Страница 8 из 10
					
				Re: Схема перспективного развития
				Добавлено: 07 фев 2011, 18:51
				 в40
				Divan писал(а):Для метрополитена скорее всего будет удобнее гонять как можно меньше поездов.
Для метрополитена удобнее иметь минимальный холостой пробег вагонов. А это достигается уменьшением количества вагонов в составах. Ведь, надеюсь, никто не будет спорить, что во внепиковое время составы ходят недозагруженными. Поэтому, во внепиковое время выгоднее гонять шестивагонные составы вместо восьмивагонных. И, соответственно, прежде, чем увеличивать в часы "пик" количество вагонов в составах, рассматривается возможность увеличения числа самих составов.
 
			
					
				Re: Схема перспективного развития
				Добавлено: 07 фев 2011, 21:15
				 kot
				Я бы не стал так категорично утверждать, что выгоднее. Скорее всего, в метрополитене и сами не знают, какое из зол меньшее.
Простой пример- с эскалаторами. Когда на нём нет пассажиров, его лучше остановить. Но частые пуски-остановки влекут за собой повышенный износ, да и автоматика такая требует дополнительных затрат.
В некоторых метрополитенах применяют оперативное переформирование составов, в некоторых делают гибкий график движения поездов. 
Всё это, наряду с экономией ведёт и к побочным затратам. Палка всегда о двух концах. 

 
			
					
				Re: Схема перспективного развития
				Добавлено: 08 дек 2012, 23:57
				 Иван Волков
				А я предлагаю сделать всё по плану, а ССВ к перегону "Садовая"-"Достоевская" (или "Площадь Восстания" - "Маяковская") неторопясь построить потом. ССВ дополнительные нужны хотя бы потому, что в случае аварии на единственной ССВ возникнет более серьёзный сбой. Например, при отсутствии депо работа линии может вообще встать; на линию будет невозможно перегнать спецтехнику для ремонта и обслуживания её и пр. неприятности.
Но так ли срочно нужна вторая ССВ? Первые лет 10 перетерпится, а постом можно соорудить то, что выгоднее.
			 
			
					
				Re: Схема перспективного развития
				Добавлено: 27 янв 2017, 16:32
				 Alexsey
				Вот любопытная статья и схема на перспективу, по планам от 1988 года.  Она конечно частично выполнена, но есть любопытные вещи. 
1. Две станции на Московско-Петроградской линии. a)парнасская глубокого заложения! б)Шуваловская. 
2. За станцией пр Испытателей(Комендантский проспект) три станции две глубокие одна мелкого заложения! 
3. Кольцо через Выборгскую.
4. Ну и конечно Народная.
5. Любопытная трассировка Красносельско-Калининской от пл. Володарская. (Сергиево). Но главное первый участок 6 станций от Германа до Московских ворот, вот это я понимаю.  
Вот такие любопытные вещи.  Читайте статью. стр 7 под схемой потом 8
			 
			
					
				Re: Схема перспективного развития
				Добавлено: 27 ноя 2020, 14:09
				 Павел
				так сложилось... 16 лет назад увидел необычную схему развития метрополитена в одном из СМУ... Похоже на фэнтези, но видимо фэнтези более - менее видимо на основе каких-то разговоров на рубеже 60-х 70-х годов. То  смартфонов в продаже не было,  то доступ к схеме был закрыт... Но вот сейчас они банкроты, поэтому выложу, пока не выкинули...
			 
			
					
				Re: Схема перспективного развития
				Добавлено: 09 дек 2020, 21:19
				 misha
				Павел писал(а):выложу, пока не выкинули...
прекрасная схема! она им совсем не нужна?
 
			
					
				Re: Схема перспективного развития
				Добавлено: 09 дек 2020, 21:35
				 Адмирал
				Павел писал(а):так сложилось... 16 лет назад увидел необычную схему развития метрополитена в одном из СМУ... Похоже на фэнтези, но видимо фэнтези более - менее видимо на основе каких-то разговоров на рубеже 60-х 70-х годов. То  смартфонов в продаже не было,  то доступ к схеме был закрыт... Но вот сейчас они банкроты, поэтому выложу, пока не выкинули...
Омг, что за линия-дублёр ФПЛ через центр?)
Ещё и от Спортивной, где нет путевого развития. 
Зато совсем пропала Адмиралтейская.
Хорды и кольцо - это здорово, но вот НВЛ после Беговой, видимо с поворотом на 90°, в Лахту, с ещё двумя промежуточными станциями... какая-то совсем дикая фантазия.
 
			
					
				Re: Схема перспективного развития
				Добавлено: 10 дек 2020, 12:01
				 Maxx Shab
				Адмирал писал(а):Омг, что за линия-дублёр ФПЛ через центр?)
Ещё и от Спортивной, где нет путевого развития. 
Зато совсем пропала Адмиралтейская.
Хорды и кольцо — это здорово, но вот НВЛ после Беговой, видимо, с поворотом на 90°, в Лахту, с ещё двумя промежуточными станциями… какая-то совсем дикая фантазия
Фрунзенско-Приморскую дублирует… Фрунзенско-Приморская! Только в самом раннем перспективном исполнении с пересадкой на Невский и Гостинку — обе Адмиралтейские здесь, само собой, не нужны. На Подземке есть почти идентичная по наполнению 
схема, датированная 1981 годом, и её современная 
перерисовка от djtonik'а. Их сопоставление позволяет сделать предположение, что:
а) часть бумажек существовала с момента изготовления схемы
б) часть из них, отличного от оригинала цвета и шрифта, приклеили позднее в процессе «актуализации» схемы. Судя по разнице оттенков кусочков слева и справа от Садовой, делать это начали где-то в промежутке 1992-1995
 
			
					
				Re: Схема перспективного развития
				Добавлено: 10 дек 2020, 13:35
				 Адмирал
				А, вон оно как.
Не самая плохая концепция, но тогда бы дублировался перегон Невский - Сенная пл., хоть и довольно загруженный, и был бы похуже охват центра станциями.
			 
			
					
				Re: Схема перспективного развития
				Добавлено: 01 окт 2021, 01:44
				 Maxx Shab
				Интересные вариации на тему будущего Ленметрополитена в «Строительстве и архитектуре Ленинграда» где-то в районе 1960-го и 1961-го соответственно. Прообраз современной ФПЛ, станция «Приморская» и перспективные линии наземного метро 
в Пулково! 
На закуску ещё и схема продления первой линии от Автово до самого солдата Корзуна, но со съехавшим «Проспектом Ветеранов» (есть опасение, что на форуме она уже есть, а я просто её не отыскал)
 
			
					
				Re: Схема перспективного развития
				Добавлено: 01 окт 2021, 21:05
				 в40
				Перспективное планирование развития КВЛ по направлению "Автово" - "Проспект Героев" - "Лёни Голикова" - "Солдата Корзуна" не изменилось. Действующие "Спортивная", "Крестовский остров", "Зенит" и "Беговая" тоже практически на тех же местах, что и планировалось. А вот линия в Ржевку от "Чернышевской" так до сих пор и не начата.
			 
			
					
				Re: Схема перспективного развития
				Добавлено: 09 окт 2021, 21:26
				 GelezinisVilkas
				Почему это линия не начата? Она почти достроена, только станции сдвинули южнее к Владимирской.
Интересно, что проектировалась третья линия сначала в Гавань, а потом к Приморской.
			 
			
					
				Re: Схема перспективного развития
				Добавлено: 10 окт 2021, 11:24
				 в40
				GelezinisVilkas писал(а):Почему это линия не начата? Она почти достроена, только станции сдвинули южнее к Владимирской.
Никогда не думал, что буду искать Ржевку в районе Весёлого Посёлка.
 
			
					
				Re: Схема перспективного развития
				Добавлено: 11 окт 2021, 22:13
				 GelezinisVilkas
				Ну там же подписано, что линия намечаемая. Наметить можно что угодно, это фантазия.
В итоге спроектировали другой вариант линии, которой даже среди намечаемых нет.
Там вообще много нафантазировано, два кольца, аэропорт, станция на Каменном острове, а построено совершенно другое.
			 
			
					
				Re: Схема перспективного развития
				Добавлено: 12 окт 2021, 18:38
				 Адмирал
				Если уж фантазировать, то линия от Чернышевской предполагает либо сразу своё депо на Ржевке, либо ССВ из тупиков Пл. Ленина, либо от какой-то из станций КЛ, либо примыкание к ССВ у пл. Восстания или ПлАН (в последние 2 варианта слабо верится)?