Надземные переходы вместо подземных
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:01
Re: Надземные переходы вместо подземных
А Вас не смутило, что в 2013-м краб еще не действовал?
А по поводу свежачка - ну что ж, тут, действительно, если бы надземного перехода не было, газельщик бы не поперся на красный. Однозначно, переход виноват.
А по поводу свежачка - ну что ж, тут, действительно, если бы надземного перехода не было, газельщик бы не поперся на красный. Однозначно, переход виноват.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Надземные переходы вместо подземных
http://www.metronews.ru/novosti/s-pervy ... m2bYZgROH/
С первым снегом пешеходы стали ругать надземные переходы в Купчино
Скандально известные многочисленными жалобами на неудобство надземные пешеходные переходы на проспекте Славы с наступленим холодов вновь заставили напомнить о себе. Осадки замерзают на ступеньках «краба» и «креветки» и люди боятся поскользнуться и упасть. По наблюдениям корреспондента Metro, переходившего утром проспект по "крабу", люди возмущаются и даже ругаются матом.
Как рассказал Metro купчинский активист Павел Швец, трудности с обслуживанием связаны с тем, что переходы ещё не переданы городу.
- Их эксплуатацией занимается подрядчик, занимавшийся строительством. Деньги им вряд ли за это платят, поэтому там постоянно проблемы с уборкой, - пояснил Павел.
В комитете по развитию транспортной инфраструктуры рассказали что переходы планируется до конца года передать в ведение ГУП «Мостотрест». Эта организация и будет заниматься обслуживанием «краба» с «креветкой». По словам активиста, купчинцы ждут этого момента с нетерпением.
Напомним, что недавно в Купчино прошёл митинг, на котором был начат сбор подписей под требованиями построить лифты для маломобильных пешеходов и матерей с детьми, а до тех пор, пока они не будут построены - вернуть обычные наземные переходы по светофору. Также есть и отдельный "красный", как его называют активисты, лист для сбора подписей сторонников полного демонтажа сооружений. Сбор подписей продолжается.
надземных пешеходных переходов на проспекте Славы было принято в 2009 году. Целями являлись увеличение пропускной способноти магистрали и безопасность пешеходов. Второй пункт вызывает у противников "краба" с "креветкой" серьёзные сомнения. По их данным, на перекрестке проспекта Славы и Белградской улицы, где находится один из переходов, за последние 10 лет произошло всего два ДТП с двумя пострадавшими.
С первым снегом пешеходы стали ругать надземные переходы в Купчино
Скандально известные многочисленными жалобами на неудобство надземные пешеходные переходы на проспекте Славы с наступленим холодов вновь заставили напомнить о себе. Осадки замерзают на ступеньках «краба» и «креветки» и люди боятся поскользнуться и упасть. По наблюдениям корреспондента Metro, переходившего утром проспект по "крабу", люди возмущаются и даже ругаются матом.
Как рассказал Metro купчинский активист Павел Швец, трудности с обслуживанием связаны с тем, что переходы ещё не переданы городу.
- Их эксплуатацией занимается подрядчик, занимавшийся строительством. Деньги им вряд ли за это платят, поэтому там постоянно проблемы с уборкой, - пояснил Павел.
В комитете по развитию транспортной инфраструктуры рассказали что переходы планируется до конца года передать в ведение ГУП «Мостотрест». Эта организация и будет заниматься обслуживанием «краба» с «креветкой». По словам активиста, купчинцы ждут этого момента с нетерпением.
Напомним, что недавно в Купчино прошёл митинг, на котором был начат сбор подписей под требованиями построить лифты для маломобильных пешеходов и матерей с детьми, а до тех пор, пока они не будут построены - вернуть обычные наземные переходы по светофору. Также есть и отдельный "красный", как его называют активисты, лист для сбора подписей сторонников полного демонтажа сооружений. Сбор подписей продолжается.
надземных пешеходных переходов на проспекте Славы было принято в 2009 году. Целями являлись увеличение пропускной способноти магистрали и безопасность пешеходов. Второй пункт вызывает у противников "краба" с "креветкой" серьёзные сомнения. По их данным, на перекрестке проспекта Славы и Белградской улицы, где находится один из переходов, за последние 10 лет произошло всего два ДТП с двумя пострадавшими.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Надземные переходы вместо подземных
Вот вам ещё свежачок.
Можете сами построить графики и посмотреть какую свечку по кол-ву ДТП и пострадавших даёт график сразу после начала строительства и открытия переходов.
Можете сами построить графики и посмотреть какую свечку по кол-ву ДТП и пострадавших даёт график сразу после начала строительства и открытия переходов.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:01
Re: Надземные переходы вместо подземных
Берем перекрестки Славы/Будапештская и Славы/Бухарестская и смотрим по этому свежачку наезды на пешеходов:
2007 - 4 и 6
2008 - 6 и 3
2009 - 7 и 2
2010 - 3 и 5
2011 - 1 и 3
2012 - 4 и 4
2013 - 6 и 2
Просто офигеть какая свечка! Очевидно, пешеходы начали сигать под машины еще в 2007, как только узнали, что в этом районе построят такое безобразие, как надземный переход.
И почему Вы постоянно игнорируете тот факт, что переход открыли летом 2014, а все Ваши данные заканчиваются в 2013-м?
Что же касается данных за 2014 год - там вообще наезды между перекрестками. Как они связаны с переходами?
2007 - 4 и 6
2008 - 6 и 3
2009 - 7 и 2
2010 - 3 и 5
2011 - 1 и 3
2012 - 4 и 4
2013 - 6 и 2
Просто офигеть какая свечка! Очевидно, пешеходы начали сигать под машины еще в 2007, как только узнали, что в этом районе построят такое безобразие, как надземный переход.
И почему Вы постоянно игнорируете тот факт, что переход открыли летом 2014, а все Ваши данные заканчиваются в 2013-м?
Что же касается данных за 2014 год - там вообще наезды между перекрестками. Как они связаны с переходами?
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Надземные переходы вместо подземных
Ну как говорится "смотрю в книгу вижу фигу".
Постройте график желательно по всем пяти перекрёсткам всё сами увидите. Нет лень - ну тогда как вам хочется так и смотрите. Не собираюсь вас ни в чём убеждать.
Nocomments !
Постройте график желательно по всем пяти перекрёсткам всё сами увидите. Нет лень - ну тогда как вам хочется так и смотрите. Не собираюсь вас ни в чём убеждать.
Что же касается данных за 2014 год - там вообще наезды между перекрестками. Как они связаны с переходами?
Nocomments !
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:01
Re: Надземные переходы вместо подземных
Уважаемый, если в 2007 и 2008 было 4 и 6 наездов, а в 2012 и 2013 было тоже 4 и 6 - то тут хоть график, хоть диаграмму строй - данные одинаковые.
И, простите, зачем график по 5 перекресткам, если переходы только на двух? Пешеходы пугаются краба на соседнем перекрестке и прыгают под машину на Пражской?
Это правильно, что нокомментс, потому что комментировать нечего. Наезд на пешехода,например, по адресу Славы, 40 (т.е. у Южного полюса) - безусловно связан с тем, что пешеход не захотел идти по крабу
И, простите, зачем график по 5 перекресткам, если переходы только на двух? Пешеходы пугаются краба на соседнем перекрестке и прыгают под машину на Пражской?
Это правильно, что нокомментс, потому что комментировать нечего. Наезд на пешехода,например, по адресу Славы, 40 (т.е. у Южного полюса) - безусловно связан с тем, что пешеход не захотел идти по крабу

- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Надземные переходы вместо подземных
А в документе за 2014 вы не обратили внимание на строку внизу?
Теперь при ДТП указывается не перекрёсток, а адрес ближайший к месту происшествия. Соответственно теперь указывается не перекрёсток Славы\Белградская, а пр. Славы д.2 или д.5 смотрим и суммируем по обоим этим адресам.
c 2014 справки по старой форме не доступны в связи с переходом на федеральную систему учёта ДТП
Теперь при ДТП указывается не перекрёсток, а адрес ближайший к месту происшествия. Соответственно теперь указывается не перекрёсток Славы\Белградская, а пр. Славы д.2 или д.5 смотрим и суммируем по обоим этим адресам.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:01
Re: Надземные переходы вместо подземных
ОК. Суммируем. Итак: К перекрестку Славы/Белградская ближайшие адреса:
дом 2 - 1 чел (падение пассажира? если пассажира, полагаю, выпал из транспортного средства. из маршрутки, например)
дом 4 - 3 чел
дом 5 - 0 чел
Итого по перекрестку 1+3+0=4 человека.
К перекрестку Славы/Будапештская ближайшие адреса:
дом 12 - 3 чел
дом 16 - 1 вел
дом 17 - 0
дом 21 - 0
дом 23 - 0
Сумма 4 чел.
За девять месяцев по 4 чела на каждом перекрестке. Добавим еще треть за оставшиеся три месяца до конца года - 5,3 человека на каждом перекрестке.
Если у вас какие-то иные методы подсчета, прошу ими поделиться.
дом 2 - 1 чел (падение пассажира? если пассажира, полагаю, выпал из транспортного средства. из маршрутки, например)
дом 4 - 3 чел
дом 5 - 0 чел
Итого по перекрестку 1+3+0=4 человека.
К перекрестку Славы/Будапештская ближайшие адреса:
дом 12 - 3 чел
дом 16 - 1 вел
дом 17 - 0
дом 21 - 0
дом 23 - 0
Сумма 4 чел.
За девять месяцев по 4 чела на каждом перекрестке. Добавим еще треть за оставшиеся три месяца до конца года - 5,3 человека на каждом перекрестке.
Если у вас какие-то иные методы подсчета, прошу ими поделиться.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Надземные переходы вместо подземных
М-м-м вообщето я про общее кол-во ДТП. Там вообще то данные за 9 мес. 2014 перкрыли любой предыдущий год на каждом перекрёстке.
Ну ладно если про наезды на пешеходов то на Белградской такой был последний раз в 2008 году. (для каких целей там переход если перекрёсток был и так безопасен)
На Будапештской 2-3 каждый год. (не дешевле было бы пустить средства на повышение безопасности перекрёстка: знаки разметка светофоры новые, я уж не говорю что бы начать строить соединение Димитрова и Орджоникидзе)
Ну ладно если про наезды на пешеходов то на Белградской такой был последний раз в 2008 году. (для каких целей там переход если перекрёсток был и так безопасен)
На Будапештской 2-3 каждый год. (не дешевле было бы пустить средства на повышение безопасности перекрёстка: знаки разметка светофоры новые, я уж не говорю что бы начать строить соединение Димитрова и Орджоникидзе)
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:01
Re: Надземные переходы вместо подземных
Вот в этом полностью с Вами согласен. Смысл креветки на Белградской мне непонятен. Переход был безопасный, пропускная способность перекрестка не увеличилась (либо увеличилась незначительно). Там куда критичнее построить виадук для соединения Белградской над пр. Славы. Но это уже, "совсем другая история"...
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Надземные переходы вместо подземных
NoNAME писал(а):Ну как говорится "смотрю в книгу вижу фигу".
Уважаемый, не стоит забывать, что за последние 3-4 года сильно увеличилось количество машин и очень сильно упала культура вождения. А о пдд люди вообще не задумываются.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 17:41
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надземные переходы вместо подземных
При всей неоднозначности переходов, проблема в другом.
Там на Будапештской совершенно странный режим работы светофора.
Заберитесь наверх и постойте посмотрите кому когда зеленый, который из них вы инстиктивно ожидаете и сколько умников лезет на красный.
Там на Будапештской совершенно странный режим работы светофора.
Заберитесь наверх и постойте посмотрите кому когда зеленый, который из них вы инстиктивно ожидаете и сколько умников лезет на красный.
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Надземные переходы вместо подземных
Полтавченко назвал надземные переходы на проспекте Славы «жутью» (16.12.2014, Фонтанка)
Губернатор Георгий Полтавченко потребовал от подчиненных больше не строить надземные пешеходные переходы с футуристической архитектурой.
На заседании правительства, которое сейчас проходит в Смольном, рассматривался проект планировки территории, ограниченной проспектом Славы, Будапештской и Бухарестской улицами, а также Альпийским переулком. Согласно нему, на Бухарестской, южнее пересечения с проспектом Славы, будет построен подземный переход.
Проект был утвержден, а затем Георгий Полтавченко вспомнил, что неподалеку, на пересечении Славы с Будапештской и Белградской, построены надземные переходы с футуристической архитектурой, которые вызывают протесты граждан. Так, переход на пересечении с Белградской местные жители прозвали «креветкой».
«И я прошу: больше не стройте эти переходы, жуть эту», – сказал губернатор. Напомним, что заказчиком строительства был комитет по развитию транспортной инфраструктуры
не верь, не бойся, не проси
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Надземные переходы вместо подземных
Не зря значит я пачку подписей против переходов в Смольный отнёс.
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Надземные переходы вместо подземных
А где был губернатор, когда эти переходы строили? Видимо он и все подчинённые как будто не связаны между собой.