Страница 8 из 35

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 25 фев 2007, 13:43
MaksegZ
Вобщем бред... в Европе почти везде такие LRT интегрированы в общую транспортную сеть, в которую входит трамвай и иногда метро и даже пригородные электрички а у нас как я понял будут делать независимую от остального транспорта линию, со своим депо... ускоренный вариант московской ММТС.

ИМХО В таком городе как Питер (как и в любом мегаполисе) нужен комплексный подход к проектированию транспорта.

Добавлено: 25 фев 2007, 14:25
djtonik
Ну а пока мы наблюдаем совершенно противоположную картину, и я не удивлюсь, если вскоре услышу об ООО "Кировско-Выборгская линия", входящей в синдикат "Метрополитен Петербурга"... :(
Разделяй и властвуй, короче...

Добавлено: 25 фев 2007, 14:52
Стас Давыдов
Вообще как человек, живущий в районе "Надземного экспресса" могу сказать, что на этом НЭ будут ездить только если:
1)Его цена будет как у обычного транспорта, или на худой конец маршруток (что, правда, отобьёт студентов и пенсионеров), если там
2) Если уберут весь остальной транспорт.

Добавлено: 25 фев 2007, 19:59
hi Jack!
Станислав Давыдов @ Вс 25 Фев, 2007 15:52 писал(а):1)Его цена будет как у обычного транспорта, или на худой конец маршруток

А также если на нем будет действовать Единая карточка

Добавлено: 25 фев 2007, 20:21
Стас Давыдов
Ну да... Только есть одна проблема: если на нём будет единка, то велика вероятность её подорожания, а надо ли это подорожание жителям... скажем Просвета...
Идеал: Привязка НЭ к ТП-8, т.е. превращение НЭ в скоростной трамвай...

Добавлено: 25 фев 2007, 22:14
tu2-167
НЭ интересуется (или интересовался )Гарюгин. Даже на призентации ЛВС-2005, а именно его модификация может стать ПС на НЭ, он с любопытством изучал вагон. Вот и думайте :))))

Добавлено: 25 фев 2007, 23:25
djtonik
Я думаю, Гарюгин в состоянии стать директором НЭ, когда из метрополитена его выгонят.

Добавлено: 26 фев 2007, 13:01
hi Jack!
djtonik @ Пн 26 Фев, 2007 00:25 писал(а):Я думаю, Гарюгин в состоянии стать директором НЭ, когда из метрополитена его выгонят.

А что, есть такие предпосылки? :crazy:

Добавлено: 26 фев 2007, 13:15
Лео
Если он будет стоить как маршрутка (т.е. 15-20 руб.) ездить на нем будут, это точно. Весь народ, который сейчас ездит на маршуртках с Пионерстроя до Ветеранов - раз; жители Жемчужины - два; люди, которым надо из этого района на юг МПЛ и НВЛ - три..

Я лично считаю, что наземный экспресс должен стоить как метро. В идеале, конечно, бы пересадка без двойной оплаты, но этого не будет :(

Уж не знаю, сделают ли простое приравнивание поездка в метро = поездка на экспрессе, но возможность покупать поездки на экспрессе на те же БСК неоходима точно.

Добавлено: 26 фев 2007, 18:59
djtonik
hi Jack, я думаю, тёть Валя его всё же подвинет.

Добавлено: 26 фев 2007, 21:23
tu2-167
Я слишком много говорю, что думаю..


Несмотря на то, что Гарюгин проработал в метрополиетне туеву хучу лет, это не гарантирует ему пожизненного поста. Ветер подует в другую сторону и всё - пока. Слететь просто так он не сможет, даже не смотря на все те вещи, которые творятся под землей с овосением средств.

По моему (и только моему) мнению Гарюгин давно засмотрелся на НЭ. Ведь это будет частная компания, да ещё и строить её будут концессионно. Короче, бабла не вкладываешь ни копейки, а зато всем руководишь. Куда лучше уйти самому, чем дожидаться каких-то кадровых перестановок. НЭ - это место где с радостью примут "специалиста в области перервозок". Ему легко доверят свои средства те самые конциссионеры.

Таким образом, Гарюгин может стать своего рода гарантом этой частной лавочки...

Вот только боюсь, что если это будет не ЛРТ интегрированная в трамвайную сеть, то нас ожидает нечто вроде московской монохрени, ничуть не дешевле 50 рублей и протяженностью не более 2 километров (от Жемчужины до Ленинского).

Добавлено: 26 фев 2007, 22:29
Helvin_spb
tu2-167
Обидно, панимаш... а то я уже раскатал губу на остановку нормального ОТ в 100 метрах от дома.)) Риторический вопрос - почему все хорошие начинания в нашей стране вообще и в городе в частности реализуются через... пень-колоду, в общем...
Не риторический вопрос - как собираются тянуть трассу, скажем, в районе Звездной? Снесут часть рынка?

Добавлено: 27 фев 2007, 01:54
tu2-167
Хельвин, это будет тогда, когда власти города будут думать не на 2 года вперёд -"Как бы досидеть", а на 5-10 лет - "что мы оставим потомкам"...

Сейчас мы всё глубже закапываемся в гуано. Причём когда я думаю, что происходит в масштабах страны, наши городские проблемы мне начинают казаться пустячками...

Добавлено: 27 фев 2007, 14:57
Helvin_spb
tu2-167 Спасибо, утешил! ;-/

Всю ночь вспоминал, где же в наших краях можно эту трассу проложить... как не крути, что-то снесут и еще вопрос, как будут строиться эстакады через Пулковское и Московское шоссе....

Добавлено: 28 фев 2007, 14:27
Драматург
Так все же получается, что выбор сделан в пользу трамвайного подвижного состава, а не в пользу облегченных вагонов метро типа московского "Русича" ???