Зачем строить метро в поле?!

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Svyaznoy »

Mill писал(а):после пуска ККЛ до ОК-2 и строительства депо построить ССВ от ОК-2 до ПлАН-2 (на ПлАН-2 есть "свободный" тупик для этого!)

Согласен с Tillом, сомнительное назначение предложенной Вами ССВ. Уж если строить ССВ из тупика ПлАН-2, то к "Знаменской", что бы обеспечить независимое строительство радиуса "Знаменская" - "Ручьи", возможно даже в составе другой линии.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение в40 »

В принципе, у нас уже имеется ССВ 4-5. Если составы ПЛ на время передать в депо "Южное"(пока не будет построено депо "Правобережное"), то это автоматически решает проблему увеличения числа вагонов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение hi Jack! »

Что-то у них эта проблема (увеличения числа вагонов) совершенно не временная, а вполне себе постоянная. Зонный оборот по вечерам на ПлАНе, Садовой и СД уже утомил.

- начать проектирование участка М7 (будущей Кольцевой?) от Большого проспекта-2 через Василеостровскую-2 до Спортивной, станцию "Большой проспект" сразу проектировать кроссплатформенной (в мечтах - по типу Спортивной);

Фиг бы с ними - с В-2 и БП. На пл. Калинина и в окрестностях жесть творится конкретная, М7 надо строить от спортивной до Калинина, таким образом и разгрузим два пересадочных узла, и перестанем мучать людей давящихся в пробках на автобусах.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Svyaznoy »

hi Jack!, тогда уж не только до "пл. Калинина", а хотя бы до "Полюстровского пр.", это немного разгрузило бы р-н Пискарёвки-Энергетиков. И не обязательно строить сначала от "Спортивной", можно было бы и от "Петроградской", там и ССВ можно из тупика провести.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Till »

Я предлагал несколько иной вариант - от Выборгской до Ладожской. Мне кажется, он во всех отношениях лучше вышеупомянутых:
-Для жителей Полюстрова и Охты в таком варианте шире выбор для дальнейшего пути
-Помимо добирающихся в данные районы, участок может принять и транзитных пассажиров
-Улучшаются возможности для перспективного строительства - возможно строительство Калининского и Красногвардейского радиусов непосредственно от участка Кольца.
Что же до строительства самого участка - то ССВ может быть построена из тупика Площади Ленина (кстати, ещё одна из причин, по которой Кольцо предпочтительнее всё же вести через Выборгскую, а не через Лесную.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Svyaznoy »

Till, ну если кольцевую вести по старому, через Выборгскую, то всё равно почему бы не от Петроградской?
Возможные плюсы:
1. Возможно построить более короткую ССВ
2. Петроградская-2 разгрузит существующую станцию.
3. В свете того, что участок Выборгская-2 - Ладожская-2 довольно длинный, появится возможность строить линию постепенно, но с уже имеющимися двумя пересадочными узлами.
4. Появится соединение МПЛ и КВЛ минуя центра города
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Mill »

Till писал(а):где именно Вы планируете Петергофскую и каким Вы видите будущее Красносельского радиуса

Петергофскую я бы планировал на где-то на пересечении ул. Доблести и Петергофского шоссе. Будущее ККЛ на юге я видел в продлении в район Сосновой поляны - или в Лигово, или к Володарской с ещё одной пересадкой там на КВЛ. У официальной схемы теперь иные планы.
Lean off the door!
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Till »

Mill писал(а):Будущее ККЛ на юге я видел в продлении в район Сосновой поляны - или в Лигово, или к Володарской
Это, знаете ли, довольно существенная разница. Надо бы определённей.
Mill писал(а):с ещё одной пересадкой там на КВЛ
С третьей?! Пожалуй, чересчур.
Mill писал(а):У официальной схемы теперь иные планы.
Ну, как говорится, "за столько времени кто-нибудь да подохнет - или я, или осёл, или эмир". К тому же официальная схема сама меняется частенько и глобальненько...
Mill писал(а):Петергофскую я бы планировал на где-то на пересечении ул. Доблести и Петергофского шоссе.
А вот этот момент спорный. Если тянуть линию в Лигово - это безусловно отличный вариант, если же иметь в виду старый план, с конечным пунктом в Володарской - не слишком здорово. В таком варианте логичнее пустить линию севернее.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
auhin
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:20
Станция метро: Автово

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение auhin »

Till писал(а):Во-вторых
Чур писал(а):на углу Жукова с Казакова не сделать нормальных развязок, колец ОТ и т.д.
Точнее, теоретически-то можно хоть сколько вариантов нарисовать, но по факту, полагаю, никаких серьёзных изменений в уличной сети проводиться не будет.
Места там - до едрени фени, если сравнивать с большинством других станций ПМ (причём не центральных, а, скажем, таких, как Пионерская, Академическая или Автово).

Вы там давно были? Сейчас там места меньше, чем на Пионерской. А со строительством станции его не останется совсем.

Till писал(а):И последнее. Если местоположение Юго-Западной практически не зависит от последующей трассировки линии, то в отношении местоположения дальнейших станций этого сказать нельзя.

Расположение Бресткой не меняется с момента её появления на перспективных схемах и по сей день. При этом дальнейшая трассировка линии меняется с завидным постоянством.
auhin
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:20
Станция метро: Автово

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение auhin »

Самый разумный вариант развития метро на юге города можно посмотреть здесь: http://podzemka.pro/history/2/
Всё придумано ещё в 80-90-е гг.

А последние перспективные схемы можно подразделить на две категории: бред и феерический бред.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Till »

auhin писал(а):Сейчас там места меньше, чем на Пионерской.
На Пионерской нет трамвайного кольца. На обсуждаемом перекрёстке - есть. Не понимаю, какие ещё аргументы нужны.
auhin писал(а):Самый разумный вариант развития метро на юге города можно посмотреть здесь: http://podzemka.pro/history/2/
Всё придумано ещё в 80-90-е гг.
Этот вариант хорош очень многим, но вот как раз на Юго-Западе он меня сильно смущает. Посмотрите, границы районов застройки там указаны гораздо более скромно, чем они существуют даже на сегодня (не говоря уж о перспективе) - а ведь планы по застройке этой территории не только существовали в 80-е, но были первоочередными). В результате без "вмешательства" третьей линии (Южной хорды) Юго-Запад так и остаётся обеспечен недостаточно, это первое. Второе: КВЛ продлевается слишком эпично, её длина слегка смущает в таком варианте. И третье: два пересадочных узла на двух линиях - это, м.б., и приемлемо, но три - перебор в любом случае.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Manhattan »

auhin писал(а):Самый разумный вариант развития метро на юге города можно посмотреть здесь: http://podzemka.pro/history/2/
Всё придумано ещё в 80-90-е гг.

Спасибо за интересную ссылку. Красивая схема, только вот на Севере хорды нехватает.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Till »

Всё чаще приходит в голову, что перспективная схема вкупе с новостями о проектировании новых участков обнаруживает прискорбную тенденцию. Приоритетными направлениями становятся перспективные (т.е. ещё не застроенные или частично не застроенные) городские районы, а также общественные зоны и сооружения, частью тоже ещё не возведённые или возведённые не до конца (стадион на Крестовском, новый зоопарк,Лахта-центр), либо существующие, но в отношении которых не доказан "метрошный" пассажиропоток ( морской порт на Васильевском, аэропорт). При этом игнорируются или относятся к среднедальной перспективе уже существующие и функционирующие районы массовой застройки (Красногвардейский, Калининский, Кировский, Красносельский районы), а также центр города.
Это относится как к общей концепции схемы и к трассировке конкретных линий, так и к последовательностью работы над участками, хотя бы на стадии проектирования.
Эти тенденции не слишком хорошо объясняются обычным головотяпством, для этого они слишком последовательны. Возникает подозрение, что мы имеем дело с вполне продуманной последовательностью действий.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Nomernoy »

Название темы как нельзя кстати подходит к последним двум конкурсам - метро в полях.

Похоже, настал тот случай, когда мне искренне хочется пожелать проекту продления КВЛ в Пулково быть положенным на полку и никогда не быть реализованным. Это же какой-то вопиющий позор, страшная градостроительная ошибка.
Изображение
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Михаил К »

Till писал(а): При этом игнорируются или относятся к среднедальной перспективе уже существующие и функционирующие районы массовой застройки (Красногвардейский, Калининский, Кировский, Красносельский районы), а также центр города.

6-я линия не игнорируется, а в ближайшие годы будут конкурсы на проектирование её на юг от Юго-Западной и на север от Обводного Канала-2. Заодно и на восток 7-ой линии, временно соединённой с 6-ой линией.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»