Страница 8 из 646

Добавлено: 10 апр 2007, 02:05
Shyrik
ездил по лиговки с боровой ( ивц ожд) до метро. предпочитал автобус какой там номер не помню, так как даже при небольшой пробке на нем быстрее добирался. Трам тупит. едет медленно, стоит долго. ДА и вообще лично я ужасно не люблю трам из ОТ так как они шумные и зимой холодные. Всегда, живя на долгоозерной и когда коменды не было старался потзоваться автобусами или маршрутками.
а еще у трамов есть минус - один встал, и все стоят за ним. Так что надо развивать автобусное движение, оно перспективное.
Не надо только мне говорить что я не прав - я не придерживаюсь ничьего мнения, это мое личное мнение по этому вопросов. ( зы я не автолюбитель пока)

Добавлено: 10 апр 2007, 09:31
Стас Давыдов
Один встал: к нему подъехал следующий и повёз его в парк/на кольцо

Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.

Добавлено: 10 апр 2007, 10:40
Mr. BigMac
трам холодный только от того что составы старые, стан=ренькие басы икарус тож не сильно теплее, в своё время было тоже очень холодно когда басы в основном были иарусы, когдаже их стали заменять на вместительные волжанин или сканию проблема решилась, также и с трамами.

подземное движение на пл. восстания
не думаю что проект стал бы реален. ибо пробки не только на пл. восстания. начало берут на пересечении второй советской и лиговского когда всякие -цензура- стараются подрезать или обогнать трам мешая тем самым нормальному движению. ещё нужно учесть два факта:
1) по схеме из жж получается что трам шёл бы на уровне не глубже обычного пешеходного перехода, тогда получается что площадь надо бфло закрывать для движения транспорта.
2) от пл.восстания до 2-й советской НЕ выделенка, а пришлось бы её сделать, что не очень хорошо повлияло бы на движеие транспорта.
3) остановку трама напотив мос. вокзала надо переносить ближе к кузнечному, прмерно на тот же уровенб что и автобусна отснаовка.

не мог ли кто напомнить как было организовано движение на лиговском, когда строился подземный переход у одноимённой ст.метро. ведь перекрёсток лиговский пр. с разьезжей и транспортным пер. был закрыт для транспорта. (ходил только трам)

Добавлено: 10 апр 2007, 16:12
Лео
Arrs @ Пн 09 Апр, 2007 21:36 писал(а):А разве на Садовой нет знаков "Движение по полосам"? Если есть, то народ должен кататься строго по полосам, а не по трамвайным путям. Но я точно не помню насчёт знаков на Садовой, поэтому ничего утверждать не берусь)))

Знаки есть только в тех местах, где нету левого поворота, т.е. с одной стороны от перекрестка с Вознесенским и с одной стороны от перекреста с Лермонтовским (временно, видимо)

Добавлено: 10 апр 2007, 19:41
Arrs
Знаки есть только в тех местах, где нету левого поворота, т.е. с одной стороны от перекрестка с Вознесенским и с одной стороны от перекреста с Лермонтовским (временно, видимо)

Ну и как, это движение по полосам соблюдается? )))
Глобально - да. Но для этого нужны действия по всему центру. Т.е. нельзя создать хороший транспорт только вдоль Садовой. Все равно в остальные места на машине автомобилистам будет удобнее.

Согласен. Но где они, эти действия? Это раз. А два... Ещё раз процитирую Ваше более раннее сообщение:
Потому что трамвай ходит редко (не из-за злого умысла, а из-за длинного маршрута с пробками), плохо и медленно. С отменой кондукторов это г...о еще усилилось (московское АСКП в разы лучше классической питерской продажи билетов водителем). Маршрутки ходят раз в две минуты, быстро и без проблем. Особенно с появлением новых 195 (которые Otoyol, не Газели), перестал на трамваях ездить вообще.

Трамвай там мешает? Ну вот именно что мешает? То, что он занимает место четырёх авто и время от времени выпускает пассажиров - не в счёт, это далеко не такие потери. Пути там замечательные, так что шума особого не издаётся. (?) Да и всё равно на Садовой куча машин, которые издают шума поболее. Хорошо, если не будет этой трамвайно-пешеходной зоны по Садовой (а её действительно не будет), то почему не оставить трамвай? Усилить его наконец кондукторами... По словам очевидцев (и Вашим тоже), народ отказался частично от трамвая именно с введением самообилечивания. Плюс громоздкие интервалы. Самообилечивание решается повышением з/п кондерам (отдача от этого повышения будет), с интервалами - даа, сложнее... Особенно с нашей культурой вождения.
В любом случае, Садовая - это только небольшая часть всех демонтажей.

Добавлено: 10 апр 2007, 20:04
ASR82
Завтра собираюсь на Садовую, фоткать и кататься. А еще насчет "трамвай встал" я как-то писал, что неплохо бы устраивать периодические съезды на встречный путь, раз объездные линии уничтожили.

Добавлено: 10 апр 2007, 20:12
Zhuravkov
...тогда лобовые столкновения неизбежны.
Kosharik, Вы что, забыли, в какой стране живем??

Добавлено: 10 апр 2007, 20:24
ASR82
Там будет в это время ГАИ и это должно все управляться - это в идеале. ПОнятно что всеравно никто этого у ннас делать не будет :(.

Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.

Добавлено: 10 апр 2007, 21:26
Mr. BigMac
так получается что авто на садовой ЗАПРЕЩЕНО?? Получается что там сплошные нрушители, тудаб гайцов для сбора добровольных пожертвований в пользу голодоющих поволжья...
раз авто не должны вылазить на пути мошт тогда их тупо брать на таран?? трам этож бронепоезд... да и виновным вё равно окажется автомобилист. 3-4 раза и больше не полезут

Добавлено: 10 апр 2007, 21:28
4uTep
Прокатился сегодня по Садовой на тройке, на Садовой и до Троицкого моста пробок не было вообще (13:50), но очень долго стояли на Куйбышева. Жалко терять этот маршрут...

Добавлено: 10 апр 2007, 22:00
ASR82
Все маршруты жалко :(. А вот сегодня мне сказали, что где-то люди стояли и ждали 25-го... Много людей. И ни одного объявления!

Добавлено: 11 апр 2007, 00:18
tu2-167
21 апреля митинг в Александровском саду, напроотив пересечения Гороховой и Адмиралтейского. Начало в 14 часов. Уведомление подано в Администрацию. Ждём ответа, но сообщаем о мероприятии. Подробности, а также цели митинга завтра... Просто приходите все, кому надоело чувствовать себя дровами в ОТ.

Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.

Добавлено: 11 апр 2007, 14:53
NEOFIT
Насчет Садовой. Я тут живу с 1996 года и трамваем пользуюсь всегда. И сейчас тоже. Днем трамваи от метро к Репина идут забитые, народ ездит несмотря на СО. А если вспомнить, что было раньше! Когда по Садовой ходили трамваи 5 маршрутов, то из Коломны можно было доехать почти в половину города, а с пересадкой - во вторую половину. А сейчас тут действительна необходима трамвайно-пешеходная зона. Можно и не на всей Садовой, достаточно было бы закрыть для автотранспорта участки от Юсуповского сада до Гороховой улицы, вдоль Гостиного двора, и от Невского до Инженерной улицы. А вообще, действовать в интересах автотранспорта - идти в тупик, потому как от пробок центр снятие трамвая не избавило. Надо изначально брать курс на полный приоритет ОТ. И соотвественно улучшение качества этого ОТ.

И вот ради всего этого мы и должны идти на митинг.

Добавлено: 11 апр 2007, 17:31
djtonik
Интересно, они издеваются? На пересечении Расстанного и Камчатской уже который раз кладут рельсы. На мою память это уже 4-я попытка: примерно раз в два года этот поворот то ставят, то демонтируют. То ставят, то демонтируют.%(

Добавлено: 11 апр 2007, 18:10
ASR82
Слушайте, скажите пожалуйста, тройка еще ходит? Сегодня не пошел смотреть, а в "метро" написано, что тройка и 14-й закрылись с 10-го числа! А то завтра у меня редкая возможность покататься полдня на траме!