Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Сообщение Константин Филиппов »

Manhattan, насколько хорошо вы поняли эту фразу?:
Комар писал(а):Есть опасение, что с постройкой метро в Северо-Приморской части никто не будет пользоваться Старой Деревней.
Тут же явно сказано, что «в случае постройки станции в Северо-Приморской части». При этом не имеет значения даже на какой линии будет эта станция, так как 3-я и 4-я в любом случае должны иметь хоть какую-то пересадку либо на «Новокрестовской», либо на «Приморской», которая явно будет удобнее использования «Спортивной».
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Сообщение Till »

Постановка вопроса несколько неясна. Если речь о том, есть ли собственный пасспоток у Старой Деревни - то он, разумеется, есть. Это кварталы самой Старой Деревни, который, м.б., и не слишком велики по сравнению с СПЧ, но вполне себе существуют. Это некоторые кварталы Озера Долгого - скажем, район пересечения Гаккелевской и Ситцевой улиц и прилегающие территории. Это промышленные предприятия, офисы и торговые зоны, находящиеся в непосредственной близости от Старой Деревни. Это, наконец, пересадка с жд. станции (пока ничего не слышно о том, будет ли организована пересадка с жд. дороги сестрорецкого направления на радиус метро, проходящий западнее Приморского). Так что пассажиры на Старой Деревне в любом случае не исчезнут. А то, что их станет меньше - это даже к лучшему, в свете продления Приморского радиуса и продолжающегося строительства на северо-западе Приморского района.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Сообщение Константин Филиппов »

«Старая Деревня» также обслуживает и Администрацию Приморского района. Сами чиновники метро, может, и не пользуются, но какой-то пассажиропоток сия организация создаёт.
Можно ещё вспомнить и ЦПКиО, туда, правда, несколько удобнее попадать через метро «Крестовский остров». Но на протяжении большого количества лет основным входом был именно 3-й Елагин мост со стороны ул. Савушкина.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Сообщение ArtTrapeza »

А зачем вообще «Новокрестовскую» перенесли на запад от стадиона?
Дядя Сёма
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 16:05
Станция метро: Балтийская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Сообщение Дядя Сёма »

Я чего-то не понимаю... Кто её перенёс на запад? Откуда такая информация? И как вообще её можно перенести на запад, если западнее стадиона залив?
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Сообщение Пумяух** »

Дядя Сёма писал(а): Откуда такая информация? И как вообще её можно перенести на запад, если западнее стадиона залив?


Так, вроде, намывать хотят.
Дядя Сёма
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 16:05
Станция метро: Балтийская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Сообщение Дядя Сёма »

На Крестовском тоже?
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Сообщение Пумяух** »

Где-то на этом форуме читал. Может, и ошибаюсь.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Сообщение Till »

Где-где... Там, где этой информации и полагается быть - в теме Метро к новому стадиону.
В упомянутой же теме просьба и продолжать разговор.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
6o4ka
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 17:26
Станция метро: Адмиралтейская-1

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Сообщение 6o4ka »

А насколько вообще реально построить станцию в СПЧ севернее ж/д ветки? Если мне не изменяет память, там же где-то проходит Тот-Самый-Размыв?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Сообщение в40 »

Тот самый размыв проходит на значительной глубине. Можно пройти над ним (как у площади Мужества).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Преимущества односводчатых станций

Сообщение Carolus Magnus »

в40 писал(а):Потому, что для сооружения односводчатой станции требовалось совсем немного времени и минимум ручного труда:
- проходка опорных тоннелей производилась механизированным щитовым комплексом;
- для механизированной разработки грунта при проходке верхнего свода была создана арка с двумя фрезами - АМШ-2 (правда, вначале верхний свод тоже проходили вручную);
- разработка ядра осуществлялась проходческими комбайнами типа ГПКС-2;
- разработка обратного свода осуществлялась экскаваторами;
- ручная работа сводилась к переборке четырёх коротких переходных участков тоннелей у границ станции (там, где перед станцией щит сходил с оси перегонного тоннеля на ось опорного тоннеля и за ней выходил обратно на трассу).
Поэтому, для сооружения односводчатой станции рабочих рук требовалось немного.
Пилонники же, требовали применения ручного труда, поскольку механизированных комплексов для переборки пилот-тоннелей с диаметра 5,63м на 8,5м не создано. А если станционные тоннели проходить большими щитами сплошным забоем, то это не позволило бы вести сквозную проходку трассы: пришлось бы строить огромные монтажные и демонтажные камеры на границах станций, и постоянно осуществлять перемонтаж щитов (как станционных, так и перегонных) - а это существенно замедляет процесс строительства.

Я правильно понимаю, что для сооружения односводчатых станций требуется специальное проходческое оборудование? И этого оборудования в Санкт-Петербурге и в России физически уже нет, потому что его разворовали, или продали на металлолом, или оно обветшало и заржавело?
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Преимущества односводчатых станций

Сообщение в40 »

Специальное проходческое оборудование - это всего лишь арка для сборки обделки верхнего свода. Обычная криволинейная ферма с роликами. Сделать её с нуля - не проблема (конструкторская документация имеется).
Кстати, в России такие станции не сооружались. Только в Ленинграде (и ещё одна в Москве - "Тимирязевская").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Преимущества односводчатых станций

Сообщение Carolus Magnus »

в40 писал(а):Специальное проходческое оборудование - это всего лишь арка для сборки обделки верхнего свода. Обычная криволинейная ферма с роликами.

Проходка самого станционного зала для данного типа станции чем производится? Не стандартным же тоннельным проходческим комплексом (щитом)?

в40 писал(а):Сделать её с нуля - не проблема (конструкторская документация имеется).

Боюсь только, что делать будет уже некому - в России не осталось соответствующих производств. И подготовленных специалистов. Советские метростроители строили метро с помощью отечественных проходческих щитов, а нынче - немецкие щиты для проходки тоннелей используют.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Преимущества односводчатых станций

Сообщение Carolus Magnus »

Тогда, получается, "Новокрестовскую" и "Улицу Савушкина" при наличии желания и воли можно сделать односводчатыми станциями? Просадка грунта в обоих случаях не имеет существенного значения, а станции требуется возвести быстро, желательно максимально механизированным способом, к тому же, по возможности, подешевле, но пилонные станции там строить точно нельзя, поскольку они недостаточно вместительны в контексте функциональности и местоположения названных станций (одна = главный футбольный стадион, к тому же ЧМ 2018, ради которого и проектируется; вторая = огромный жилой массив, к тому же конечная станция на долгие годы). При этом станцию "Новокрестовскую" можно было бы сделать не только односводчатой, но даже двухэтажной односводчатой (да, именно аналог "Спортивной" - совпадение не случайно).
Ну, и беспрерывное финансирование до 2018 года заведомо будет гарантировано, чтобы не бояться возможной заморозки строительства ... а если к ЧМ 2018 ничего не успеют, то не важно ... главное, город получит две станции метрополитена, которые всё равно придётся достроить! ;-)
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»