Страница 8 из 266

Добавлено: 23 авг 2004, 22:58
Павел
Хорошо, а если допустим, общий оборот делать на Комендане,а от Садовой через один на Достоевскую и на Волковскую (ну или через два, как там по времени ?)

Добавлено: 23 авг 2004, 23:04
djtonik
Про пассажиропоток Приморского района \ Фрунзенского района \ Невского района рассказать, или сам поймёшь?

Добавлено: 23 авг 2004, 23:09
Михаил
Да, с пассажиропотоком здесь сложнее...

Добавлено: 23 авг 2004, 23:13
Михаил
Но насчет оборота... В Нижнем похожая ситуация. а в Самаре почти 1 в 1, разве что там интенсивность движения значительно меньше. (там один из перегонов - челночный, т.к. только 1 путь построен). А составы могут немного постоять перед станцией - гиморрно конечно, но из-за экономии 500-1000 млн руб, могут и на такое пойти. Экономия - это я в том смысле, что ветку пускать по частьям.

Добавлено: 23 авг 2004, 23:15
Павел
Молчу-молчу-молчу (чего-то действительно не подумал, сам ежедневно езжу от Дыбенко до Садовой и мечтаю, что хотя-бы 7-вагонники пустили)

Добавлено: 23 авг 2004, 23:17
djtonik
Вы не врубаетесь, чего там пускать? Надо: левый путь ДС-СС; правый путь СВ-ЗГ ; правый путь ЗГ-ОК и левый путь ОК-ВК. Всё.

Добавлено: 23 авг 2004, 23:19
Михаил
План финансирования "первого пускового комплекса от станции "Площадь Мира-2" до станции "Волковская"":

Общая стоимость работ - 13 214 500,0 руб в ценах 2004г
2005г - 1 105 235,4
2006г - 848 774,1
2007г - 696 500,0
2008г - 507 571,1
Я так понимаю, что в общую стоимость уже включили проложенные туннели, тогда сумма немного меньше будет.

Добавлено: 23 авг 2004, 23:23
Михаил
врубаемся. врубаемся... много чего пускать надо в том то и дело. По сути 2 пусковых участка одновременно...

Добавлено: 23 авг 2004, 23:27
djtonik
Ну да, но оставить всё как есть уже не получится. Негде оборачивать 5 ветку.

Добавлено: 23 авг 2004, 23:31
Гость
Как негде, а камера съездов за Волковской ?

Добавлено: 23 авг 2004, 23:34
Михаил
Я тут прикинул. Приблизительно пассажиропоток будет такой, если принять пассажиропоток от Спасской к Достоевской за 100%,
то Садовая-Спортивная - 60%, Садовая-Звенигородская - 30%

Добавлено: 24 авг 2004, 07:42
djtonik
Я имею ввиду негде будет на Сенной Площади оборачивать 5 ветку. Её пути идут прямо к платформе "Садовой", так что переделать, чтобы 5 ветка шла на "Спасскую" не получится. Плюс, камер съездов за Волковской не существует.

Добавлено: 24 авг 2004, 07:45
Павел
А нам на Спасскую и не надо. Будем по-старинке Садовая - Достоевская, а камеру съездов за Вллковской сделаем.

Добавлено: 24 авг 2004, 07:48
djtonik
Вилка на линии - это автоматически хреновый график движения, а с учётом тех людей, которых примет на себя Коменда, линии придёт коллапс.

Добавлено: 24 авг 2004, 09:06
Administrator
djtonik писал(а):Международная - колонная. Односводы на линии - это Волковская и Бухарестская.


Эээээ !!! точно я опять путаю местами их короче та что 622 (турку) та колонная
а та что 620 (салова) - односвод .... такчто если ее хотят построить чтобы проходить транзитом то .....