архитектор Евгений Подгорнов предложил накрыть перекресток улицы Коллонтай, проспектов Российского, Большевиков и Пятилеток огромным (240 х 100 метров) пятиярусным крытым пространством, где расположатся снизу вверх: переходы для пешеходов, торговые зоны и паркинги. Эллипсовидный в сечении объем фланкируют по краям две 150-метровые башни с офисными помещениями. Общая площадь сооружений 213 тысяч кв. метров; офисы -- 105 тысяч, торговля 40 тысяч.
Не обсуждая архитектуру, Градсовет разделился примерно пополам. Противники проекта настаивали на том, что новый комплекс создаст неразрешимые транспортные проблемы и без того очень сложные на пятиугольном перекрестке, да еще вблизи от Ледового дворца. Кроме того, магазины будут пустовать, пешеходов не заманишь на верхние этажи даже с помощью эскалаторов. А что делать жителям соседних домов, рядом с которым появится 5-этажный переход? В итоге они предлагали закопать "Большевиков под Коллонтай" и не строить торговые помещения и офисы. Инвестор -- компания "Донк" привлекла к дискуссии специалистов по транспорту. Те доказывали, что станция метро справляется с пиковыми нагрузками (12 тысяч зрителей покидают Ледовый дворец за 15 минут), а под землю залезть невозможно, там инженерные коммуникации.
Сторонники проекта увидели в нем качественную, хотя и несколько избыточную архитектуру, а также способ решить транспортную проблему хотя бы для пешеходов. Главный архитектор Петербурга Александр Викторов поддержал идею надземных переходов, предложив инвестору разработать подробную транспортную схему перекрестка и экономическое обоснование строительства торговой и офисной зоны в таких объемах. По словам представителей "Донка", проектирование должно занять весь 2008 год, строительство 2009 -- 2011 годы. Общий объем инвестиций -- 500 млн долларов.

Кстати

На неделе бурно обсуждалось строительство торгового комплекса над станцией метро "Политехническая". Противники этой затеи пригласили к диалогу представителей метрополитена, но не получили ответа. Как сообщил адвокат Евгений Баклагин, эта история началась в 2003 году, когда некая фирма "Торговый двор" предложила метрополитену построить над станцией метро (ее площадь 800 кв. метров) комплекс площадью 18 тысяч кв. метров. Тогда проект не был реализован. В 2004 году охранная зона федеральных памятников -- главного здания Политехнического института и Покровской церкви -- была сокращена. И летом 2007 года на торгах некий "Триумф-плюс" получил право на инвестиционный проект на участке площадью 8 тысяч кв. метров. Одновременно из инвестиционных условий исчезло обязательство построить подземный переход через Политехническую улицу. Позже прокуратура указала метрополитену, что дополнительные 2,4 тысячи метров земли выделены незаконно.
Сейчас все ларьки у "Политехнической" закрыты (по странному стечению обстоятельств сразу же после торгов на землю там было два пожара), участок огорожен забором. Адвокат Баклагин уверен, что инвестор применяет обычную практику: начинаются строительные работы, а потом готовятся предусмотренные законом: проект планировки территории, проект межевания и временный регламент застройки. Каждый из этих документов должен пройти общественные слушания. Группа петербуржцев, среди которых студенты и преподаватели Политеха и настоятель Покровской церкви, обратились с открытым письмом к Валентине Матвиенко. Они убеждены, что огромное здание полностью изменит исторический ландшафт, ухудшит транспортную и гидрологическую ситуацию около станции метро "Политехническая".


http://www.gorod-spb.ru/story.php?st=10071

http://www.fontanka.ru/2007/12/20/085/

Добавлено: 30 дек 2007, 12:16
holms_2000
12 тысяч зрителей покидают Ледовый дворец за 15 минут - просто плачу от этой фразы, а потом долго распихиваются по маршруткам метро и машинам, причем куча машин паркуется вдоль дорог, а вообще за то что убрали прямой проезд с российского на большевиков я бы я..а оторвал специалистам :) И вопрос знатокам, а метро на 3 года реконструкции прикроют? А вообще мелочится чего, всех жить под землю загнать, а сверху пусть тк только стоят ;)

Re: Проспект Большевиков (4 линия)

Добавлено: 30 дек 2007, 13:31
MaksegZ
Ну это вообще полный п....ц :evil: :evil: :evil:
Никто не думает ни о чем, кроме как набить карман побольше, равно как бизнес, так и чинуши... а после нас хоть потоп

Re: Проспект Большевиков (4 линия)

Добавлено: 30 дек 2007, 19:39
Zhuravkov
это "после нас хоть потоп"
имеет совершенно конкретное обоснование. экономическое.
срок окупаемости и понятие о быстроте оборота капитала.
капитализм тоже имеет свои отрицательные стороны. 8)

Добавлено: 31 дек 2007, 15:39
Metroschemes
Отстой, блин!

Re: Проспект Большевиков (4 линия)

Добавлено: 31 май 2008, 21:54
мЕтрофанушка
Обсуждаем сегодняшнюю аварию.

Добавлено: 01 июн 2008, 12:10
holms_2000
Станцию открыли или нет после пожара и сколько экскалаторов работает?