Страница 8 из 21

Re: Дачное

Добавлено: 28 мар 2007, 15:55
Batareikin
Типовая островная платформа.
Кто сходит ширину платформы замерить для проверки?


Станции с одной островной платформой (рис. 15) шириной 8 м перекрывают двухконсольным навесом 1. По оси станции устанавливают железобетонные колонны 2. Перекрытие навеса собирают из типовых ребристых плит. Кровля — мягкая на битумной мастике. Водоотвод осуществляется по трубам в дренажные канавы 3, идущие по бокам вдоль станции. Станцию ограждают сплошным железобетонным забором 4 и обсаживают кустарником. Примером такой станции является открытая наземная станция Измайловская Московского метрополитена.

Сооружения, устройства и подвижной состав метрополитена. М.: Транспорт, 1979

Вложение удалено
См источник

Re: Дачное

Добавлено: 28 мар 2007, 16:00
089
Платформа была действительно островная только по всей видимости узкая, я туда в понедельник ездил, здание бывшей станции мне показалось каим-то очень маленьким, кстати интересно, а гаражи внизу, это бывшие подплатформенные помещения?

Re: Дачное

Добавлено: 05 май 2007, 21:52
Autofun
Medved' @ 28.3.2007, 16:00 писал(а):Платформа была действительно островная только по всей видимости узкая, я туда в понедельник ездил, здание бывшей станции мне показалось каим-то очень маленьким, кстати интересно, а гаражи внизу, это бывшие подплатформенные помещения?

Где-то выше по теме уже писали , что платформу обрезали по длине и по ширине.кстати на ранних фотках МРЭО заметно , что крыша (читай бывший надплатформенный козырек) достаточно сильно выступает за пределы здания.А на фото с платформы видно , что козырек едва прикрывает платформу по краям.Следовательно платформа была шире ,чем здание МРЭО сейчас.

Re: Дачное

Добавлено: 05 май 2007, 21:57
089
Ну короче вот:

Re: Дачное

Добавлено: 05 май 2007, 22:17
Autofun
Изображение
А вот теперь сравни пропорции платформы и козырька на своем фото и на фото станции.

Добавлено: 05 май 2007, 22:32
089
Угу

Добавлено: 17 май 2007, 15:16
Metroschemes
Кстати, проскакивала инфа, что станция могла принимать только 4-вагонные поезда, однако на выложенных фотках из архива, оба поезда имеют по 5 вагонов!!!

Добавлено: 17 май 2007, 15:59
Zhuravkov
По воспоминаниям моих родителей, поезда в 70х годах были 6-вагонные и не полностью влезали на станцию.

Re: Дачное

Добавлено: 17 май 2007, 16:09
Batareikin
Проскакивала неверная.

В начале февраля аноним уверено исправил. http://ru.wikipedia.org/w/index.php?tit ... id=2949148

Была рассчитанна на приём пятивагонных составов (и ещё одну дверь шестого вагона).

Поскольку на линии:
конец 1956 — начало 1970 года: 5 вагонов
начало 1970 — сентябрь 1977: 6 вагонов

И имеются фотографии, то скорее всего так и было.

Добавлено: 17 май 2007, 16:10
Metroschemes
Может быть и 6-ти вагонные, но не 4-х, это факт!

Добавлено: 17 май 2007, 16:16
Metroschemes
2 Batareikin: Спасибо за уточнения!

Добавлено: 17 май 2007, 16:23
AndreyA
В Викпедии написано, что "Дачное"– станция-призрак. Ну какой же это призрак, а?
Это же метро, которое мы потеряли.

Re: Дачное

Добавлено: 17 май 2007, 16:36
Batareikin
Где вы там такую фразу то увидели?

Хотя как раз "станциями-призраками" называют закрытые станции метро.
Калька с английского, а того в свою очередь с немецкого.
http://en.wikipedia.org/wiki/Ghost_station

а "Это же метро, которое мы потеряли" это красивая метафора.
Тем более что под "мы" врядли может выступать вся планета.
В африке например ничего не теряли.

Дачное как станция-призрак

Добавлено: 17 май 2007, 17:26
AndreyA
Но все равно она уже уничтожена как станция метрополитена и от метрополитена там только навес остался.
Может, тогда :-| closed station.

Добавлено: 17 май 2007, 21:53
DKem
Земля, как планета, потеряла мало. Но Дачное - это то, с чего началось мое увлечение метро. Как ни называй, "призрак" или "closed" или "fermee" - суть в том, что Дачное - жертва проекта. У всех аналогичных концов (Рыбацкое, Комсомольская(Девяткино), Купчино, Парнас) депо - за ними. А Дачному не повезло. Какой-то светлый ум догадался: а) освободить портал двух депо, б) продлить чуть-чуть линию под землей. Осталось по крупицам собирать ощущения детства, связанного со станцией и ее окрестностями, например, маршрут 81-го и 18-го автобусов и сами автобусы. Саму станцию, хоть убей, не помню. Маленький совсем был.