Общий топик о трамваях.
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
ездил по лиговки с боровой ( ивц ожд) до метро. предпочитал автобус какой там номер не помню, так как даже при небольшой пробке на нем быстрее добирался. Трам тупит. едет медленно, стоит долго. ДА и вообще лично я ужасно не люблю трам из ОТ так как они шумные и зимой холодные. Всегда, живя на долгоозерной и когда коменды не было старался потзоваться автобусами или маршрутками.
а еще у трамов есть минус - один встал, и все стоят за ним. Так что надо развивать автобусное движение, оно перспективное.
Не надо только мне говорить что я не прав - я не придерживаюсь ничьего мнения, это мое личное мнение по этому вопросов. ( зы я не автолюбитель пока)
а еще у трамов есть минус - один встал, и все стоят за ним. Так что надо развивать автобусное движение, оно перспективное.
Не надо только мне говорить что я не прав - я не придерживаюсь ничьего мнения, это мое личное мнение по этому вопросов. ( зы я не автолюбитель пока)
Место для Вашей рекламы.
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
- Mr. BigMac
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.
трам холодный только от того что составы старые, стан=ренькие басы икарус тож не сильно теплее, в своё время было тоже очень холодно когда басы в основном были иарусы, когдаже их стали заменять на вместительные волжанин или сканию проблема решилась, также и с трамами.
подземное движение на пл. восстания
не думаю что проект стал бы реален. ибо пробки не только на пл. восстания. начало берут на пересечении второй советской и лиговского когда всякие -цензура- стараются подрезать или обогнать трам мешая тем самым нормальному движению. ещё нужно учесть два факта:
1) по схеме из жж получается что трам шёл бы на уровне не глубже обычного пешеходного перехода, тогда получается что площадь надо бфло закрывать для движения транспорта.
2) от пл.восстания до 2-й советской НЕ выделенка, а пришлось бы её сделать, что не очень хорошо повлияло бы на движеие транспорта.
3) остановку трама напотив мос. вокзала надо переносить ближе к кузнечному, прмерно на тот же уровенб что и автобусна отснаовка.
не мог ли кто напомнить как было организовано движение на лиговском, когда строился подземный переход у одноимённой ст.метро. ведь перекрёсток лиговский пр. с разьезжей и транспортным пер. был закрыт для транспорта. (ходил только трам)
подземное движение на пл. восстания
не думаю что проект стал бы реален. ибо пробки не только на пл. восстания. начало берут на пересечении второй советской и лиговского когда всякие -цензура- стараются подрезать или обогнать трам мешая тем самым нормальному движению. ещё нужно учесть два факта:
1) по схеме из жж получается что трам шёл бы на уровне не глубже обычного пешеходного перехода, тогда получается что площадь надо бфло закрывать для движения транспорта.
2) от пл.восстания до 2-й советской НЕ выделенка, а пришлось бы её сделать, что не очень хорошо повлияло бы на движеие транспорта.
3) остановку трама напотив мос. вокзала надо переносить ближе к кузнечному, прмерно на тот же уровенб что и автобусна отснаовка.
не мог ли кто напомнить как было организовано движение на лиговском, когда строился подземный переход у одноимённой ст.метро. ведь перекрёсток лиговский пр. с разьезжей и транспортным пер. был закрыт для транспорта. (ходил только трам)

-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Arrs @ Пн 09 Апр, 2007 21:36 писал(а):А разве на Садовой нет знаков "Движение по полосам"? Если есть, то народ должен кататься строго по полосам, а не по трамвайным путям. Но я точно не помню насчёт знаков на Садовой, поэтому ничего утверждать не берусь)))
Знаки есть только в тех местах, где нету левого поворота, т.е. с одной стороны от перекрестка с Вознесенским и с одной стороны от перекреста с Лермонтовским (временно, видимо)
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 14:44
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Знаки есть только в тех местах, где нету левого поворота, т.е. с одной стороны от перекрестка с Вознесенским и с одной стороны от перекреста с Лермонтовским (временно, видимо)
Ну и как, это движение по полосам соблюдается? )))
Глобально - да. Но для этого нужны действия по всему центру. Т.е. нельзя создать хороший транспорт только вдоль Садовой. Все равно в остальные места на машине автомобилистам будет удобнее.
Согласен. Но где они, эти действия? Это раз. А два... Ещё раз процитирую Ваше более раннее сообщение:
Потому что трамвай ходит редко (не из-за злого умысла, а из-за длинного маршрута с пробками), плохо и медленно. С отменой кондукторов это г...о еще усилилось (московское АСКП в разы лучше классической питерской продажи билетов водителем). Маршрутки ходят раз в две минуты, быстро и без проблем. Особенно с появлением новых 195 (которые Otoyol, не Газели), перестал на трамваях ездить вообще.
Трамвай там мешает? Ну вот именно что мешает? То, что он занимает место четырёх авто и время от времени выпускает пассажиров - не в счёт, это далеко не такие потери. Пути там замечательные, так что шума особого не издаётся. (?) Да и всё равно на Садовой куча машин, которые издают шума поболее. Хорошо, если не будет этой трамвайно-пешеходной зоны по Садовой (а её действительно не будет), то почему не оставить трамвай? Усилить его наконец кондукторами... По словам очевидцев (и Вашим тоже), народ отказался частично от трамвая именно с введением самообилечивания. Плюс громоздкие интервалы. Самообилечивание решается повышением з/п кондерам (отдача от этого повышения будет), с интервалами - даа, сложнее... Особенно с нашей культурой вождения.
В любом случае, Садовая - это только небольшая часть всех демонтажей.
Тише едешь - шире морда!
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
- Mr. BigMac
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.
так получается что авто на садовой ЗАПРЕЩЕНО?? Получается что там сплошные нрушители, тудаб гайцов для сбора добровольных пожертвований в пользу голодоющих поволжья...
раз авто не должны вылазить на пути мошт тогда их тупо брать на таран?? трам этож бронепоезд... да и виновным вё равно окажется автомобилист. 3-4 раза и больше не полезут
раз авто не должны вылазить на пути мошт тогда их тупо брать на таран?? трам этож бронепоезд... да и виновным вё равно окажется автомобилист. 3-4 раза и больше не полезут

- 4uTep
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:42
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Парк Победы
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
21 апреля митинг в Александровском саду, напроотив пересечения Гороховой и Адмиралтейского. Начало в 14 часов. Уведомление подано в Администрацию. Ждём ответа, но сообщаем о мероприятии. Подробности, а также цели митинга завтра... Просто приходите все, кому надоело чувствовать себя дровами в ОТ.
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, 11:39
Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.
Насчет Садовой. Я тут живу с 1996 года и трамваем пользуюсь всегда. И сейчас тоже. Днем трамваи от метро к Репина идут забитые, народ ездит несмотря на СО. А если вспомнить, что было раньше! Когда по Садовой ходили трамваи 5 маршрутов, то из Коломны можно было доехать почти в половину города, а с пересадкой - во вторую половину. А сейчас тут действительна необходима трамвайно-пешеходная зона. Можно и не на всей Садовой, достаточно было бы закрыть для автотранспорта участки от Юсуповского сада до Гороховой улицы, вдоль Гостиного двора, и от Невского до Инженерной улицы. А вообще, действовать в интересах автотранспорта - идти в тупик, потому как от пробок центр снятие трамвая не избавило. Надо изначально брать курс на полный приоритет ОТ. И соотвественно улучшение качества этого ОТ.
И вот ради всего этого мы и должны идти на митинг.
И вот ради всего этого мы и должны идти на митинг.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация: