Народное творчество
-
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
желтая Шуволовско-Пулковская ветка - конечно, свежее решение, но что-то мне подсказывает, что ее юг будет пустовать совершенно... особенно "крутой" траффик будет на станциях Кубинская и Предпортовая...
да и интересно, что за пересадки на ж/д планируются на Пл. Конституции и Пр. Славы...
куда дели Веселый Поселок (Уткина Заводь - совсем другое место) тоже неясно...


-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:10
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 10:32
- Станция метро: Чкаловская
- Откуда: Санкт-Петербург / Москва
- Контактная информация:
2 Cypok
Первой станцией пересадочного узла Театральная - Мариинская, по факту будет Театральная. То есть это название относится к консерватории?? ))))))
и только потом, гипотетически, наконец-то появится Мариинская ))))
пс: на самом деле, я говорю, что как раз и забавно само название такого узла. Разумно было бы сделать Театральная I/II.
Первой станцией пересадочного узла Театральная - Мариинская, по факту будет Театральная. То есть это название относится к консерватории?? ))))))
и только потом, гипотетически, наконец-то появится Мариинская ))))
пс: на самом деле, я говорю, что как раз и забавно само название такого узла. Разумно было бы сделать Театральная I/II.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:10
Re: Народное творчество
Чуть-чуть переделанная
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- OREL
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:46
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Saint P
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
nikimak92, ну если на Ленинском еще можно как-то сделать глубокую станцию с ну очень разнесенными выходами (один к платформе ж/д, другой - к пл. Конституции), то на Славы до платформы совсем далеко, вообще нереальный вариант... также я бы убрал на желтой ветке станции Витебская и Боровая-2 (сразу перегон от четверного узла до ТЮЗа) и Кубинскую (фуры на метро не ездят)... вот тогда юг ветки был бы оправдан с тчк зрения доставки в аэропорт - от самого центра (от Апрашки) до него было бы 6 перегонов... если поставить на линию гипотетические скоростные составы, то эффект был бы ощутимый... а так - будет по-прежнему проще через Московскую МПЛ (те же 6 перегонов от Сенной) и дальше на НОТе, пока через все эти пустынные Витебские и Кубинские едешь, уже самолет улетит... 

-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:10
Re: Народное творчество
Вот вам ещё пища для критики 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Народное творчество
Фантастика, однако
. Не будет, к сожалению, ни Дальневосточной, ни дополнительной станции между ПлАН и Елизаровской, да и Народную, как раз и хотят воткнуть ближе к Кудрово...

- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
вот это мне начинает нравиться... третья ветка на ЮЗ через порт - это сильно... перегон Порт-Турухтанная - конечно, будет зверски длинным, но ладно... =)) станцию Ульянка КВЛ можно было бы назвать Таллинская, а серую ветку провести за ст. Ул. Солдата Корзуна не в Старо-Паново, а к пл. ж/д Ульянка и так же ее назвать...
транспортные проблемы на юго-западе города по такой схеме, конечно, исчезли бы навсегда, даже если все хрущобы сменятся многоэтажками... но это фэнтези, к сожалению... в реальности будет плюс одна Казаковская и идиотский НЭ... =(
транспортные проблемы на юго-западе города по такой схеме, конечно, исчезли бы навсегда, даже если все хрущобы сменятся многоэтажками... но это фэнтези, к сожалению... в реальности будет плюс одна Казаковская и идиотский НЭ... =(
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02
Re: Народное творчество
2 nikimak92,
По мелочам:
1. Церковь на углу Обводного и Лиговского называется все-таки Крестовоздвиженская.
2. Станция Синий мост / Исаакиевская выглядит совсем неестественно на ФПЛ.
3. Название Васильевская, по-моему, неудачное, т.к. оно совпадает по смыслу с названием Василеостровская.
4. ИМХО, перегон Знаменская - Смольная слишком длинный для центра, особенно в свете Вашей схемы...
По мелочам:
1. Церковь на углу Обводного и Лиговского называется все-таки Крестовоздвиженская.
2. Станция Синий мост / Исаакиевская выглядит совсем неестественно на ФПЛ.
3. Название Васильевская, по-моему, неудачное, т.к. оно совпадает по смыслу с названием Василеостровская.
4. ИМХО, перегон Знаменская - Смольная слишком длинный для центра, особенно в свете Вашей схемы...
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
- OREL
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:46
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Saint P
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31