Страница 8 из 18

Re: Фрунзенская

Добавлено: 31 май 2012, 20:48
AlexPiterForever
Вот такая она, безлюдная, станция "Фрунзенская". Всего три человека (на эскалаторе, в будке и в торце). :)

Центральный зал
Центральный зал

Re: Фрунзенская

Добавлено: 20 июн 2012, 20:38
AlexPiterForever
Фото вестибюля. Весна 2010 г.
Еще без НИПа, но уже с четырьмя дверьми (одна для маломобильных), вместо пяти.

15.JPG

Re: Фрунзенская

Добавлено: 20 июн 2012, 23:31
в40
А разве их когда-то было пять?
Что-то не похоже. Для пяти дверных полотен ширины ниши явно недостаточно.

Re: Фрунзенская

Добавлено: 21 июн 2012, 08:29
djtonik
в40, дык раньше и вестибюль децл по-другому выглядел ;)

Re: Фрунзенская

Добавлено: 21 июн 2012, 10:21
AlexPiterForever
b40, Вы неправы. Дверей на типовых ротондах было изначально 5, как старых, цельно стеклянных, с большими круглыми пластиковыми ручками, так и более новых.
При замене дверей (и уменьшения их количества, с пяти на четыре), проем был уменьшен, это четко видно по моему фото.
Фотографии "Фрунзенской" у меня нет, а вот фото "Электросилы" есть на первой странице темы "Электросила" (фото с собачкой на переднем плане).
На "Электросиле" и "Парке", тоже сейчас по 4 двери.
Посмотрите, плз.
http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=9&t=1597
Фото ст "Парк победы" на Википедии (автор S. Barichev):
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/77/Park_pobedy_naz.jpg

Мое предположение, что уменьшение количества дверей с 5 до 4, связано именно с установкой более широкой двери для инвалидов.

Re: Фрунзенская

Добавлено: 21 июн 2012, 16:10
бочка
А мне кажется, что из-за невысокого пассажиропотока.

Re: Фрунзенская

Добавлено: 21 июн 2012, 17:39
LAV
А еще не забывайте, что после обрушения козырька "Сенной пл." все мало-мальские похожие козырьки укрепили - сначала подпорками, потом пристроили торговые помещения.

Re: Фрунзенская

Добавлено: 21 июн 2012, 17:58
AlexPiterForever
LAV писал(а):потом пристроили торговые помещения.

Что касается трех типовых вестибюлей, необычная ситуация, но эти "торговые помещения", стали своего рода украшением этих ротонд, так как облицовка этих помещений была сделана в едином стиле, причем она разная на всех трех станциях. Кроме того, отделочные материалы на трех станциях были использованы разные.
Офф: те "подпорки" остались только на моей родной "Василеостровской". После реконструкции "Васьки", они уйдут в историю.

Re: Фрунзенская

Добавлено: 21 июн 2012, 19:30
в40
djtonik, AlexPiterForever, спасибо за информацию!
Никогда раньше не обращал на это внимания, т.к. на данных станциях бывал не более 1-2 раз в пятилетку.
Выходит, что реконструкция входных и выходных групп дверей была выполнена, в первую очередь, под нужды коммерции.
Кто там у нас 1-й полосой заведует?

Re: Фрунзенская

Добавлено: 17 июл 2012, 08:46
Metroschemes
И ы целях создания условий для маломобильных групп населения!

Кстати, на станции, на путевой стене в сторону Купчино появились буквы в названии. Сегодня вечером постараюсь зафотать.

Re: Фрунзенская

Добавлено: 15 дек 2012, 02:40
Серафим
Мне почудилось, или полоса коричневой краски над мрамором аннигилирована?

Re: Фрунзенская

Добавлено: 15 дек 2012, 10:40
kot
Пока не увижу - не поверю!

Re: Фрунзенская

Добавлено: 15 дек 2012, 10:46
Олег Бодня
Сейчас станцию перекрашивают, на ней очередная загородка стоит. Так что вполне вероятно, что полосу методически уничтожают лучевым джедайским валиком. Как бы не нанесли потом снова...

Re: Фрунзенская

Добавлено: 15 дек 2012, 11:05
kot
...Синего цвета...

Re: Фрунзенская

Добавлено: 15 дек 2012, 16:42
vartal
Серафим писал(а):Мне почудилось, или полоса коричневой краски над мрамором аннигилирована?
Что значит аннигилирована?