Страница 8 из 11

Добавлено: 20 ноя 2007, 19:55
ASR82
Он несамоходный? (под кузовом пусто)

Добавлено: 20 ноя 2007, 21:27
Nomernoy
Используется как прицеп

Re: хоз_поезда

Добавлено: 24 июн 2008, 17:06
Г. Фропткинг
вот у меня такой вопрос накопился,
Ведь кузов вагона, вроде, несущий, и если срезать часть его под грузовой, жесткость конструкции уменьшится
Увеличивают ли дополнительно жесткость кузовов грузовых вагонов?

Re: хоз_поезда

Добавлено: 27 июн 2008, 23:15
mx
Сам кузов особой нагрузки не несёт, несущими являются хребтовые балки, которые через подпятник и шкворень непосредственно на тележки опираются. Поэтому специально грузовые вагоны не усилены, только настлан металлический пол и установлен движущийся транспортёр, на котором груз перевозят.

Re: хоз_поезда

Добавлено: 14 авг 2008, 10:12
Nomernoy
Новый грузовик из списанного вагона типа Е №3087.

Добавлено: 14 авг 2008, 12:03
Stranix
Для какого депо?

Добавлено: 15 авг 2008, 20:39
darkglare
а что, номер при такой "модификации" остается таким же? был "вагон 3087", стал "грузовой вагон 3087"?

Добавлено: 16 авг 2008, 15:16
DOLBY
Это вроде на всех грузовиках так ...

Re: хоз_поезда

Добавлено: 04 ноя 2008, 21:05
Alex Gleys
А вот и он... всплыл...

Путеизмеритель на базе "номерного"

Добавлено: 04 фев 2010, 10:06
EvgeniyAnd
Отдельной темы про путеизмерители поиск не показывает, а это - самая живая из аналогичных. Так, вот, к чему это я...
NeoNavigator полтора года назад писал(а):Путеизмеритель ходит с Ем. На базе номерного в нашем метро путеизмерителей нет.
Времена меняются: на офсайте повесили конкурсную документацию на выполнение работ по модернизации вагона 81 серии в вагон-путеизмеритель (пруф).
Скачав конкурсную документацию, я (ничего не понимающий в ПС) обратил внимание на следующее:
1 Вагон - путеизмеритель должен быть изготовлен на базе вагона метрополитена типа 81-714 со шпинтонными тележками.
2. Вагон-путеизмеритель должен работать промежуточным вагоном в составе из 5 – 6 (включая сам вагон путеизмеритель) вагонов метрополитена типа Е, Ем, включая сам вагон – путеизмеритель.
3. В салоне вагона необходимо демонтировать: диваны, поручни, пол, дверную пневмомагистраль, при необходимости, демонтируется облицовка стен, пневматическое и электрическое оборудование, находящиеся под диванами, которое переносится под кузов вагона или закрывается кожухами. Четыре боковые двери салона в шахматном порядке должны быть заблокированы, а проемы закрыты металлическим листом и заварены.
4. Кузов вагона должен быть разделён на шесть отсеков поперечными перегородками:
-1-ый технологический отсек помощника машиниста;
-отсек хранения одежды;
-мастерская;
-аппаратная;
-комната обслуживающего персонала;
-2-ой технологический отсек помощника машиниста.
Приложение 1 к ИТ и ТТ
Приложение 1 к ИТ и ТТ

5. Равномерно, по всему полу вагона, включая кабины машиниста, должен быть уложен балласт, общим весом 14 тонн.
6. Конструкция вагона, оборудование и механизмы должны обеспечивать надежную и безопасную работу в течение 10 лет
7. Внешний вид, форма и отделка вагона-путеизмерителя должны отвечать современным тенденциям технической эстетики на железнодорожном транспорте. [А НИП - это современная техническая эстетика?]
8. Вагон-путеизмеритель должен эксплуатироваться в составе не менее чем из пяти вагонов, включая сам вагон-путеизмеритель.
9. Наружная окраска вагона-путеизмерителя должна соответствовать типовой наружной окраске вагона-путеизмерителя.
10. Вагон-путеизмеритель должен работать на линии, по утверждённому графику не нарушая движения поездов. Рабочая и транспортная скорость следования от 0 до 80 км/час. Рабочая скорость следования по стрелочным переводам до 30 км/час. При прохождении по глухим пересечениям и перекрестным съездам, измерительные и отводные ролики или лыжи тележек механизмов шаблона и рихтовки выключаются (отводятся).
11. Транспортирование вагона-путеизмерителя по линиям метрополитена должно производиться в составе поезда метрополитена, имеющего не менее четырёх моторных вагонов.

Что меня удивило: почему всего 10 лет?! Особенно учитывая, что в соседнем файлике из того же архива значится, что "Основанием для проведения работы является необходимость замены существующего вагона-путеизмерителя, который эксплуатируется с 1959 года, и имеет большой износ"?!

Re: хоз_поезда

Добавлено: 04 фев 2010, 11:46
Nomernoy
Ничего удивительного - чтобы можно было заработать еще денег через 10 лет. Вы где живёте? :-)
Господину Стрекаловскому и компании невыгодно покупать/переоборудовать вагоны, чтобы они 40-50 лет служили.

Re: Путеизмеритель на базе "номерного"

Добавлено: 04 фев 2010, 16:09
kot
EvgeniyAnd писал(а):Что меня удивило: почему всего 10 лет?! Особенно учитывая, что в соседнем файлике из того же архива значится, что "Основанием для проведения работы является необходимость замены существующего вагона-путеизмерителя, который эксплуатируется с 1959 года, и имеет большой износ"?!
Ну не надо придираться. Оборудование старого путеизмерителя наверняка уже несколько раз менялось. Да и сам он, поди, без единой старой детали, кроме кузова. Просто уже проржавел насквозь.

Re: хоз_поезда

Добавлено: 04 фев 2010, 17:16
EvgeniyAnd
Kot, про оборудование на 10 лет - это соседняя позиция оригинального документа, а тут именно про вагон речь, что меня и удивило.

Re: хоз_поезда

Добавлено: 19 дек 2010, 10:50
andzis
несколько снимков спецсостава с путеизмерителем, лабораторией и дефектоскопом, правда фото не очень удались

Re: хоз_поезда

Добавлено: 19 дек 2010, 11:17
Den.S
А что за логотип "ЛМ СЦб" на хвостовой кабине? Неужели ЛМ - "Ленинградский метрополитен"? Да и вообще оригинальная у этого вагона раскраска, цвета вроде современные, в то время Емы так не красили, а вот логотип как будто из тех времен...