Мелкое заложение с боковыми платформами в Питере - это будет любопытно. Пожалуй я за этот вариант (и, НЯП, это дешевле всего?) Пассажиропотоки этих станций будут немалые. В связи с этим вопрос: мне почему-то чисто субъективно кажется, что боковые платформы при таком раскладе узкие какие-то. В Париже, по крайней мере. мне такие платформы казались узковатыми. Мне действительно это кажется и платформы реально сделать достаточно широкими и безопасными?
мне кажется, что огромнейший плюс мелкого заложения - возможность установки лифтов для инвалидов, о чем тут упоминалось только вскользь, а на эту мозоль Гарюгину в последнее время давят все сильнее.
* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
А будет ли предусмотрен переход с одной платформы на другую? Ситуации-то разные бывают ... У нас, вроде бы, двухплатформенные только наземного типа Девяткино, Купчино, Рыбацкое и Парнас, они же конечные... А переход только на Парнасе .