Страница 8 из 44
					
				
				Добавлено: 29 июл 2008, 18:34
				 Nomernoy
				Моделька замечательная для Варшавы. Салон 81-717.6К, да и чего скрывать, сам 6К и в подметки не годится. Хватило бы ума у управления Петербургского Метрополитена на закупку подобных машин.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июл 2008, 21:06
				 spbchel
				Что-то странная у него модификация, я таких не встречал. Сидения - как у "Славутича". Боковое стекло возле дверей защитит сидячих поляков от нюхания  стоящего боком к дверям пассажиров. Вопрос: он синхроннный или асинхронный? И какая фирма-производитель движков? И что с вагонами для киева  10360-10364?
	
_________________
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июл 2008, 21:17
				 Nomernoy
				1)Тяговый привод коллекторный, 114кВт на двигатель.
2)Сидения польского изготовления. На 81-540/541 (2001 г.в.), 81-540.7/541.7 и 81-540.8/541.8 (№10280-10284, №11496-11503) устанавливались аналогичные сидения (но с другой фактурой).
3)Вагонов для Киева не 4,а 8 - №10357-10364. Все они сейчас стоят в ТЧ-4 Северное. Заказа на них как не было так и нет. В случае экономической выгодности эти вагоны могут быть переделаны в 81-541.2 для петербургского заказа этого года.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июл 2008, 21:43
				 spbchel
				Спасибо за подробный ответ.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июл 2008, 21:46
				 tony
				интересный момент - у этих вагонов тележки колеи 1435мм.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 30 июл 2008, 22:02
				 kot
				А как их перегонять будут? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 июл 2008, 22:06
				 Nomernoy
				Вагон уехали до Бреста на наших телегах без двигателей. К сплотке прицеплены 4 железнодорожные платформы - 2 порожние и 2 с постоянными тележками коллеи 1435мм. Тележки поменяют, наши вернутся затем на завод обратно.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 30 июл 2008, 22:20
				 kot
				Неинтересно. Я думал, вертолётами перекинут. 

 
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 31 июл 2008, 05:44
				 Г. Фропткинг
				а вентиляция вагона все также не принудительная? просто на фото не видно решеток вентиляции.. или они замаскированы под изгибы потолка около ламп?
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 июл 2008, 14:44
				 spbchel
				3)Вагонов для Киева не 4,а 8 - №10357-10364. 
А промежутки Мытищинские? А они готовы?  Кто знает?
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 июл 2008, 15:41
				 Nomernoy
				spbchel
Про готовность вагонов, изготавливаемых на Метровагонмаше, наверное надо спрашиватьу москвичей. Насколько я знаю, Киев ничего не заказывал у МВМ.
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 июл 2008, 18:55
				 паровоз
				spbchel @ Thu Jul 31, 2008 3:44 pm писал(а):А промежутки Мытищинские? А они готовы?  Кто знает?
Там и головы могут быть мытищенскими. Но Киев не платит, поэтому судьба его прошлогоднего заказа на 20 вагонов повисла в воздухе. Нет денег, нет смысла делать вагоны. ММЗ к изготовлению оставшейся части киевского заказа ещё не приступал.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 июл 2008, 22:22
				 Iona
				Nomernoy @ 29.7.2008, 19:34 писал(а):Салон 81-717.6К, да и чего скрывать, сам 6К и в подметки не годится.
Салон - да, согласен, но "и сам" - это ты всё-таки загнул. Вашавские-то с обычной номерной электрикой, не считая нового контроллера.
 
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 31 авг 2008, 09:58
				 паровоз
				По сообщению Михаила Жукова с Вагонмаша в Варшаву 26.08.08 отправились 6 вагонов: 031, 460, 461,462, 463, 032. Это, наверное, уже второй состав. Первый был тот, фотки которого были приведены выше в этой теме.
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 авг 2008, 11:15
				 Nomernoy
				Ошибаетесь. Это был первый состав и отправился он в Варшаву 25-го июля. От второго состава только начинают приходить из малярного цеха кузова. После отправки первой сплотки в Варшаву завод достраивал вагоны петербургского заказа.