Да, именно так.
Кстати, 15 апреля был трамвайный парад.
Вот мой фоторепортаж.
Ежегодный парад музейных трамваев, посвещенный возобновлению движения 15 апреля 1942 года в блокадном Ленинграде, прошел в этот раз совершенно необычным образом.
Все желающие доставлялись вагонами МС от метро Горьковская в трамвайный парк им. Леонова (ТП-3, площадка №2), который был открыт для свободного посещения и на путях которого были размещены все имеющиеся в городе ретро-вагоны и троллейбусы.
ЛМ-99АВ 8317 на фоне Мечети. Кронверский пр.
Вагон МС 2424 у метро Горьковская.
Поворот на Тучкову дамбу. За контроллером МС 2424 Галина Самсыт.
Вагон конки номер 114.
Бреш 1028. Вагоны этого типа, сделанные в Англии, открыли трамвайное движение 29 сентября 1907 года. Проработали, в качестве прицепных, до 1963 года.
МС-1 1877. Первая ленинградская модель. Разработан на заводе "Красный Путиловец" (ныне - "Кировский завод") в 1928 году.
МС 2424 на территории т/п Леонова.
МС 2575 у выездных ворот трампарка.
Поезд МС+МСП на 0 пути т/п Леонова.
ЛМ-33 4275. Первый ленинградский четырехосный вагон. Разроботан в 1933 году. Моторный вагон.
ЛМ-33 4275.
ЛП-33 4454. Первый ленинградский четырехосный вагон. Разроботан в 1933 году. Прицепной вагон.
ЛП-33 4454.
Я за пультом ЛМ-47 3521.
Салон ЛМ-47 3521.
ЛМ-49 3691. Цельнометаллический четырехосный вагон. Является дальнейшим развитием модели ЛМ-47. Разработан в 1949 году.
ЛМ-49 3691 выезжает с 5-й канавы.
ЛМ/ЛП-49 выехал с 5-й канавы.
ЛП-49 3990.
ЛМ-57 5148.
ЛМ-57 5148. Вид сзади.
Я за пультом ЛМ-57 5148.
Лаборатория контактной сети на базе ЛМ-57 5733.
ЛМ-68 6249. Вид спереди-сбоку.
ЛМ-68 6249. Я за его пультом.
ЛМ-68 6249. Вид сзади-сбоку.
ЛМ-68 6249. Аншлаг 34 маршрута.
Салон ЛМ-68 6249.
Салон ЛМ-68 6249. Вид сзади.
Салон ЛМ-68 6249. Касса и компостер.
Пульт ЛМ-68 6249.
Заводская табличка ЛМ-68 6249.
Из музея парка. Интересный пропуск.
ЛВС-8-2-93 3280 играет роль забора. 13 путь т/п Леонова.
ЛВС-8-2-93 3280.
ЛВС-97А 3902. Цех ППР.
ЛВС-86К 3421. 20 канава.
ЛВС-86К 3436. Эмблема ГЭТ.
ЛВС-86Т 3208. Эмблема ГЭТ.
ЛВС-86К 3445. Эмблема ГЭТ.
ЛВС-97К 3101.
ЛВС-97К 3104.
Кабина ЛВС-97К 3104.
Пусто на 3-м веере. А когда-то он был заполнен вагонами...
Вид на 1-й веер из его горловины.
ЛВС-86А 3900 ("Первый вагон переменного тока в России") и ЛВС-86К 3441. Оба - мертвые.
"Путь у забора".
"Путь у забора". Вид сверху.
Кроме трамваев, на параде были и троллейбусы. Довоенный ЯТБ-1 и ЗиУ-5Г 1967 года выпуска.
ЯТБ-1 44. 2 путь т/п Леонова.
ЯТБ-1 44 и ЛМ-68 6249.
ЗиУ-5Г 143. 2 путь т/п Леонова.
ЗиУ-5Г 143. Вид спереди.
ЗиУ-5Г 143. Вид сзади.
Салон ЗиУ-5Г 143.
Заводская табличка ЗиУ-5Г 143.
После окончания парада троллейбусы были отбуксированы тягачом на Большой пр. В.О., откуда проследовали на свое место стоянки - Троллейбусный завод.
ЯТБ-1 44. Сломался на Суворовском пр.
ЗиУ-5 143. Троллейбусный завод.
