Re: О развитии сети обычного трамвая
Добавлено: 02 июл 2009, 13:07
Мост в створ 16-17 линии нежелателен, т.к. вбросит на неё мощный автомобильный поток. Одностороннее движение по 22-23 и 24-25 линиям для этого более подходяще. Не получится в этом случае и развязка на берегах, мост тогда должен быть только в одном уровне с набережными, стало быть, нужна и уличная сеть на Новоадмиралтейском острове.
Что касается трамвая на 16-17 линиях, то его прокладка должна идти строго с сохранением зелёных насаждений, в том числе с добавлением их там, где их нет сейчас на участке между набережной и Малым проспектом. Таким образом, трамвайная линия и центральная аллея деревьев должны составлять единый дизайнерский ансамбль.
Итак, если других замечаний нет, резюмирую ситуацию по ВО:
- восстановление линии по набережным Большой Невы между 1-й и 16-й линиями,
- восстановление трамвая на 1-й/Кадетской линиях и на Благовещенском мосту,
- постройка трамвайной линии по 16-17-й линии, пер. Декабристов, и ул. Одоевского с поворотом на Наличную ул., в будущем линия пройдёт вдоль р. Смоленки в сторону Намыва,
- перенос трамвайного полотна с середины 22-23 линий на 23-ю линию. Линию можно сохранить, тем более что с открытем станции метро 4-й линии она станет ещё больше востребована (один маршрут с Косой линии в сторону Тучкова моста, второй - с поворотом на 16-17 линии в сторону о. Декабристов).
Следующий участок рассмотрения - Адмиралтейская сторона и Измайловская слобода.
Предлагается следующее:
1) Восстановить всю трассу от Никольского пер. до пр. Добролюбова через Конногвардейский бульвар, Дворцовый и Биржевый мосты. Пустить по ней удастся всего один маршрут (два - возможно но вряд ли), однако она будет активно использоваться также и для трамвайных эксурсий.
2) Восстановить линию через Благовещенский мост, Университетскую наб. и 1-ю линию.
3) Восстановить линию по Лермонтовскому пр. и наб. Обводного канала до Варшавского вокзала и далее задворками вдоль железной дороги и через ул. Красуцкого выходим на Московский пр.
Всё остальное утраченное не восстанавливать (Рижский и Измайловский проспекты и часть Вознесенского, линию от по ул. Декабристов к пл. Репина, линию по наб. Обводного канала кроме участка между Балтийским и Варшавским вокзалами).
Фрагменты получаемых в итоге маршрутов:
- Театральная пл. - Академия Художеств - 1-я/Кадетская линии - Чкаловский пр. (либо Ждановская наб.)
- Театральная пл. - Академия Художеств - 1-я/Кадетская линии - Средний пр.
- Театральная пл. - наб. Лейтетанта Шмидта - 16-17 линии - ул. Одоевского - Наличная
- Театральная пл. - Стрелка ВО - Кронверкский пр.
- Косая линия - 23 линия - Средний пр. - 1-я линия
- Косая линия - 23 линия - Средний пр.- 16-17 линии - ул. Одоевского - Наличная ул. (после продления 4-й линии метро на ВО)
Теоретически возможный маршрут, вызывающий у меня сомнения относительно своей оправданности:
Наличная - 16-17 линии - Конногвардейский бульвар - Стрелка ВО - Кронверкский пр.
Что касается трамвая на 16-17 линиях, то его прокладка должна идти строго с сохранением зелёных насаждений, в том числе с добавлением их там, где их нет сейчас на участке между набережной и Малым проспектом. Таким образом, трамвайная линия и центральная аллея деревьев должны составлять единый дизайнерский ансамбль.
Итак, если других замечаний нет, резюмирую ситуацию по ВО:
- восстановление линии по набережным Большой Невы между 1-й и 16-й линиями,
- восстановление трамвая на 1-й/Кадетской линиях и на Благовещенском мосту,
- постройка трамвайной линии по 16-17-й линии, пер. Декабристов, и ул. Одоевского с поворотом на Наличную ул., в будущем линия пройдёт вдоль р. Смоленки в сторону Намыва,
- перенос трамвайного полотна с середины 22-23 линий на 23-ю линию. Линию можно сохранить, тем более что с открытем станции метро 4-й линии она станет ещё больше востребована (один маршрут с Косой линии в сторону Тучкова моста, второй - с поворотом на 16-17 линии в сторону о. Декабристов).
Следующий участок рассмотрения - Адмиралтейская сторона и Измайловская слобода.
Предлагается следующее:
1) Восстановить всю трассу от Никольского пер. до пр. Добролюбова через Конногвардейский бульвар, Дворцовый и Биржевый мосты. Пустить по ней удастся всего один маршрут (два - возможно но вряд ли), однако она будет активно использоваться также и для трамвайных эксурсий.
2) Восстановить линию через Благовещенский мост, Университетскую наб. и 1-ю линию.
3) Восстановить линию по Лермонтовскому пр. и наб. Обводного канала до Варшавского вокзала и далее задворками вдоль железной дороги и через ул. Красуцкого выходим на Московский пр.
Всё остальное утраченное не восстанавливать (Рижский и Измайловский проспекты и часть Вознесенского, линию от по ул. Декабристов к пл. Репина, линию по наб. Обводного канала кроме участка между Балтийским и Варшавским вокзалами).
Фрагменты получаемых в итоге маршрутов:
- Театральная пл. - Академия Художеств - 1-я/Кадетская линии - Чкаловский пр. (либо Ждановская наб.)
- Театральная пл. - Академия Художеств - 1-я/Кадетская линии - Средний пр.
- Театральная пл. - наб. Лейтетанта Шмидта - 16-17 линии - ул. Одоевского - Наличная
- Театральная пл. - Стрелка ВО - Кронверкский пр.
- Косая линия - 23 линия - Средний пр. - 1-я линия
- Косая линия - 23 линия - Средний пр.- 16-17 линии - ул. Одоевского - Наличная ул. (после продления 4-й линии метро на ВО)
Теоретически возможный маршрут, вызывающий у меня сомнения относительно своей оправданности:
Наличная - 16-17 линии - Конногвардейский бульвар - Стрелка ВО - Кронверкский пр.