Удельная
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Удельная
Не совсем так. Когда первый ряд стал белым, я немного понаблюдал за остальными. Штука в том, что из всего ряда натриевых ламп здесь кое-где действительно поставлены энергосберегающие. Только они либо не светят (аварийные?), либо очень тусклые, что их свет теряется среди оранжевого.
Натриевые лампы не то чтобы неисправны - это свойство у них такое, периодически потухать, а потом снова загораться (много раз такое видел). Наверное перегреваются. А когда зажигаются, то свет первую минуту идёт как от ртутных.
Кстати, на фотографии центральная лампа действительно натриевая, в одном ряду с подобными - сначала потухла, а потом разжигается. А та, что пониже - энергосберегающая, свет не оранжевый.
Судя по тому, что замена освещения застопорилась, делаю предположение о том, что первая заменённая дуга окажется последней. Видимо, решили сделать светлее по торцам (с другой стороны по бокам уже давно сделано люминесентное освещение).
Натриевые лампы не то чтобы неисправны - это свойство у них такое, периодически потухать, а потом снова загораться (много раз такое видел). Наверное перегреваются. А когда зажигаются, то свет первую минуту идёт как от ртутных.
Кстати, на фотографии центральная лампа действительно натриевая, в одном ряду с подобными - сначала потухла, а потом разжигается. А та, что пониже - энергосберегающая, свет не оранжевый.
Судя по тому, что замена освещения застопорилась, делаю предположение о том, что первая заменённая дуга окажется последней. Видимо, решили сделать светлее по торцам (с другой стороны по бокам уже давно сделано люминесентное освещение).
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Удельная
Horror писал(а):Натриевые лампы не то чтобы неисправны - это свойство у них такое, периодически потухать, а потом снова загораться (много раз такое видел). Наверное перегреваются. А когда зажигаются, то свет первую минуту идёт как от ртутных.
Так это в принципе и есть неисравность: такие лампы подлежат замене как перегоревшие.
- metropes
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
- Станция метро: Звенигородская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Удельная
Den.S
Ой, там есть причина, лампа не сгорела, а хандрит дросель, контакты...
Но, как правильно заметили, хрен редки не слаще.
Ой, там есть причина, лампа не сгорела, а хандрит дросель, контакты...
Но, как правильно заметили, хрен редки не слаще.
человек друг собаки
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Удельная
Если кто ещё не заметил, в ту группу светильников, где испытывали нормальные лампы, вернули обратно натриевые.
Надежда на замену натриевого освещения видимо умерла...
Надежда на замену натриевого освещения видимо умерла...
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Удельная
Вроде не писали еще, в ЦЗ станции появился павильон Первой Полосы.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Удельная
Причем он порядка месяца стоял на платформе не подключенным!
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 19:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: Удельная
Господа. Кто-нибудь может точно, со ссылкой на личный опыт либо газетную публикацию (а не на даты на сайтах и в википедиях) сказать, какого числа было открыто движение с пассажирами на участке Петроградская - Удельная: 4 или 6 ноября 1982 г.? Может быть тема точных дат открытий станций где-нибудь здесь уже есть?
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Удельная
Такая публикация подойдёт? Газета "Ленинградский метростроитель" №31 от 19 августа 1988г. Смотрите скан в 8-м сообщении указанной темы. Там статья "Хроника пусков", в ней для участка, о котором Вы спрашивали, упоминается 6 ноября. Это, видимо, официальная дата, задокументированная. Но тут вопрос, какая именно точность Вам нужна и для чего (ибо в указанной статье, например, не отражён более поздний пуск Пушкинской на первом участке, т.е. то, что официально не очень афишировалось). Поэтому определитесь - либо Вам нужна "легитимная" дата, которую можно было бы подтвердить документами (и тогда это - 6 ноября), либо Вам нужна точная дата фактического открытия движения (и тогда - продолжайте копать. Но это может быть непростым делом).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 19:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: Удельная
Спасибо за ссылку. Увы, но это (судя по Вашим же словам, и по неточностям типа того, что ТИ-II открыли не одновременно с МПЛ, а раньше, ну и Пушкинской, конечно) именно официальные даты, переписанные журналистом с некоего списка, с которого переписывают и впредь все журналисты и авторы юбилейных книг. Меня же интересуют именно реальные даты, как митингов с перерезанием ленты, так и (гораздо больше) дат пуска участка в пассажирскую эксплуатацию. По Москве с этим путаницы вагон, и есть люди, которые уже много лет выясняют подробности по крупицам. По Питеру все даты как-то сходились (может за неимением историков-исследователей по этой теме), но вот встретилось разночтение. Лучше всего, конечно, если кто-то вспоминает сам, мол, такого-то числа (в такой-то день недели) стоял ждал пока откроют двери и т. п. Надо понимать, что в советское время станции открывали не так, как сейчас. Сейчас процедура стандартизирована: либо открытие "сверху", либо "снизу", с проездом поезда с чиновниками в одном вагоне, журналистами в другом, речами и шариками перед приглашёнными лицами, и пуском простого народа СРАЗУ ЖЕ после митинга. А раньше митинг мог быть в одну дату, а людей пускали на следующий день или через день, а бывало и наоборот: станцию пускали утром без торжеств, а поезд с руководителями приходил иногда и через несколько дней. И тогда были фальшивые ленточки там, где уже вовсю ходят пассажиры.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Удельная
Совершенно верно. Именно поэтому я и оговорился, что поиск истины тут может быть непростой задачей. Каким газетным сообщениям верить, а каким не верить - определить нелегко, а очевидцы же, известное дело, "врут как очевидцы", тем паче, когда с тех пор прошло уже три десятка лет. Какой же критерий истины может быть бесспорным - мне, честно говоря, неясно.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Удельная
Как участник пуска, за 30 лет всё позабывший, скажу так:
4 ноября начали обкатывать движение поездов по постоянной схеме, но без пассажиров.
И мне, наконец, удалось проехать туда на поезде (а не на автобусе, как предыдущие три месяца) для наладки оборудования (на Пионерской).
Ну а 6-ого уже митинг, ленточки, все дела.
4 ноября начали обкатывать движение поездов по постоянной схеме, но без пассажиров.
И мне, наконец, удалось проехать туда на поезде (а не на автобусе, как предыдущие три месяца) для наладки оборудования (на Пионерской).
Ну а 6-ого уже митинг, ленточки, все дела.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 19:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: Удельная
Большое спасибо! Это то, что требовалось. Может Вы можете сказать что-то и по датам других открытий с подробностями?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Удельная
Это нужно мучительно вспоминать и не в этой теме. 

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Удельная
В натяжной камере заменили две полоски кафеля на полу на серый гранит, идентичный остальному полу. Раньше была дисгармония, теперь все встало на свои места.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Удельная
Вчера обратил внимание, что в вестибюле станции монтируют досмотровый аквариум, там кстати установили конвеер аэропортного типа (за точность сравнения не ручаюсь). Аквариум этот расположен между эскалатором и газетным киоском у входа с Елецкой улицы.
Ꙁа Россию!!!