Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
На новых станциях (что Славы, что Дунайская) мне бросилась в глаза еще глубина переходов и вестибюлей. Новочеркасская, Невский, Московская - сделаны гораздо ближе к поверхности и это действительно удобнее. Я теперь понимаю, почему нет выходов к трамваю - они окажутся реально золотые. Особенно в наших условиях, когда к Дунайской пристраивают по дополнительной лестнице со стороны парка, вместо того чтобы сделать уютный вестибюль ближе. Так что соглашусь с GelezinisVilkas - эскалаторы в торцах будут удобнее, хотя и не получится "top-down" в классическом понимании.
Дополнительный же объем станции можно задействовать для сторонних инвесторов - для деловой или торговой активности. Кстати, почему практика "Международной" с ТКР на поверхности не получила развития дальше?
Дополнительный же объем станции можно задействовать для сторонних инвесторов - для деловой или торговой активности. Кстати, почему практика "Международной" с ТКР на поверхности не получила развития дальше?
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
в40 писал(а):GelezinisVilkas писал(а):Посмотрите на разрез 1-1 Дунайской и увидите на сколько можно сдвинуть эскалаторы к торцам таким образом что бы они выходили сразу на поверхность.
Тогда это должны быть станции другого типа, - чтобы уровень посадочных платформ находился на меньшей глубине. И, уж, никак не с двухпутными тоннелями.
Я соглашусь. Мне кажется, а может так и есть в экономическом плане станции Top-down обходиться дороже, чем например в котловане сороконожку поставить. В идеале эти две станции конечно нужно строить мелкого заложения ну до 15 метров и обычного типа либо односвод мелкий, либо колонные (с двумя или одной по середине, как например Братиславская в Москве) и дешевле и меньше гемороя. В Москве практически нет Top-down если только на новой кольцевой их не начали строить.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
Igorix писал(а):Кстати, почему практика "Международной" с ТКР на поверхности не получила развития дальше?
Причин может быть много - наличие парка на Славы и сквера на Дунайской, которые нельзя дополнительно застраивать, избыток ТЦ в районе, соответственно возможное снижение спроса, с учётом Южного полюса, Балкании-нова и тех, что над станциями ФР-1. Либо просто у инвесторов кончились деньги после нулевых годов)
Впрочем, посмотрим, как будет на ККЛ и продолжениях КВЛ и НВЛ, возможно тенденция ещё вернётся
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
Адмирал писал(а):Впрочем, посмотрим, как будет на ККЛ и продолжениях КВЛ и НВЛ, возможно тенденция ещё вернётся
Над Беговой например ничего нет - но почему то не построили ТЦ. А над Дунайской - я уже писал где то тут - понаставили скворечники и тоже никакого сквера тоже не получается. В целом меня формат Международной устраивает поболее простой дырки в земле, как-никак центр притяжения. Если выходы не в парк, конечно.
-
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
ну Беговую аврально строили, допускаю, что выход в подземник делать проще и быстрее чем совмещённый с трк. плюс там реально вплотную и Атлантик сити и Меркурий через дорогу, куда уж больше)
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
Перед тем как построить ТЦ, инвесторы все-таки просчитывают его привлекательность - в зоне пешей доступности около Беговой и так уже есть 3 ТЦ (включая Пителэнд), так что там бы уже никто ничего не построил, имхо.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
Ну что ты будешь с ними делать...
Отменено Распоряжение КГА от 13.08.2018 г. № 211-280 «О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта «Кировско-Выборгская линия метрополитена от станции «Проспект Ветеранов» до станции «Проспект Маршала Жукова».
Главное "контроль оставляю за собой"...
Теперь ждем новое распоряжение, новые сроки. Потеряли год.
Отменено Распоряжение КГА от 13.08.2018 г. № 211-280 «О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта «Кировско-Выборгская линия метрополитена от станции «Проспект Ветеранов» до станции «Проспект Маршала Жукова».
Главное "контроль оставляю за собой"...
Теперь ждем новое распоряжение, новые сроки. Потеряли год.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
Приняли распоряжение, через год отменили... Работают люди!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
Заметьте, ни в одном таком документе не написана причина этой самой просрочки. Иначе пришлось бы разбираться более серьезно, находить ответственных, принимать меры, а так выпустил/отменил очередное распоряжение - всё и все при деле, работа кипит.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
А что это означает - что будет перепроектирование, или будет новый документ по планировке на основе текущего проектирования?
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
Проектирование указанного участка не начиналось. Для того, чтобы выполнить работы по разработке проектной документации и пройти с этим проектом государственную экспертизу нужны документы по земельным участкам. Для этого нужен проект планировки территории. По предыдущему распоряжению проект планировки должен был быть готов к 30.08.2019 г. После этого можно проектировать непосредственно участок метро и строить. Теперь ждём новое распоряжение КГА и соответственно новый срок в 2020 году. Дальше, надеюсь, объяснять не надо...
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
Я имею в виду прежде всего практический вопрос - могут ли станции быть размещены на совершенно новых местах и в другом количестве, или места размещения и количество 2 шт. уже определены окончательно и не могут быть изменены?
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
Manhattan, по моему мнению могут "двигаться" только в пределах, определенных постановлением Правительства г. Санкт-Петербурга № 921 от 4 декабря 2018 года «Об Отраслевой схеме развития метрополитена в Санкт-Петербурге на 2011 -2015 годы с перспективой до 2025 года», где в приложении № 1 определено: вестибюль ст. "Александрино" - западнее пересечения ул. Солдата Корзуна и пр. Ветеранов, вестибюль ст. "Пр. Маршала Жукова" - восточнее пересечения пр. Маршала Жукова и пр. Ветеранов.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
Gleb писал(а):Проектирование указанного участка не начиналось. Для того, чтобы выполнить работы по разработке проектной документации и пройти с этим проектом государственную экспертизу нужны документы по земельным участкам. Для этого нужен проект планировки территории. По предыдущему распоряжению проект планировки должен был быть готов к 30.08.2019 г. После этого можно проектировать непосредственно участок метро и строить. Теперь ждём новое распоряжение КГА и соответственно новый срок в 2020 году. Дальше, надеюсь, объяснять не надо...
Тут вот только такая загвоздка - чтобы отвести землю в рамках проекта планировки территории нужно сначала сделать предпроект, чтобы банально знать где вентшахты, а где - вестибюли. То есть их надо сначала запроектировать, пусть и без деталей
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
Я думаю, что в связи с тем, что участок не сложный, в КРТИ решили предпроект не делать, а опереться на наработки ЛМГТ, о которых писал Ignat, и сразу запустить планировку территории. В бюджете на 2020 год уже стоит начало проектирования. В данном случае, я считаю, правильно.