Обводный канал
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
Посетил станцию сразу же в день открытия, но с новогодней суетой не успел оприсать впечатления по горячим следам.
По-моему, это лучшая пилонная станция (если не брать в расчет пусковые станции 1-ой линии). Архитектурное решение мне очень понравилось.
Немного о грустном: жаль, что не реализовался проект двухэтажной пересадки (представляю себе, как великолепно смотрелся бы тот же индустриальный стиль в односводчатом варианте!). Также жаль, что, имея столь выгодное расположение путей 5-ой и перспективной 6-ой линии, отказались также и от идеи кроссплатформенной пересадки (не знаю, что этому помешало, финансы тут вроде бы не при чем) - видимо, кроссплатформенная пересадка при моей жизни в Питере так и останется одна.
К вопросу о среднем зале: мне кажется, тут проблем не будет (не то, что на Спасской!), хотя время покажет. А на Спасской эффект узкого среднего зала (кроме указанных в40 объективных причин) создает также субъективное восприятие - там очень длинный средний зал (наверное, самый длинный из пилонных).
Глубина ОК, по моей оценке, равна Волковской: на ОК время проезда по эскалатору 2:40, на ВК - 2:39, плюс лестница над путями и там, и там.
Есть вопросы: изначально утверждалось, что выход будет из центра среднего зала, но оказалось, что с торца. И где же тут задел под пересадку?
По-моему, это лучшая пилонная станция (если не брать в расчет пусковые станции 1-ой линии). Архитектурное решение мне очень понравилось.
Немного о грустном: жаль, что не реализовался проект двухэтажной пересадки (представляю себе, как великолепно смотрелся бы тот же индустриальный стиль в односводчатом варианте!). Также жаль, что, имея столь выгодное расположение путей 5-ой и перспективной 6-ой линии, отказались также и от идеи кроссплатформенной пересадки (не знаю, что этому помешало, финансы тут вроде бы не при чем) - видимо, кроссплатформенная пересадка при моей жизни в Питере так и останется одна.
К вопросу о среднем зале: мне кажется, тут проблем не будет (не то, что на Спасской!), хотя время покажет. А на Спасской эффект узкого среднего зала (кроме указанных в40 объективных причин) создает также субъективное восприятие - там очень длинный средний зал (наверное, самый длинный из пилонных).
Глубина ОК, по моей оценке, равна Волковской: на ОК время проезда по эскалатору 2:40, на ВК - 2:39, плюс лестница над путями и там, и там.
Есть вопросы: изначально утверждалось, что выход будет из центра среднего зала, но оказалось, что с торца. И где же тут задел под пересадку?
Lean off the door!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Обводный канал
В качестве задела для устройства лестничного марша пересадочного узла оставлен глухой участок между 3 и 4 проходами (если считать от лестницы - там три скамейки в ряд). Но при сооружении пересадки опять придётся отгораживать часть зала, разбирать облицовку и сооружать над поездами защитный экран, что будет создавать определённые неудобства как для пассажиров, так и для эксплуатационщиков.
Конечно, нужно было поперечную камеру и мостик пересадочного узла сделать ещё на этапе строительства станции (аналогично тому, как сделан задел для выхода в город на "Спасской"). Но, тогда к пуску в 2008 году работы на станции не были бы завершены. Впрочем, если бы пуск был перенесён на конец 2009 года, то можно было бы и "Звенигородскую" открыть сразу с вестибюлем, и на "Спасской" окончательно решить вопросы с пересадочными эскалаторами, и на "Обводном канале" поперечную камеру сделать, и на "Адмиралтейской" завершить все горные работы в натяжной камере...
Но, к сожалению, главная причина, как всегда, кроется в недостатке средств и весьма сжатых сроках. Возможно, что и вариант кросс-платформы мог быть отвергнут по тем же соображениям: строительство четырёх групп камер съезда занимает значительное время и стОит недёшево, а количество средств на год в последнее время всегда лимитировано.
Конечно, нужно было поперечную камеру и мостик пересадочного узла сделать ещё на этапе строительства станции (аналогично тому, как сделан задел для выхода в город на "Спасской"). Но, тогда к пуску в 2008 году работы на станции не были бы завершены. Впрочем, если бы пуск был перенесён на конец 2009 года, то можно было бы и "Звенигородскую" открыть сразу с вестибюлем, и на "Спасской" окончательно решить вопросы с пересадочными эскалаторами, и на "Обводном канале" поперечную камеру сделать, и на "Адмиралтейской" завершить все горные работы в натяжной камере...
Но, к сожалению, главная причина, как всегда, кроется в недостатке средств и весьма сжатых сроках. Возможно, что и вариант кросс-платформы мог быть отвергнут по тем же соображениям: строительство четырёх групп камер съезда занимает значительное время и стОит недёшево, а количество средств на год в последнее время всегда лимитировано.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Oldfan
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
К вопросу о лестнице выхода в город, спускающуюся «не в центр ЦЗ».
Может быть, я что-то упустил.
Насколько длинной является часть продолжения ЦЗ, в которой находятся служебные помещения? Тут тоже типовой проект? Можно ли, теоретически, «подвинуть» эти помещения при реконструкции станций подобного проекта для увеличения их пропускной способности?
Может быть, я что-то упустил.
Насколько длинной является часть продолжения ЦЗ, в которой находятся служебные помещения? Тут тоже типовой проект? Можно ли, теоретически, «подвинуть» эти помещения при реконструкции станций подобного проекта для увеличения их пропускной способности?
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Обводный канал
Покрупнее надо было панораму делать
.
А вообще в идеале надо бы отснять обе путевые стены целиком, как хотел сделать товарищ Г. Фропткинг.

А вообще в идеале надо бы отснять обе путевые стены целиком, как хотел сделать товарищ Г. Фропткинг.
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Обводный канал
Здесь лишь малая часть путевой стены.
Тут два варианта: либо делать обе панорамы целиком, склеив каждую стенку в одну ленту-фотографию, либо, если это невозможно, сделать несколько частей одной панорамы. Да ещё и отыскать способ снять изображения по возможности без бликов и отсветов.
Тут два варианта: либо делать обе панорамы целиком, склеив каждую стенку в одну ленту-фотографию, либо, если это невозможно, сделать несколько частей одной панорамы. Да ещё и отыскать способ снять изображения по возможности без бликов и отсветов.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Обводный канал
Vladimir91
В данном случае я просто хотел показать часть путевой вместе с буквами. А в идеале да, так и надо делать
В данном случае я просто хотел показать часть путевой вместе с буквами. А в идеале да, так и надо делать
How could you be so blind?


- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: Обводный канал
я не "хотел сделать", а сделал, из ~34 фотографий для каждой стены. бликов, есс-но, полностью не удалось избежать, есть некоторые проблемы с одинаковой корректировкой цвета и кривостью моих рук.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
Побывал на станции в день открытия, да и после того несколько раз. Станция очень понравилась, ожидал худшего... Все-таки многие пилонники получаются очень-очень красивыми! Из интересных особенностей - изображение самой же станции на панно, необычные желто-зеленые стрелочки на полу, часы в наземном вестибюле и упоминание таких замечательных групп, как Король и Шут и Пилот в описании станции. Кстати, пассажиропоток там нормальный уже! Видимо, станция Лиговский проспект скоро ощутимо разгрузится. И еще мысль одна на ум приходит: какой же убогой теперь кажется Волковская по сравнению с ОК...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- SAM
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обводный канал
Да пластик не канает. Хотя у меня там любимое панно с котиком, и витраж с волками
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:12
- Станция метро: Кудрово
Re: Обводный канал
Еще одна ошибка: в описании станции в наземном вестибюле указана фамилия архитектора Сидаков вместо Седакова.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 02:25
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Политехническая
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Обводный канал
Надеюсь, не будут ругать за оффтоп (частичный), но навеяно вышесказанным сентенция и вопрос.
1. Волковская вовсе не убога. В своем роде она весьма органична (сиреневый цвет гармонирует с обозначением на схеме, потому НИП вписывается отлично).
2. Интересно, а в Москве строят пилонные станции ныне?
Сорри за офф..
1. Волковская вовсе не убога. В своем роде она весьма органична (сиреневый цвет гармонирует с обозначением на схеме, потому НИП вписывается отлично).
2. Интересно, а в Москве строят пилонные станции ныне?
Сорри за офф..
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 09:46
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обводный канал
Алексей Евгенич писал(а):2. Интересно, а в Москве строят пилонные станции ныне?
Марьина Роща последняя. А так там же сейчас мелкое заложение строят: юг ЛДЛ, Новокосино... (оффтоп)
А так станция ИМХО получилась очень даже неплоха. Но довольно тёмная, да и из-за светильников цвет мрамора в простенках (где сверху подсветка от ламп) отличается от цвета мрамора у проёмов: в первом случае - жёлтый, во-втором - серый.
Последний раз редактировалось buben 10 янв 2011, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
-А что, Пионерская не горлифт?
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
Да, я еще вот что отметил: в НХ "алполик" закреплен оригинально - с одним швом по центру. Это мне очень понравилось.
Lean off the door!