Страница 8 из 163

Добавлено: 25 окт 2006, 00:40
РомкАРС
djtonik @ Вт Окт 24, 2006 8:31 pm писал(а):6106 ходит третьим вагоном от головы на НВЛ.


Или третьим с хвоста? :)

Добавлено: 25 окт 2006, 05:49
djtonik
это зависит от субъективного восприятия окружающей действительности :)

Re: Модернизация 3895

Добавлено: 25 окт 2006, 08:59
Константин Филиппов
Третий со стороны Приморской или Рыбацкого?

Добавлено: 25 окт 2006, 11:49
djtonik
На мою память, Приморской

Re: Модернизация 3895

Добавлено: 25 окт 2006, 14:12
mx
Вагон 6106 ходит в своём сцепе 6103-6104-6105-6106-6107-6102. На 3 линии чётные головы всегда к Приморской, нечётные к Рыбацкому.

Добавлено: 25 окт 2006, 16:07
Стас Давыдов
Ехал сегодня в вагоне 6616 (если не ошибасюсь) Так вот на нём нету декоративной полосы, (что не удивительно) одна только белая линия, но всё равно сквозь краску проступает какая-то выступающая железная полоса шириной сантиметров 6. Вот это настоящее уродство.

Добавлено: 26 окт 2006, 00:22
РомкАРС
Станислав Давыдов @ Ср Окт 25, 2006 5:07 pm писал(а):Так вот на нём нету декоративной полосы... сквозь краску проступает какая-то выступающая железная полоса шириной сантиметров 6.


Всё объясняется просто - под этим накладным молдингом, выполняющим чисто декоративный элемент, частенько скапливается влага, из-за чего металл под модингом ржавеет - а там как раз место сварки верхней и нижней части боковой стенки. Само собой, молдинг снимают, ржавчину удаляют и наваривают полосу, чтобы избежать подобных проблем в будущем.

Re: Модернизация 3895

Добавлено: 26 окт 2006, 01:19
NeoNavigator
Но всё равно это всё идёт в ущерб дизайну. Хотя я уже привык к таким вагонам, и вроде они мне даже начали нравится :razz: Кстати, а когда начнут делать КВР номерных? Ведь в Москве же делали.

Добавлено: 26 окт 2006, 02:42
РомкАРС
А дизайн, в свою очередь, не должен идти в ущерб практичности.
Что же касается привычки, то я тоже ко многому привык, что не нравится некоторым (может быть даже многим) окружающим.

Добавлено: 26 окт 2006, 16:41
andzis
РомкА @ Чт Окт 26, 2006 1:22 am писал(а):Само собой, молдинг снимают, ржавчину удаляют и наваривают полосу, чтобы избежать подобных проблем в будущем.

полоса эта приварена с самого изготовления вагона, на нее и крепится этот молдинг, приведу фотографию списанного вагона, с которого снят этот молдинг

Добавлено: 26 окт 2006, 16:58
ГрафЪ
geo89:КВР номерных-утопия!Ибо живем мы в России,где почто всё делается через ж...
Пример:в выборгском списали два номерных вагона,которые и лет 20 то не отходили наверное.А могли бы немножко отремонтировать и на первую линию отправить вместо этого "жёлтого дерьма"!
Извиняюсь за грубость,просто я Эти старые вагоны ненавижу и считаю их мусором.

Re: Модернизация 3895

Добавлено: 26 окт 2006, 23:01
NeoNavigator
Согласен с Вами по поводу "Жёлтого дерьма", их давно списать надо. И номерные конечно же непомешали бы на КВЛ, но есть одно но. На КВЛ могут использоваться только 6ти вагонные составы из номерных, это связано с тем, что номерные потребляют больше электроэнергии, чем вагоны Ем, а на КВЛ используются старые слабые подстанции, и они не могут выдержать 8ми вагонные составы из номерных. Поэтому, пускать номерные по КВЛ-дело дорогостоющее, и трудоёмкое, так как для этого придётся менять все подстанции линии.

Re: Модернизация 3895

Добавлено: 26 окт 2006, 23:29
мЕтрофанушка
Чем вас так прогневали Е*? Я, например, горой за Е!!! А может даже и за Д. Но ЭТО уже точно утопия.

Re: Модернизация 3895

Добавлено: 27 окт 2006, 00:25
NeoNavigator
Не прогневали, а просто надоели. Многие уже отслужили своё, а их не списывают. А вообще, если сравнивать 1ю и 4ю линию, то 1я линия лет на 30 отстаёт технически от 4й.

Добавлено: 27 окт 2006, 05:46
djtonik
Сегодня ехал в 6964 (второй от головы в сторону Девяткино). Появилось стойкое и гадкое ощещение, что делал его ПТМЗ - особенно не понравились вентиляционные решётки в салон - решето одним словом.