Страница 8 из 86
					
				
				Добавлено: 25 окт 2008, 17:03
				 FANAT
				А наш метрополитен умеет заботиться о пассажирах?
			 
			
					
				Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
				Добавлено: 25 окт 2008, 21:05
				 mx
				Megaliner @ 25th Октября 2008, 10:05 писал(а):Как Вы себе представляете этот "Запрос со стороны пассажиров" ?
Обычно через СМИ. Если народу это действительно нужно и такие мысли у людей есть обязательно найдётся какой-нибудь ушлый журналюга и задаст при случае вопрос руководству метро. Однако уверен - процентов 95 людей эти бегущие строки не заинтересуют. Примеры с зарубежными метрополитенами меня как-то не убеждают, предполагаю там эти системы поставлялись с завода прямо с составами. Производителям выгодно впарить побольше опций. А стоит недёшево - вот фирма с которой сотрудничает метрополитен по таким вопросам -> 
http://milas.spb.ru/index.shtml Посмотрите расценки. Следует учесть, что вариант там самый простой, с ПЗУхой. Чтобы название конкретной станции писать придётся ещё немало навесить.
P.S. А пассажиры мне, как работнику метро, и в самом деле пофигу. Что они мне, родные что ли?
 
			 
			
					
				Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
				Добавлено: 25 окт 2008, 22:48
				 kot
				Интересно, как сделать, чтобы пассажиры работнику метро были не пофиг? Пожалуй, только пилоту самолёта пассажиры почти родные. Если честно, мне всегда было обидно, что МЫ думаем о пассажирах в последнюю очередь. Поэтому я пассажир. Хотя и МЕТРОШНИК. OFFTOP извините, выпил.
			 
			
					
				Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
				Добавлено: 04 май 2009, 22:33
				 Nomernoy
				В Дачном попался очередной КВР 81-714, видать 3 составами дело не закончилось. Вот бы еще БПН ставили.
			 
			
					
				Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
				Добавлено: 05 май 2009, 17:16
				 Русич
				Слава богу салон старый 

 
			 
			
					
				Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
				Добавлено: 05 май 2009, 23:29
				 dragster6
				Зачем окраску дверей переделали из X в V? ИМХО - X рулит. Неужели есть разница в эргономике?
			 
			
					
				Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
				Добавлено: 06 май 2009, 00:22
				 MaksegZ
				Разница есть в удобстве нанесения. Метрополитену этого достаточно. У нас метро же ведь в первую очередь для обслуж. персонала.
			 
			
					
				Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
				Добавлено: 06 май 2009, 22:25
				 Слесарь К/Б
				USSR_Man писал(а):У нас метро же ведь в первую очередь для обслуж. персонала.
Только персонал об этом не знает. 
 Бывает, так всё "удачно", "логично" и "удобно" устроено, что размеры благодарности, к техническим гениям, чьи решения легли в основу "удачных", "логичных" и "удобных" конструкций, просто не имеют границ в пределах разумного...  

 
			 
			
					
				Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
				Добавлено: 06 май 2009, 22:33
				 kot
				Это верно. Но когда персонал эти недочёты начинает устранять, зачастую страдают пассажиры.
			 
			
					
				Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
				Добавлено: 06 май 2009, 22:35
				 Nomernoy
				Давайте не будем все же углубляться 

 
			 
			
					
				Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
				Добавлено: 22 май 2009, 00:13
				 dragster6
				Да, кстати. Есть с прожекторами, есть без. Что это за четырёхфарная серия? Ранние модели? При переключении ближний/дальний световой пучок меняет направление, как на тачке? Почему у нас не вешают бамперА 

 ?
 
			 
			
					
				Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
				Добавлено: 22 май 2009, 19:53
				 Nomernoy
				С 4-мя фарами шли все 81-717 (да к тому же и под стеклом, как габариты), с появлением 717.5 добавились верхние светильники + некоторые 81-717 после 1988 года также были оборудованы верхними светильниками.
			 
			
					
				Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
				Добавлено: 23 май 2009, 04:37
				 dragster6
				Ну а насчет и бамперов есть информация? И еще вопрос: почему на номерных не используется ВООБЩЕ принудительная вентиляция?
			 
			
					
				Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
				Добавлено: 23 май 2009, 11:36
				 Nomernoy
				Вопрос про бампер я сочел за шутку. Это же не автомобиль в конце концов..
			 
			
					
				Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
				Добавлено: 24 май 2009, 01:05
				 dragster6
				Это не шутка. Можно заметить, что на московских вагонах есть юбка(бампер), а у наших - нету. Почему? И почему принудиловка не работает?