Дунайская
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Дунайская
Не работают, но открыты для быстрого спуска маломобильных граждан)
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Дунайская
Побывал и я на станции. Впечатления ровно те же, что у всех, ничего нового не скажу. Потолок отвратителен вообще везде, нормальных место нет.
А фанера на стенах визуально и впрямь походит на камень. А по нормам пожарной безопасности, кстати, такое проходит? А то Беглов сказки рассказывал про доделки как раз в плане безопасности. Ну-ну.
А фанера на стенах визуально и впрямь походит на камень. А по нормам пожарной безопасности, кстати, такое проходит? А то Беглов сказки рассказывал про доделки как раз в плане безопасности. Ну-ну.
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Дунайская
Может ее пропитали чем-то негорючим?
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Дунайская
Интересно каковы планы по доделке и исправлению всего этого.
Хоть какая-то инсайдерская информация.
Хоть какая-то инсайдерская информация.
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Дунайская
Так еще вопрос в том: мозаики, которые там должны быть, они существуют в природе? Или Быстрову их еще нужно делать?
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Дунайская
Единственное, что понравилось на "Дунайской" - отсутствие стеклянных дверей, как на аналогичных северных станциях НВЛ. Чисто визуально нет ощущения зажатого пространства, хотя реально, как я понимаю, двери не сильно сужают площадь платформы.
Остальное всё только в минус. Здесь уже все минусы описали, и не раз.
Остальное всё только в минус. Здесь уже все минусы описали, и не раз.
Lean off the door!
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Дунайская
Мне лично станция очень понравилась. Главное станция очень востребованная, на ней очень много выходят. Даже заходит кто-то на пути к Южной.
Выходы в парк - этакая изюминка, пасхалка станции. Сам немного удивился, когда увидел дополнительные выходы. Ими пользуются часто, так как они ближе к выходу из кассового зала, чем павильоны.
Выходы в парк - этакая изюминка, пасхалка станции. Сам немного удивился, когда увидел дополнительные выходы. Ими пользуются часто, так как они ближе к выходу из кассового зала, чем павильоны.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
- Станция метро: Садовая
Re: Дунайская
AlexandrIvanov писал(а):Мне лично станция очень понравилась. Главное станция очень востребованная, на ней очень много выходят. Даже заходит кто-то на пути к Южной.
Выходы в парк - этакая изюминка, пасхалка станции. Сам немного удивился, когда увидел дополнительные выходы. Ими пользуются часто, так как они ближе к выходу из кассового зала, чем павильоны.
Я даже не знаю, Александр, мы просто в разное время бываем на новом участке или вообще в разных реальностях находимся...)
По-моему, очевидно, что те, кто заходит в сторону "Шушар" - это те, кто ещё не посмотрел новые станции. Насчёт востребованности - я пользовался "Дунайской" в такое, не экскурсионное время, когда в метро уже не так много народу, но на том же "Купчино" - пассажиропоток значительный. Даже на "Международной", по ощущениям, пассажиропоток выше, чем на "Славы" и "Дунайской" (особенно на "Дунайской"). Думаю, дело действительно в недостаточной организации адекватных подвозок НОТа. Всё заточено на "Купчино" и "Международную". Дополнительный выходы - спорить не буду, может, и пользуются ими несколько человек, которые в сторону московского района пешком по Дунайскому или Гашека и которые не хотят 1-2 остановки ехать на НОТе...
пс. Вашего упорства в использовании рабочих названий станций не понимаю от слова "вовсе". Признайтесь, что Вы работаете в Метрострое)
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Дунайская
AlexandrIvanov писал(а): Сам немного удивился, когда увидел дополнительные выходы. Ими пользуются часто, так как они ближе к выходу из кассового зала, чем павильоны.
и так как на них написано "Дунайский (или Гашека)/Бухарестская". На земле народ озирается и плюется.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Дунайская
GelezinisVilkas писал(а):Да конечно можно оставить весь внутренний объём незаполненным и это немного нивелирует затраты на строительство. Но это нерационально.
Метод TopDown выбран именно для уменьшения объёмов строительства так как все работы происходят целиком в разрабатываемом объёме.
Насколько я понимаю, сами лестницы (и траволаторы) на входах в станцию были построены по другому методу - на плане не видно "стены в грунте" под них. Почему бы и вестибюли не сделать по тому же принципу, а станция пусть строится как задумано. При этом площадь вестибюля используется сейчас нерационально - ширина его больше чем ширина турникетов.
Дополнительное пространство можно было бы как засыпать грунтом, так и использовать для других целей - для обслуживания, торговли, парковки, сквозного прохода и тд. Я вот честно говоря даже не знаю, зачем теперь нужен сквер над Дунайской в принципе со всеми этими венткиосками и без благоустройства в принципе. Может там какой детский парк на поверхности реализовать?
Выемка грунта - конечно операция не бесплатная, но сильно дешевле бетонных конструкций.
Кстати, идея для метрополитена: на обсуждаемой станции из вестибюля на платформу ведет три эскалатора. Два из них вниз, один - вверх. При этом световая индикация у всех их - одинаковая зеленая (и красная - если эскалатор не работает). Предлагаю либо добавить указатели (посадка на поезд; посадки нет) либо модифицировать эскалаторы, чтобы зеленым цветом показывался _вход_ на эскалатор, а красным - выход. Это стандартные цвета для эскалаторов в разнообразных ТЦ. Тогда можно будет убрать лишние прозрачные стенки.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Дунайская
сегодня больше 10 минут ждал днем поезд из Шушар.
Станция пользуется популярностью - в 16.30 молодежь устроила драку на первом ярусе под траволаторами )
Станция пользуется популярностью - в 16.30 молодежь устроила драку на первом ярусе под траволаторами )
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Дунайская
Igorix писал(а):Насколько я понимаю, сами лестницы (и траволаторы) на входах в станцию были построены по другому методу - на плане не видно "стены в грунте" под них
На всех входных группах станции в качестве ограждающей конструкции тоже использована стена в грунте.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дунайская
В ВК ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Неизданное, пишут:
Зато открыли станцию...
Льет прямо из-за плитки.
Было бы смешно, если бы не было так грустно!
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Дунайская
Там во многих местах камень на стенах уже с подтеками и пятнами. Похоже, придется тут переделывать уже не только потолок, но и стены...
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дунайская
Видел вживую этот подтёк, и пару других, что по аналогии с Беговой навело на мысль, не следовало ли строить станцию чуть поглубже....