Страница 8 из 27
Re: Криворукие схемы в метро
Добавлено: 23 мар 2009, 20:03
Brayn
Я всё понимаю но новая карта в обще ка-то не смотрится, ужасно выглядит.
Мне в метро на такую будет просто не приятно смотреть.

Re: Криворукие схемы в метро
Добавлено: 24 мар 2009, 19:31
Silverman
Нет, дело было так: через месяц после того как я отослал письмо по обычной почте мне позвонили, попросили взглянуть на переделанный вариант и т.д. Никто ничего не сперал

А промежуточный вариант весьма не плох. Кстати, на большом формате тонкость линий не будет бросаться в глаза

Re: Криворукие схемы в метро
Добавлено: 27 мар 2009, 11:46
Oleg777f
На официальном сайте "новая" схема развития о_О
http://www.metro.spb.ru/58.html
Re: Криворукие схемы в метро
Добавлено: 27 мар 2009, 12:17
Mitrich
Не слабо. ККЛ уже якобы девятая...

Впрочем, спасибо авторам хотя бы за непродление НВЛ

Re: Криворукие схемы в метро
Добавлено: 27 мар 2009, 12:30
Oleg777f
на ней даже Адмиралки-2 нету(
Re: Криворукие схемы в метро
Добавлено: 27 мар 2009, 17:17
kot
А почему ст.Купчино оказалась во Фрунзенском районе?
Re: Криворукие схемы в метро
Добавлено: 27 мар 2009, 18:11
brutal sam
Написали бы хоть 2050 год для приличия.
Re: Криворукие схемы в метро
Добавлено: 27 мар 2009, 18:44
Alever
Руководство метро издевается. Народную + депо Правобережное не туда запихнули. Полукольцевую опять собираются открыть раньше ККЛ. Хорошо хоть годы открытия убрали.
Re: Криворукие схемы в метро
Добавлено: 29 мар 2009, 17:35
ArtTrapeza
О годах открытия теперь скромно умалчивают. А вот с цветами линий что-то непонятное. 5-я линия стала синей, Кольцевая - голубой, а 2-я - нечто среднее...
Re: Криворукие схемы в метро
Добавлено: 30 мар 2009, 10:17
Oleg777f
Ну так... цвета это ещё что.... ТЧ "Красносельское" вообще в жилом массиве в Кировском районе )
И судя по схеме строящихся станций у нас нет)
Вообщем, схема называется "Найдти *цать ошибок" )
Re: Криворукие схемы в метро
Добавлено: 30 мар 2009, 11:14
Константин Филиппов
Я не помню, говорилось это или нет, но, глядя на эту схему напрашивается вывод, что участок "Площадь Калинина" - "Большеохтинская" - "Ладожская" при дальнейшем развитии отойдёт к Кольцевой, а Красносельско-Калиниская соединится между "Суворовской" и "Калининской" напрямую с промежуточной станцией у Смольного, как это и предлагалось раньше. Судьба же Ржевского радиуса вызывает большие сомнения, малопонятно куда он может пойти дальше от "Ладожской". Что же касается Ржевского радиуса, то ему нечего делать на "Ладожской", раньше его хотели пристыковать к "Большеохтинской" и вести дальше в центр через Смольный (можно и через "Суворовскую", чтобы перегон новый не копать), "Чернышевскую", Литейный проспект, "Адмиралтейскую" и дальше на Канонерский остров. Надеюсь, что когда дойдёт до строительства трассировку Ржевского радиуса всё же изменят.
Re: Криворукие схемы в метро
Добавлено: 30 мар 2009, 11:52
Oleg777f
У меня на дневнике Ржевский радиус и тот участок ККЛ, о котором вы говорите вообще объеденены в одну Кольцевую линию, а сама ККЛ не идёт направо за Суворовской, делая крюк на правом берегу вдоль Невы, а идёт прямо, вдоль КВЛ к Ручьям. Так логичнее, по-моему... /могу схемку выложить тут выложить, если научат прикреплять файлы), но к числу криворуких она не относится ) /
Но ещё логичнее было бы Ржевский отдать правобережной, а участок от Ладожской до Дыбенко - в состав кольцевой... Ладно, это уже оффтоп )
Вообще, это всего лишь планы, они ещё 10 раз могут до строительства поменяться.
Re: Криворукие схемы в метро
Добавлено: 08 апр 2009, 00:09
buchlotnik
Re: Криворукие схемы в метро
Добавлено: 08 апр 2009, 07:58
Бродяга
Какое убожество...

Re: Криворукие схемы в метро
Добавлено: 08 апр 2009, 12:22
Дмитрий
Ага, и ПлАН почему-то раскрасили как кросс-платформу))