Страница 8 из 17

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 25 ноя 2012, 13:09
djtonik
на Ломоносовской - 2 состава.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 25 ноя 2012, 13:57
в40
На "Спасской", если не ошибаюсь, два состава помещаются в 6 тупик (продолжение II пути), один состав - в 3 тупик и три состава в 5 тупик (продолжение I пути).

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 25 ноя 2012, 16:20
Vladislav Prudnikov
djtonik писал(а):Длинные тупики - это ≥ 2 составов?


Да, где официально, реально и технически могут разместится два и более состава.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 26 ноя 2012, 12:09
vartal
Vladislav Prudnikov писал(а):Нижний Новгород уже готов
Скажи, а пикеты на Московской, слева - это для Сормовской линии, справа - для Автозаводской? И почему пикеты после Московской одинаково обозначаются? Ведь по идее, после нулевого пикета с одной стороны пикеты пишутся с 0.

Re: Схема путевого развития

Добавлено: 26 ноя 2012, 12:40
Vladislav Prudnikov
AlexPiterForever писал(а):но почему на Вашей последней схеме, откуда-то взялись такие большие наземные участки на 1 и 2 линиях, у ст. "Девяткино" и "Парнас", соответственно?


Пунктир - граница заложения была сделана прямой линией без дополнительных зигзагов для более лучшего зрительного восприятия. Можно сдвинуть ТЧ-6 и Парнас чуть ниже и вывести линию-пунктир на уровень тоннелей ст. Девяткино, т.е. ограничиться двумя углами. Я поиграю с ней и посмотрю что получится.

Re: Схема путевого развития

Добавлено: 26 ноя 2012, 12:42
Vladislav Prudnikov
vartal писал(а):Скажи, а пикеты на Московской, слева - это для Сормовской линии, справа - для Автозаводской? И почему пикеты после Московской одинаково обозначаются? Ведь по идее, после нулевого пикета с одной стороны пикеты пишутся с 0.


Здесь обсуждается схема Санкт-Петербурга. Все вопросы не по Санкт-Петербургу с удовольствием приму на электронную почту.

Re: Схема путевого развития

Добавлено: 26 ноя 2012, 12:47
Vladislav Prudnikov
Спасибо за схемы и описания проектируемых участков, но, я думаю, мне стоит ограничиться Фрунзенским радиусом, Красносельским радиусом (Обводный канал - Юго-Западная) и станцией Театральная. Может быть, можно ещё добавить Шуваловский проспект. Я не думаю, что до 2020 года будет построено больше чем эти 10-11 станций.

Вопрос: какое развитие планируется у станции Обводный канал и повлечёт ли это изменения в развитии станции Черниговская?

Re: Схема путевого развития

Добавлено: 26 ноя 2012, 16:19
vartal
Vladislav Prudnikov писал(а):Здесь обсуждается схема Санкт-Петербурга. Все вопросы не по Санкт-Петербургу с удовольствием приму на электронную почту.
Так добавь ты этот свой e-mail хотя бы в профиль, а то неудобно вручную вписывать не самый простой адрес.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 26 ноя 2012, 18:04
в40
2 Vladislav Prudnikov Сегодня проверил длину тупиков "Спасской". В прошлом сообщении я немного ошибся: в 6 тупик влезает три состава, а в 5 тупик - четыре (он имеет длину более 500 метров), 3 тупик рассчитан на один состав.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 26 ноя 2012, 18:47
в40
Vladislav Prudnikov писал(а):какое развитие планируется у станции Обводный канал и повлечёт ли это изменения в развитии станции Черниговская?

Путевое развитие "Обводного канала-2" будет аналогичным "Комендантскому проспекту".
Путевое развитие "Черниговской" (теперь уже "Заставской") будет аналогичным "Нарвской", но камеры съездов на главных путях (в сторону "Боровой") будут сдвинуты по пикетам (ближе к "Заставской" будут камеры съезда на II пути). От неё к средней группе камер съезда будет идти длинный соединительный тоннель длиной порядка 100 метров.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 26 ноя 2012, 20:49
vartal
в40 писал(а):Сегодня проверил длину тупиков "Спасской". В прошлом сообщении я немного ошибся: в 6 тупик влезает три состава, а в 5 тупик - четыре (он имеет длину более 500 метров), 3 тупик рассчитан на один состав.
А почему бы просто не говорить - тупик 1 или второго главного пути? Просто каждый раз приходится вникать, какой 5 и 6 и продолжением какого пути они являются...

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 26 ноя 2012, 21:13
djtonik
Что сложного-то? Чётные к чётным, нечётные - к нечётным

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 26 ноя 2012, 21:23
vartal
djtonik писал(а):Что сложного-то? Чётные к чётным, нечётные - к нечётным
3 тупик тогда тоже к 1 станционному отнести?

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 26 ноя 2012, 21:46
djtonik
Ну всё, мир рухнул :)

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 27 ноя 2012, 21:08
vartal
Не-не, ещё держится. :D