Красноярск

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красноярск

Сообщение в40 »

Kaamoos писал(а): 07 ноя 2024, 01:27 ...Второй момент - разгон. У метропоездов очевидно, он быстрее. Ну и третий пункт - у трамваев частые остановки. По сути, далеко не уедешь даже на обособленном пути. На метро как ни крути быстрее...
Трамвай разгоняется быстрее, т.к. разогнать поезд из двух вагонов общей массой 30-35 тонн гораздо проще, чем разогнать 4-вагонный метропоезд общей массой 130-140 тонн.
Частые остановки можно нивелировать сокращением их количества и увеличением длины перегонов. Особенно на выделенке.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AlexandrIvanov
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Красноярск

Сообщение AlexandrIvanov »

А это не любая подземная дыра, это на минутку так транспортная система. Я слабо себе представляю, что хотя даже и метротрам будет построен таким, что его нельзя будет в будущем переоборудовать в метрополитен. Потому как такая экономия ради экономии рано или поздно аукнется.

В XXI веке нужно делать всё сразу и хорошо, а не экономить на всём, что попало.

Ибо даже в Питере такая экономия во многих местах аукнулась, далеко ходить не надо, одна только Адмиралтейская на НВЛ чего стоит, что теперь чтобы её построить, нужно прерывать движение на одной из самых популярных линий Питерского метро, но это так, лирическое отступление.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Красноярск

Сообщение Kaamoos »

AlexandrIvanov писал(а): 08 ноя 2024, 01:30В XXI веке нужно делать всё сразу и хорошо, а не экономить на всём, что попало.
Это в идеальном мире. В мире фантастов и идеалистов. Но в суровой и жестокой реальности всё иначе.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красноярск

Сообщение GelezinisVilkas »

AlexandrIvanov писал(а): 08 ноя 2024, 01:30 В XXI веке нужно делать всё сразу и хорошо, а не экономить на всём, что попало.
Тогда надо строить не смешное по скоростям и провозной способности метро, а сразу городскую скоростную электричку.
Сразу на будущее, чтобы уж точно не аукнулось.

Квартиру вы себе так же покупаете? Сразу 6-и комнатную с полным ремонтом мебелью и техникой? Чтобы не аукнулось!
Или это не так работает?
:twisted:
AlexandrIvanov
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Красноярск

Сообщение AlexandrIvanov »

Не надо крайностей пожалуйста.
Человек, который слишком много экономит, платит дважды - это народная мудрость.
Адмиралтейскую тоже в своё время не построили из экономии и не оставили под неё задел. Прямой пересадки НВЛ на ФПЛ нет. И теперь, чтобы её построить, необходимы куда бОльшие средства (необходимо строить съезд за станцией Гостиный двор, то есть дополнительные средства выделять) и само строительство создаст куда бОльшие проблемы (прерывание движения на НВЛ явно не поспособствует улучшению транспортной обстановки на Ваське, мягко говоря).
Я уже молчу про шестивагонность станций на той же НВЛ и МПЛ, которая так же серьёзно аукнулась. Имхо, на МПЛ и восьми вагонов мало. А это тоже делалось из расчёта про экономию, между прочим. Если на то пошло, а что же ККЛ строится сразу под восемь вагонов? Там ведь явно таких пассажиропотоков не будет, учитывая, что линия параллельна восьмивагонной КВЛ, или будут, но очень нескоро.
Могли бы сэкономить, строить ККЛ под 6 вагонов, как ту же МПЛ или НВЛ, или это видать другое?
Опять же лирическое отступление.
Также и в Красноярске, если строить метротрам без заделов под переоборудование в метрополитен, потом, в будущем, придётся выделять куда бОльшие средства на переоборудование. А уж если и тоннели будут трамвайного габарита, а не стандартного метрополитеновского, ну тут чуть ли не строить параллельно всю линию заново придётся.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красноярск

Сообщение в40 »

В общем, слив засчитан.
Контраргументы найдутся или всё - конец фильма?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AlexandrIvanov
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Красноярск

Сообщение AlexandrIvanov »

Ваш слив да, засчитан. Написал уже выше, привёл примеры. Если недостаточно, ну тут уже не мои проблемы. А насчёт квартиры, во всяком случае стараюсь брать самую лучшую. А вы же предлагаете вариант не самый лучший, стремясь как можно больше сэкономить, имея аналогичные примеры последствий такой экономии в Питере.
Что же вы сами недовольствуете про то, что шесть вагонов на МПЛ и НВЛ? Когда начинали МПЛ и НВЛ тоже говорили мол а зачем восемь вагонов, на МПЛ и НВЛ таких пассажиропотоков никогда не будет же правда? Это же ваша любимая экономия. А, ну да, это же другое.
Эти две линии - лучшие контраргументы вашей абсурдной теории про экономию на всём, лишь бы подешевле.

И в то же время, говоря, что в Красноярске должен быть метротрам самый простой, который нельзя будет переделать в метро, вы же говорите, что ККЛ, параллельная КВЛ и из двух станций должна быть восьмивагонной (длина станций).

Извините, но вы сами себе противоречите, будьте последовательны. Если ККЛ хорошо, то и в Красноярске надо строить хорошо.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красноярск

Сообщение в40 »

А давайте построим в Красноярске тоннели под технические параметры Сапсана. Вдруг, лет через 100-150 пригодится.
Деньги есть?

ЗЫ: про проектирование и строительство 6-вагонных МПЛ и НВЛ - таковым было требование Москвы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красноярск

Сообщение GelezinisVilkas »

Что то я по НВЛ шестивагонной всегда ездил в час пик сидя.
На шестивагонной МПЛ, тоже никогда не страдал.
Даже в годы самого яростного пассажиропотока. Не то что сейчас.
Просто не надо как стадо лезть в ближайший вагон.
А вот в трамвае я очень страдал, потому что пускали одиночки там где нужны двойники и тройники. Только у города денег не было их купить и прицепить.
Ну и метро достроить тоже денег особо не было.
За то теперь достроили! Можно даже в пик ездить лёжа при желании, по линии под восемь вагонов.

Бюджет города Красноярска 60 млрд. на всё. С таким бюджетом не то что метро, обычную наземную трамвайную линию придётся строить по 500 метров в год.
А вы предлагаете бухнуть все деньги в метро. Ну давайте из каких фондов возмём? Из зарплат воспитателей учителей и врачей? Или из обслуживания детсадов школ и больниц? Только эти статьи бюджета имеют необходимый для минимального строительств метро размер.
Какую корову будем резать?
:twisted:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красноярск

Сообщение в40 »

Бесполезно объяснять.
Мальчик хочет метро.
Просто понты.
Ведь не ему платить.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Rosher
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
Станция метро: Лесная

Re: Красноярск

Сообщение Rosher »

GelezinisVilkas писал(а): 08 ноя 2024, 21:23 Бюджет города Красноярска 60 млрд. на всё. С таким бюджетом не то что метро, обычную наземную трамвайную линию придётся строить по 500 метров в год.
А вы предлагаете бухнуть все деньги в метро. Ну давайте из каких фондов возмём? Из зарплат воспитателей учителей и врачей? Или из обслуживания детсадов школ и больниц? Только эти статьи бюджета имеют необходимый для минимального строительств метро размер.
Какую корову будем резать?
Очевидно, что метро в регионах должна строить Федерация за счет Федерации. Исключение я бы сделал только для Москвы, и возможно Питер с Казанью бы на софинансирование поставил. У регионов нет денег строить метро. И как раз в девяностые и нулевые, метро в регионах и строилось, потому что строилось за федеральные деньги.
Более того, как по мне стоило бы создать отдельное ведомство для подобного строительства, чтоб оно и проектировало и строило, без отдачи это регионам, а то там глупые чиновники из экономии копейки и неумения (нежелания) донести простые истины закопают миллиарды и кучу трудоресурсов в бесполезные не нужные станции/пути/линии (привет метро в Пулково и не желание заранее проектировать переключение 3 и 4 линии, да и станция в Сормово в НН передает привет.)
AlexandrIvanov
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Красноярск

Сообщение AlexandrIvanov »

Действительно, вам бесполезно на реальных примерах объяснять. Про бюджет уже много раз объяснял, повторять не буду, устал уже.
Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород и Самара вам всё расскажут и покажут.
Извините, но настолько отрицать практику региональных метрополитенов, это всё равно что отрицать солнечный свет в дневное время суток.

А ещё по сути ваши рассуждения сводятся к одному тезису: не жили хорошо - дак нефиг и начинать.

Вот и всё.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красноярск

Сообщение GelezinisVilkas »

Rosher писал(а): 08 ноя 2024, 21:31 Очевидно, что метро в регионах должна строить Федерация за счет Федерации.
А то есть из министерства будет виднее где надо строить метро, а где нет?
Уже проходили. Метро Самары, НН и прочих Ереванов передаёт привет МПС. Ведь им виднее.
Каждый регион сам должен решать что и когда ему строить за свои деньги.
Мне например будет неприятно, что на мои деньги будут строить метро в Красноярске, а не в Петербурге.
Мы же знаем, что федеральные деньги это налоги граждан+налоги от добычи полезных ископаемых, которые принадлежат народу.
Ведь знаем Люк?
:twisted:
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красноярск

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 08 ноя 2024, 21:25 Бесполезно объяснять.
Мальчик хочет метро.
Просто понты.
Ведь не ему платить.
Как я понимаю он на государевой службе.
И знаний как зарабатывается трудовой рубль у него достаточно мало.
:twisted:
AlexandrIvanov
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Красноярск

Сообщение AlexandrIvanov »

Зато у вас знаний очень много, так много, что очевидные вещи отрицаете.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»