Контактно-аккумуляторные электровозы
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581
Метрополитен пополнился 2 новыми электровозами: Эка-05 и Эка-06.
Использованы последние кузова ЗАО «Вагонмаш»
Использованы последние кузова ЗАО «Вагонмаш»

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581
А на нормальные фары денег не хватило?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581
Со слов заводчан — это эстетично и практично!
У меня вот другая мысль в голове, а являются ли они 81-581? Их же не Вагонмаш выпустил.
У меня вот другая мысль в голове, а являются ли они 81-581? Их же не Вагонмаш выпустил.
How could you be so blind?


- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581
andreev писал(а):Со слов заводчан — это эстетично и практично!
У меня вот другая мысль в голове, а являются ли они 81-581? Их же не Вагонмаш выпустил.
Угу. Мне тоже. Надо бы, чтоб кто-то глянул на табличку.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581
эстетично

Тут уместнее была бы цитата из "Бриллиантовой руки"...
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581
Я вот ещё раз убеждаюсь, что лучше чем на ВМ, придумать не смогли. Красиво вписанный в кузов фарный блок от номерного...
How could you be so blind?


- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581
Да, это самый симпатичный вариант. К сожалению производители считают иначе - по их мнению номерные фары сложны в обслуживании и подстройке, являются пылесборником.
На Эка-003 и 004 ставили фары от трактора «Беларус».
На Эка-05 и 06 поставили фары, используемые на современной мотовозной технике.
С другой точки зрения, электровоз - сугубо утилитарная единица и эстетика тут особая не требуется.
На Эка-003 и 004 ставили фары от трактора «Беларус».
На Эка-05 и 06 поставили фары, используемые на современной мотовозной технике.
С другой точки зрения, электровоз - сугубо утилитарная единица и эстетика тут особая не требуется.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581
А кабина любого метропоезда - не сугубо утилитарная вещь? Ведь она нужна только машинисту, а не пассажирам.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581
Nomernoy писал(а):Метрополитен пополнился 2 новыми электровозами: Эка-05 и Эка-06.
Использованы последние кузова ЗАО «Вагонмаш»
На Октябрьском делали?
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581
Производитель электровозов ЗАО «Метровагонмаш», сборку производили на ОЭВРЗ.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581
Уточню, что этот "Метровагонмаш" питерский, а не "Трансмашхолдинга". Насколько я понял, там работают те, кто раньше работал в ЗАО "Вагонмаш".
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581
С еще одной "другой" точки зрения, метрополитен — тоже сугубо утилитарная инфраструктура. Да и дом. И одежда.Nomernoy писал(а):С другой точки зрения, электровоз - сугубо утилитарная единица и эстетика тут особая не требуется.
- miha
- Профессионал
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581
ЭК-05 в ТЧ-6 и для сравнения ЭД-08
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581
Nomernoy писал(а):С другой точки зрения, электровоз - сугубо утилитарная единица и эстетика тут особая не требуется.
Что же заставляло конструкторов прорисовывать даже штурвалы от вентилей в советском союзе не только с точки зрения удобства вращения, но и с эстетической точки зрения?
Мир прекрасен и технические устройства тоже должны быть прекрасны. А то, что сейчас происходит - это кошмар. Промышленный дизайн жестоко убит. Или у нас повсюду роботы? Когда-то ведь умели делать и красиво, и технологично. А теперь одни убогие углы и сварные швы.
Зачем водоотливной желобок и пояс? Там коррозия! Мать-перемать! 40 лет коррозии не было и вдруг появилась...
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581
tu2-167
Я-то поддерживаю тебя и коллег, другая точка зрения высказана мне именно представителями производителя, но я так отнюдь не считаю и не согласен с ними.
Я-то поддерживаю тебя и коллег, другая точка зрения высказана мне именно представителями производителя, но я так отнюдь не считаю и не согласен с ними.
