Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Круто смотрится. Я как раз летом туда поеду, надо будет покататься.
It's good to see you again!
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Уктоносы локомотивы поездов Talgo
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
А на других путях какая?Подземный уровень вокзала Барселона Сантс. 13 и 14 пути европейская колея.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Ясен пень, иберийская, 1668 мм.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Прокатимся на AVE из Барселоны в Мадрид
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Кому интересно, на России 2 сейчас идет документальный фильм о производстве и обслуживании Сапсанов. Радует, что у нас стали делать подобные научно-познавательные фильмы! Постараюсь потом раздобыть ссылочку на просмотр фильма.
Кстати, кузов-то алюминиевый
UPD:http://russia2.tv/video/show/brand_id/10919/episode_id/944103
Кстати, кузов-то алюминиевый
UPD:http://russia2.tv/video/show/brand_id/10919/episode_id/944103
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
На Украине сняли с рейсов скоростные поезда Hyundai
http://www.youtube.com/watch?v=-0ICahCjA8o#t=4m00s - знаменитые украинские хюндаи
На Украине сняли с рейсов скоростные поезда Hyundai
На Украине сняли с рейсов скоростные поезда Hyundai
Государственная железнодорожная компания Украины («Укрзализныця») временно заменила составы, которые обслуживают маршруты класса «Интерсити +». Скоростные поезда Hyundai Rotem, которые использовались на них до настоящего времени, 12 февраля отправили на техосмотр. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Как долго продлится процедура, не уточняется. Известно, что в ней будут участвовать корейские специалисты. Все это время маршруты «Интерсити +» будут обслуживать составы, сформированные из пассажирских вагонов с локомотивной тягой.
...
Электропоезда Hyundai Rotem стали использоваться на украинских железных дорогах около двух лет назад. Первые экспрессы были закуплены в преддверии финальной части ЕВРО-2012 (для пассажирских перевозок между городами, в которых проводились матчи).
Зимой 2012-2013 годов сообщалось о многочисленных поломках составов, после чего поезда решено было модернизировать. Компания Hyundai извинилась перед украинцами за неудобства и пообещала, что неисправности будут устранены. За два прошедших зимних месяца скоростные поезда ломались дважды.
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 янв 2005, 13:55
- Станция метро: Выборгская
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Китай и Россия создают совместное предприятие по строительству высокоскоростных железных дорог
26 ноября китайская вагоностроительная корпорация CRRC заявила журналисту China News Service (CNS) о достижении согласия с российской компанией «Скоростные магистрали» (дочерней компанией ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) о создании совместного предприятия (СП) по развитию поставок технического оборудования для железнодорожных составов и производственном сотрудничестве на местном уровне.
Компания CRRC заявила, что решение о данном сотрудничестве было принято на только что завершившемся в Москве Пятом совещании рабочей группы по созданию китайско-российского СП в области высокоскоростных железных дорог. В ходе встречи, компания CRRC и российская компания «Скоростные магистрали » обменялись мнениями и разъяснили вопросы по техническим условиям поездов, а также обменялись мнениями по таким важным вопросам, как количество заказов железнодорожных составов и создание СП.
В октябре прошлого года, в ходе визита китайского премьера Ли Кэцяна в Россию, обе стороны подписали «Китайско-российский меморандум о взаимопонимании в сотрудничестве в сфере высокоскоростных железных дорог», выражая свои намерения стимулировать создание евроазиатского высокоскоростного транспортного коридора Пекин-Москва. Кроме того, стороны договорились уделять приоритетное внимание реализации проекту сегмента высокоскоростной железной дороги Москва – Казань. С тех пор оба государства создали рабочую группу по китайско-российскому сотрудничеству в сфере высокоскоростных железных дорог чтобы содействовать развитию сотрудничества.
Как заявила корпорация CNNR, китайская сторона уже отправляла в Россию множество специальных групп экспертов для обмена с соответствующими российскими структурами по таким направлениям, как тестирование и сертификация железнодорожных составов, создание СП и технологии железнодорожных составов. Одновременно китайская сторона начала предварительное изучение рекомендуемых российской стороной поставщиков комплектации.
Высокоскоростные железные дороги уже стали одной из самых известных «визитных карточек» Китая за рубежом, а китайский премьер Госсовета КНР Ли Кэцян получил репутацию национального «продавца» китайских технологий. 25 ноября, приехавшие в Сучжоу на 4-ю встречу лидеров КНР и стран Центральной и Восточной Европы лидеры 16 государств, по приглашению Ли Кэцяна проехались от Шанхая до Сучжоу в поезде CRH380B, развивающем скорость в 350 км/ч, ощутив «комфорт и безопасность» китайских высокоскоростных железных дорог.
Как стало известно, созданное в этот раз китайско-российское СП, на первом этапе будет производить моторвагонные поезда для высокоскоростной железной дороги Москва-Казань, и этом проекте компания CNNR будет в основном отвечать за экспорт технологий.
По данным китайской государственной компании China Railway, общее расстояние эксплуатируемых в Поднебесной высокоскоростных железных дорог уже превысило 17.000 км, и по этим железным дорогам ездит 1800 составов, что ставит Китай на первое место в мире по высокоскоростным железным дорогам. Ожидается, что к концу этого года, общая длина эксплуатируемых в Китае высокоскоростных железных дорог составит 18 тыс.км.
"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
- FileJunkie
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
В Германии продолжается реализация проекта Deutsche Einheit (немецкое единство) - высокоскоростной магистрали Нюрнберг-Эрфурт-Лейпциг/Халле-Берлин.
В принципе, и сейчас в этом направлении уже ходят ICE (InterCityExpress), но со скоростью IC (Intercity), т.е. никакой выгоды от более дорогого билета.
В связи с этим железнодорожный узел Эрфурта закрывался на одни из выходных ноября, но уже с 13 декабря этого года поезда из Эрфурта в Берлин будут приходить на 50 минут быстрее (1ч50 вместо 2ч40), а из Эрфурта в Дрезден - на час быстрее - 2 часа вместо 3.
В декабре 2017 года обещают открыть участок Эрфурт-Нюрнберг, что позволит добираться в Мюнхен на 2 часа быстрее - 2ч30 вместо 4ч30 - сейчас в Баварию приходится добираться с минимум одной пересадкой чуть ли не в Фульде и ехать с огромным крюком, медленно и печально.
Сайт проекта: http://www.vde8.de/ - на английском и немецком языках.
В принципе, и сейчас в этом направлении уже ходят ICE (InterCityExpress), но со скоростью IC (Intercity), т.е. никакой выгоды от более дорогого билета.
В связи с этим железнодорожный узел Эрфурта закрывался на одни из выходных ноября, но уже с 13 декабря этого года поезда из Эрфурта в Берлин будут приходить на 50 минут быстрее (1ч50 вместо 2ч40), а из Эрфурта в Дрезден - на час быстрее - 2 часа вместо 3.
В декабре 2017 года обещают открыть участок Эрфурт-Нюрнберг, что позволит добираться в Мюнхен на 2 часа быстрее - 2ч30 вместо 4ч30 - сейчас в Баварию приходится добираться с минимум одной пересадкой чуть ли не в Фульде и ехать с огромным крюком, медленно и печально.
Сайт проекта: http://www.vde8.de/ - на английском и немецком языках.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Забавно, что номера для Стрижей придуманы в достаточно странном формате.
Обычно, это ЭР2, ЭР200, ЭВС1-01, ну и т.п. У Стрижей - RUS6B-04. Кто-нибудь знает как прочесть этот код?
Обычно, это ЭР2, ЭР200, ЭВС1-01, ну и т.п. У Стрижей - RUS6B-04. Кто-нибудь знает как прочесть этот код?
It's good to see you again!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
По-моему, это какие-то внутренние заводские номера, ведь Стриж фактически не является самостоятельным поездом, это просто состав из вагонов, который тянут локомотивом.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
USSR Man писал(а):По-моему, это какие-то внутренние заводские номера, ведь Стриж фактически не является самостоятельным поездом, это просто состав из вагонов, который тянут локомотивом.
Мне это известно. Но по сути, у него по умолчанию есть локомотив. Просто на него нужны отдельные бумаги и отдельно покупать. Поэтому купили только вагоны, которые тянут ЭПами. Номера вагонов для РФ самые обычные, как пример: 017 00095, 019 69781, 017 66062. Хотя, вагоны судя по всему не самостоятельные. Т.е. по отдельности не ездят, только в установленном сцепе. В таком случае известна разгадка RUS6B-04. Последнее число - номер состава, т.к. видел 02.
RUS - скорее означает, что сделан заграницей для РФ (это чисто моё предположение). А вот 6В - не понятно как интерпретировать. Возможно, это какой-то Испанский тип вагона, который попал в этот код.
Если это просто вагоны (локомотив не покупали) зачем этот замысловатый код. Вообще, немного странно. Это всёравно, что если бы "Сапсаны" купили без головных вагонов, и с краёв воткнули ЭПы...
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Забавный грузовик с сцепкой СА-3, который используется для маневровых передвижений высокоскоростного поезда "Сапсан".
It's good to see you again!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
По поводу Тальго/Стрижа - РЖД рассматривало вариант покупки родного локомотива, однако для этого пришлось бы специально обучать машинистов, так что от этого отказались. Вообще эти поезда принципиально различаются: у Сапсана моторные вагоны и узлы распределены по всему составу, так что поедет он только в полностью сцепленном виде, а у Тальго по-другому - все вагоны безмоторные, которые тянет локомотив (такая же система, например, у поезда "Акела" в США и у итальянских ETR 500), ну и фирменная система подвески - колесные пары между вагонами.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Для меня всё равно остается загадкой начерта этот Стриж нужен РЖД, особенно между Нижним Нвогородом и Москвой. Ладно бы пустили в Европу, где меняется ширина колеи (главный и по-моему единственный фетиш Тальго). Это как купить мерседес S класса и ездить на нём по колхозному полю, развозя овощи.
