Страница 8 из 20

Re: Удельная

Добавлено: 07 янв 2011, 16:29
Horror
Не совсем так. Когда первый ряд стал белым, я немного понаблюдал за остальными. Штука в том, что из всего ряда натриевых ламп здесь кое-где действительно поставлены энергосберегающие. Только они либо не светят (аварийные?), либо очень тусклые, что их свет теряется среди оранжевого.
Натриевые лампы не то чтобы неисправны - это свойство у них такое, периодически потухать, а потом снова загораться (много раз такое видел). Наверное перегреваются. А когда зажигаются, то свет первую минуту идёт как от ртутных.
Кстати, на фотографии центральная лампа действительно натриевая, в одном ряду с подобными - сначала потухла, а потом разжигается. А та, что пониже - энергосберегающая, свет не оранжевый.

Судя по тому, что замена освещения застопорилась, делаю предположение о том, что первая заменённая дуга окажется последней. Видимо, решили сделать светлее по торцам (с другой стороны по бокам уже давно сделано люминесентное освещение).

Re: Удельная

Добавлено: 07 янв 2011, 18:03
Den.S
Horror писал(а):Натриевые лампы не то чтобы неисправны - это свойство у них такое, периодически потухать, а потом снова загораться (много раз такое видел). Наверное перегреваются. А когда зажигаются, то свет первую минуту идёт как от ртутных.

Так это в принципе и есть неисравность: такие лампы подлежат замене как перегоревшие.

Re: Удельная

Добавлено: 07 янв 2011, 21:23
metropes
Den.S
Ой, там есть причина, лампа не сгорела, а хандрит дросель, контакты...
Но, как правильно заметили, хрен редки не слаще.

Re: Удельная

Добавлено: 19 фев 2011, 15:02
METRO-USSR
Если кто ещё не заметил, в ту группу светильников, где испытывали нормальные лампы, вернули обратно натриевые.
Надежда на замену натриевого освещения видимо умерла...

Re: Удельная

Добавлено: 05 май 2011, 10:45
Metroschemes
Вроде не писали еще, в ЦЗ станции появился павильон Первой Полосы.

Re: Удельная

Добавлено: 08 май 2011, 21:04
METRO-USSR
Причем он порядка месяца стоял на платформе не подключенным!

Re: Удельная

Добавлено: 25 сен 2011, 12:00
Сура
Господа. Кто-нибудь может точно, со ссылкой на личный опыт либо газетную публикацию (а не на даты на сайтах и в википедиях) сказать, какого числа было открыто движение с пассажирами на участке Петроградская - Удельная: 4 или 6 ноября 1982 г.? Может быть тема точных дат открытий станций где-нибудь здесь уже есть?

Re: Удельная

Добавлено: 25 сен 2011, 13:06
Till
Такая публикация подойдёт? Газета "Ленинградский метростроитель" №31 от 19 августа 1988г. Смотрите скан в 8-м сообщении указанной темы. Там статья "Хроника пусков", в ней для участка, о котором Вы спрашивали, упоминается 6 ноября. Это, видимо, официальная дата, задокументированная. Но тут вопрос, какая именно точность Вам нужна и для чего (ибо в указанной статье, например, не отражён более поздний пуск Пушкинской на первом участке, т.е. то, что официально не очень афишировалось). Поэтому определитесь - либо Вам нужна "легитимная" дата, которую можно было бы подтвердить документами (и тогда это - 6 ноября), либо Вам нужна точная дата фактического открытия движения (и тогда - продолжайте копать. Но это может быть непростым делом).

Re: Удельная

Добавлено: 25 сен 2011, 13:20
Сура
Спасибо за ссылку. Увы, но это (судя по Вашим же словам, и по неточностям типа того, что ТИ-II открыли не одновременно с МПЛ, а раньше, ну и Пушкинской, конечно) именно официальные даты, переписанные журналистом с некоего списка, с которого переписывают и впредь все журналисты и авторы юбилейных книг. Меня же интересуют именно реальные даты, как митингов с перерезанием ленты, так и (гораздо больше) дат пуска участка в пассажирскую эксплуатацию. По Москве с этим путаницы вагон, и есть люди, которые уже много лет выясняют подробности по крупицам. По Питеру все даты как-то сходились (может за неимением историков-исследователей по этой теме), но вот встретилось разночтение. Лучше всего, конечно, если кто-то вспоминает сам, мол, такого-то числа (в такой-то день недели) стоял ждал пока откроют двери и т. п. Надо понимать, что в советское время станции открывали не так, как сейчас. Сейчас процедура стандартизирована: либо открытие "сверху", либо "снизу", с проездом поезда с чиновниками в одном вагоне, журналистами в другом, речами и шариками перед приглашёнными лицами, и пуском простого народа СРАЗУ ЖЕ после митинга. А раньше митинг мог быть в одну дату, а людей пускали на следующий день или через день, а бывало и наоборот: станцию пускали утром без торжеств, а поезд с руководителями приходил иногда и через несколько дней. И тогда были фальшивые ленточки там, где уже вовсю ходят пассажиры.

Re: Удельная

Добавлено: 25 сен 2011, 13:30
Till
Совершенно верно. Именно поэтому я и оговорился, что поиск истины тут может быть непростой задачей. Каким газетным сообщениям верить, а каким не верить - определить нелегко, а очевидцы же, известное дело, "врут как очевидцы", тем паче, когда с тех пор прошло уже три десятка лет. Какой же критерий истины может быть бесспорным - мне, честно говоря, неясно.

Re: Удельная

Добавлено: 25 сен 2011, 18:35
kot
Как участник пуска, за 30 лет всё позабывший, скажу так:
4 ноября начали обкатывать движение поездов по постоянной схеме, но без пассажиров.
И мне, наконец, удалось проехать туда на поезде (а не на автобусе, как предыдущие три месяца) для наладки оборудования (на Пионерской).
Ну а 6-ого уже митинг, ленточки, все дела.

Re: Удельная

Добавлено: 25 сен 2011, 20:37
Сура
Большое спасибо! Это то, что требовалось. Может Вы можете сказать что-то и по датам других открытий с подробностями?

Re: Удельная

Добавлено: 25 сен 2011, 21:04
kot
Это нужно мучительно вспоминать и не в этой теме. :)

Re: Удельная

Добавлено: 14 окт 2011, 15:36
Metroschemes
В натяжной камере заменили две полоски кафеля на полу на серый гранит, идентичный остальному полу. Раньше была дисгармония, теперь все встало на свои места.

Re: Удельная

Добавлено: 27 дек 2011, 04:54
Константин Филиппов
Вчера обратил внимание, что в вестибюле станции монтируют досмотровый аквариум, там кстати установили конвеер аэропортного типа (за точность сравнения не ручаюсь). Аквариум этот расположен между эскалатором и газетным киоском у входа с Елецкой улицы.