Страница 8 из 86
Добавлено: 25 окт 2008, 17:03
FANAT
А наш метрополитен умеет заботиться о пассажирах?
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 25 окт 2008, 21:05
mx
Megaliner @ 25th Октября 2008, 10:05 писал(а):Как Вы себе представляете этот "Запрос со стороны пассажиров" ?
Обычно через СМИ. Если народу это действительно нужно и такие мысли у людей есть обязательно найдётся какой-нибудь ушлый журналюга и задаст при случае вопрос руководству метро. Однако уверен - процентов 95 людей эти бегущие строки не заинтересуют. Примеры с зарубежными метрополитенами меня как-то не убеждают, предполагаю там эти системы поставлялись с завода прямо с составами. Производителям выгодно впарить побольше опций. А стоит недёшево - вот фирма с которой сотрудничает метрополитен по таким вопросам ->
http://milas.spb.ru/index.shtml Посмотрите расценки. Следует учесть, что вариант там самый простой, с ПЗУхой. Чтобы название конкретной станции писать придётся ещё немало навесить.
P.S. А пассажиры мне, как работнику метро, и в самом деле пофигу. Что они мне, родные что ли?
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 25 окт 2008, 22:48
kot
Интересно, как сделать, чтобы пассажиры работнику метро были не пофиг? Пожалуй, только пилоту самолёта пассажиры почти родные. Если честно, мне всегда было обидно, что МЫ думаем о пассажирах в последнюю очередь. Поэтому я пассажир. Хотя и МЕТРОШНИК. OFFTOP извините, выпил.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 04 май 2009, 22:33
Nomernoy
В Дачном попался очередной КВР 81-714, видать 3 составами дело не закончилось. Вот бы еще БПН ставили.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 05 май 2009, 17:16
Русич
Слава богу салон старый

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 05 май 2009, 23:29
dragster6
Зачем окраску дверей переделали из X в V? ИМХО - X рулит. Неужели есть разница в эргономике?
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 06 май 2009, 00:22
MaksegZ
Разница есть в удобстве нанесения. Метрополитену этого достаточно. У нас метро же ведь в первую очередь для обслуж. персонала.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 06 май 2009, 22:25
Слесарь К/Б
USSR_Man писал(а):У нас метро же ведь в первую очередь для обслуж. персонала.
Только персонал об этом не знает.
Бывает, так всё "удачно", "логично" и "удобно" устроено, что размеры благодарности, к техническим гениям, чьи решения легли в основу "удачных", "логичных" и "удобных" конструкций, просто не имеют границ в пределах разумного...

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 06 май 2009, 22:33
kot
Это верно. Но когда персонал эти недочёты начинает устранять, зачастую страдают пассажиры.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 06 май 2009, 22:35
Nomernoy
Давайте не будем все же углубляться

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 22 май 2009, 00:13
dragster6
Да, кстати. Есть с прожекторами, есть без. Что это за четырёхфарная серия? Ранние модели? При переключении ближний/дальний световой пучок меняет направление, как на тачке? Почему у нас не вешают бамперА

?
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 22 май 2009, 19:53
Nomernoy
С 4-мя фарами шли все 81-717 (да к тому же и под стеклом, как габариты), с появлением 717.5 добавились верхние светильники + некоторые 81-717 после 1988 года также были оборудованы верхними светильниками.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 23 май 2009, 04:37
dragster6
Ну а насчет и бамперов есть информация? И еще вопрос: почему на номерных не используется ВООБЩЕ принудительная вентиляция?
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 23 май 2009, 11:36
Nomernoy
Вопрос про бампер я сочел за шутку. Это же не автомобиль в конце концов..
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 24 май 2009, 01:05
dragster6
Это не шутка. Можно заметить, что на московских вагонах есть юбка(бампер), а у наших - нету. Почему? И почему принудиловка не работает?