Кировский Завод
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
Хорошие фото. Если Игерратов разрешит, то неплохо бы их на сайт добавить. А то там большинство фоток довольно старые.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кировский Завод
Обратите внимание на разметку мраморных плиток под сверление отверстий.
Боюсь, что после такой операции половина плиток расколется на куски. Похоже, что скоро ещё одной станцией с ремонтом путевых стен станет больше...
Боюсь, что после такой операции половина плиток расколется на куски. Похоже, что скоро ещё одной станцией с ремонтом путевых стен станет больше...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
в40
Вы присмотритесь, все они уже просверлены по центру. Даже удивительно, что не раскололись.
Но метод, конечно, варварский. Мало того, что сверлят плиты вместо их укрепления обычным методом, так еще их уродуют маркером, который, похоже, практически не смывается.
Вы присмотритесь, все они уже просверлены по центру. Даже удивительно, что не раскололись.
Но метод, конечно, варварский. Мало того, что сверлят плиты вместо их укрепления обычным методом, так еще их уродуют маркером, который, похоже, практически не смывается.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кировский Завод
Да, действительно. Не заметил.
А кто может просветить, с чего вдруг стали сверлить облицовку? Я не замечал, чтобы мраморные плиты отлетали от стен ни на "Кировском заводе", ни на "Балтийской". Ведь в отличие от кафеля, мраморные плиты кроме песчано-цементной заливки имеют дополнительное крепление металлическими скобками (пиронами) за арматуру.
А кто может просветить, с чего вдруг стали сверлить облицовку? Я не замечал, чтобы мраморные плиты отлетали от стен ни на "Кировском заводе", ни на "Балтийской". Ведь в отличие от кафеля, мраморные плиты кроме песчано-цементной заливки имеют дополнительное крепление металлическими скобками (пиронами) за арматуру.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re:
. Недалеко от станции в настоящий момент горит шпала. Составы остановлены.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кировский Завод
За час управятся?Мне просто как раз сейчас туда ехать...
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Кировский Завод
За час уже не успевают. Контактный рельс до сих пор не отключили. Пожарные ждут. Пожар со слов предст. Метро ликвидирован огнетушителем.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
- Станция метро: Василеостровская
Re: Кировский Завод
Сейчас ехал очень воняет горелым дышать не возможно
- Olivia
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 02:55
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Spb-Msk
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
В метрополитене потушен пожар
21.11.2009 14:15
На первой линии метрополитена, в тоннеле между "Нарвской" и "Кировским заводом", произошло возгорание, которое было потушено силами сотрудников метрополитена. Как сообщили в пресс - службе ГУП "Петербургский метрополитен", машинист поезда, следовавшего по второму пути, около 13-15 заметил возгорание в тоннеле, доставил пассажиров до ближайшей станции, высадил их, и сообщил о происходящем в диспетчерскую.
Силами сотрудников слубы аварийно-тоннельных сооружений метрополитена огонь был потушен к 13-50. К «Кировскому заводу» прибыли также пожарные, но их помощь не потребовалась. Движение поездов осуществлялось на отрезках от "Девяткино" до "Нарвской" и от "Проспекта Ветеранов" до "Автово". Возгорание, по предварительным данным, произошло под контактным рельсом. Причины выяснят специалисты.
Движение восстановлено, уверяют в пресс-службе метрополитена.
http://www.fontanka.ru/2009/11/21/026/
------
А если отвлечься от темы пожара, то меня вот всегда интересовало: когда уже на КЗ отчистят отделку от пометок черным маркером??? Там плюсики, обведенные в кружочки и пометки типа "Напротив 10 колонны", выглядит УГ-шно.
21.11.2009 14:15
На первой линии метрополитена, в тоннеле между "Нарвской" и "Кировским заводом", произошло возгорание, которое было потушено силами сотрудников метрополитена. Как сообщили в пресс - службе ГУП "Петербургский метрополитен", машинист поезда, следовавшего по второму пути, около 13-15 заметил возгорание в тоннеле, доставил пассажиров до ближайшей станции, высадил их, и сообщил о происходящем в диспетчерскую.
Силами сотрудников слубы аварийно-тоннельных сооружений метрополитена огонь был потушен к 13-50. К «Кировскому заводу» прибыли также пожарные, но их помощь не потребовалась. Движение поездов осуществлялось на отрезках от "Девяткино" до "Нарвской" и от "Проспекта Ветеранов" до "Автово". Возгорание, по предварительным данным, произошло под контактным рельсом. Причины выяснят специалисты.
Движение восстановлено, уверяют в пресс-службе метрополитена.
http://www.fontanka.ru/2009/11/21/026/
------
А если отвлечься от темы пожара, то меня вот всегда интересовало: когда уже на КЗ отчистят отделку от пометок черным маркером??? Там плюсики, обведенные в кружочки и пометки типа "Напротив 10 колонны", выглядит УГ-шно.
If you wanna be rich, you've got to be BITCH! 
Не говори спасибо, поставь "+" (с)

Не говори спасибо, поставь "+" (с)
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
- last_fm: Rockfilld
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кировский Завод
Силами сотрудников слубы аварийно-тоннельных сооружений
Ы! у нас, оказывается, есть специальная служба по аварийным тоннелям. у нас, оказывается, есть аварийные тоннели.
Ы! у нас, оказывается, есть специальная служба по аварийным тоннелям. у нас, оказывается, есть аварийные тоннели.


* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Кировский Завод
Ненормативная лексика на форуме не проходит.
НЕТ СЛОВ
НЕТ СЛОВ
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: Кировский Завод
причина-то известна, нет? замыкание чтоли?
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
- vladimir
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15
Re: Кировский Завод
Ехал от Пушкинской до Автово в 14:15. Стояли на каждом перегоне до Кировского, на станциях, на Нарвской сначала не доехали полвагона. Там машинист объявил, что Кировский проследуем без остаовки. На перегоне Нарвская - Кировский было включено освещение, пахло гарью. На КЗ на платформе кучковались без дела пожарные. После КЗ поехали с нормальной скоростью до Автово. На Автово еще попахивало гарью.
В итоге, весь путь на поезде занял 25 минут.
В итоге, весь путь на поезде занял 25 минут.