Хорды вместо кольца
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Хорды вместо кольца
А замыкать его надо не для "дураков которые поедут с Василеостровской на Лесную через Елизаровскую"а для тех (вполне умных!) людей, которые хотят проехать на ту же лесную с московских ворот или будущей двинской. Или для тех, кто собирается с севера города проехать к ладоржской. Да с той же Елизаровской доехать на Петроградскую. Кроме того эта линия не просто проходит по спальным районам, она идет около вполне перспективных мест концентрации бизнеса: они будут ездить не только _через_ эти станции, но и на них. Да и вообще, как с Обухово доехать до Лесной?
Именно это и привлекает в кольцевой - возможность объехать центр. Я смогу проехать с Василеостровской до Международной без поездки в центр! и на Лесную - так же. Просто кому то будет удобнее ехать по часовой, кому то - против.
p.s. по петроградке линия проходит по двум причинам: спортивная и васильевский остров. С них однозначный выезд только сюда. Хотя чутка севернее идти не помешало бы. Васька же вне конкуренции, под водой станции не сильно необходимы.
Именно это и привлекает в кольцевой - возможность объехать центр. Я смогу проехать с Василеостровской до Международной без поездки в центр! и на Лесную - так же. Просто кому то будет удобнее ехать по часовой, кому то - против.
p.s. по петроградке линия проходит по двум причинам: спортивная и васильевский остров. С них однозначный выезд только сюда. Хотя чутка севернее идти не помешало бы. Васька же вне конкуренции, под водой станции не сильно необходимы.
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Хорды вместо кольца
Из "Обухова" до "Лесной"? Элементарно! Через "Маяковскую"
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Хорды вместо кольца
Да ехать с Обухово на Лесную через кольцевую будет если и быстрее, то ненамного. А если не будет ускорения, то никто не поедет через кольцо. Не забываем, что кроме расстояния, которое надо проехать, а оно будет примерно равно, надо сделать 2 пересадки вместо 1 в большинстве случаев, т.о. по времения разница 2-5 мин. причем в разных случаях в разные стороны, где-то будет быстрее по-старому => не будет разгрузки центральных пересадок, большинство поедут там же, где и сейчас, и не будет эффекта от 20(!!!!!!) станций.
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
В вымышленном городе
Чтобы уйти от конкретики решил показать всё на примере метрополитена несуществующего города.
На рисунке 1 - метрополитен без кольца и без хорд.
На рисунке 2 - метрополитен с таким аккуратненьким колечком
На рисунке 3 - вместо кольца - хорды.
Ну, какой вариант лучше, 2 или 3?
Эх, не в том порядке загрузились!
На рисунке 1 - метрополитен без кольца и без хорд.
На рисунке 2 - метрополитен с таким аккуратненьким колечком
На рисунке 3 - вместо кольца - хорды.
Ну, какой вариант лучше, 2 или 3?
Эх, не в том порядке загрузились!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хорды вместо кольца
Кольцевая через Лесную - это то что надо для севера 1 линии. Из нее будет быстрее чем сейчас на Петроградку с Васькой ехать и на Ладожскую тоже. Цель кольцевой, прежде всего, это разгрузка центральных пересадочных узлов. Хорды вместо кольца, не справятся с этой задачей. К тому же на кольце будут не пересадочные станции, которые охвятят безметрошные микрорайоны. Также будет удобнее и быстрее с Васильевского острова на Петроградский и обратно ездить.
Выше про новые микрорайоны на окраинах упоминалось, что хорды, вместо кольца, обеспечат их доступность. Так с новым микрорайонами на окраинах вполне справится радиальные линии.
Выше про новые микрорайоны на окраинах упоминалось, что хорды, вместо кольца, обеспечат их доступность. Так с новым микрорайонами на окраинах вполне справится радиальные линии.
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Хорды вместо кольца
Почему? Если ПО ВСЕМУ маршруту кольца пустить хорды?
См. выше с Васьки через Петроградскую на "Лесную" можно и хорду пустить.
См. выше с Васьки через Петроградскую на "Лесную" можно и хорду пустить.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хорды вместо кольца
Лучше кольцо, чем по всему маршруту хорды.
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Хорды вместо кольца
Чем лучше?
Что кольцо даёт такое, что хорды не дадут?
Что кольцо даёт такое, что хорды не дадут?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Хорды вместо кольца
Михаил К писал(а):Лучше кольцо, чем по всему маршруту хорды.
Я понимаю, что раз Вы сказали лучше, - значит так оно и есть, и обсуждению не подлежит.
Но хотелось бы услышать аргументацию.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хорды вместо кольца
Лучше тем, что разгрузятся пересадки в центре, появятся новые транспортные связи посредством метро, в ряде случаев будет удобнее через кольцо ехать, чем через центр, новые станции в микрорайонах, где нет метро.
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Хорды вместо кольца
Так если хорды пройдут по той же трассе, разве они хуже справятся с той же задачей?
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 07:12
- Станция метро: Девяткино
Re: Хорды вместо кольца
Пумяух2 писал(а):Так если хорды пройдут по той же трассе, разве они хуже справятся с той же задачей?
С хордами в большинстве случаев придётся совершать больше пересадок, так как это будет не одна кольцевая линия, по которой можно беспересадочно проехать, а 4, заменяющие её.
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Хорды вместо кольца
A.Cat писал(а):Пумяух2 писал(а):Так если хорды пройдут по той же трассе, разве они хуже справятся с той же задачей?
С хордами в большинстве случаев придётся совершать больше пересадок, так как это будет не одна кольцевая линия, по которой можно беспересадочно проехать, а 4, заменяющие её.
А кому и зачем нужно будет проезжать всё кольцо? Разве что, вздремнуть в вагоне, чтобы не мешали?
В том-то и особенность кольцевой, что больше нескольких перегонов ехать нету смысла. От "Горного" до "Лесной"? Замечательно! Но с этим справится и хорда. От "Горного" до "Ладожской"? Зачем? Есть же диаметр!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хорды вместо кольца
От Горного до Нарвской/Парка Победы/Международной/Елизаровской всяко по кольцу удобнее будет.
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Хорды вместо кольца
Михаил К писал(а):От Горного до Нарвской/Парка Победы/Международной/Елизаровской всяко по кольцу удобнее будет.
1. А если по этому маршруту пройдёт хорда, это будет хуже?
2. Вот на этом форуме много раз произносилась фраза, что метро невозможно подвести к каждому дому. Тут нечто похлеще предлагается: не просто метро к каждому дому, а метро без пересадок к каждому дому.