Страница 8 из 272

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Добавлено: 22 фев 2013, 09:46
Константин Филиппов
Manhattan, насколько хорошо вы поняли эту фразу?:
Комар писал(а):Есть опасение, что с постройкой метро в Северо-Приморской части никто не будет пользоваться Старой Деревней.
Тут же явно сказано, что «в случае постройки станции в Северо-Приморской части». При этом не имеет значения даже на какой линии будет эта станция, так как 3-я и 4-я в любом случае должны иметь хоть какую-то пересадку либо на «Новокрестовской», либо на «Приморской», которая явно будет удобнее использования «Спортивной».

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Добавлено: 22 фев 2013, 10:09
Till
Постановка вопроса несколько неясна. Если речь о том, есть ли собственный пасспоток у Старой Деревни - то он, разумеется, есть. Это кварталы самой Старой Деревни, который, м.б., и не слишком велики по сравнению с СПЧ, но вполне себе существуют. Это некоторые кварталы Озера Долгого - скажем, район пересечения Гаккелевской и Ситцевой улиц и прилегающие территории. Это промышленные предприятия, офисы и торговые зоны, находящиеся в непосредственной близости от Старой Деревни. Это, наконец, пересадка с жд. станции (пока ничего не слышно о том, будет ли организована пересадка с жд. дороги сестрорецкого направления на радиус метро, проходящий западнее Приморского). Так что пассажиры на Старой Деревне в любом случае не исчезнут. А то, что их станет меньше - это даже к лучшему, в свете продления Приморского радиуса и продолжающегося строительства на северо-западе Приморского района.

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Добавлено: 22 фев 2013, 10:47
Константин Филиппов
«Старая Деревня» также обслуживает и Администрацию Приморского района. Сами чиновники метро, может, и не пользуются, но какой-то пассажиропоток сия организация создаёт.
Можно ещё вспомнить и ЦПКиО, туда, правда, несколько удобнее попадать через метро «Крестовский остров». Но на протяжении большого количества лет основным входом был именно 3-й Елагин мост со стороны ул. Савушкина.

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Добавлено: 25 фев 2013, 14:49
ArtTrapeza
А зачем вообще «Новокрестовскую» перенесли на запад от стадиона?

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Добавлено: 25 фев 2013, 16:42
Дядя Сёма
Я чего-то не понимаю... Кто её перенёс на запад? Откуда такая информация? И как вообще её можно перенести на запад, если западнее стадиона залив?

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Добавлено: 25 фев 2013, 16:51
Пумяух**
Дядя Сёма писал(а): Откуда такая информация? И как вообще её можно перенести на запад, если западнее стадиона залив?


Так, вроде, намывать хотят.

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Добавлено: 25 фев 2013, 17:11
Дядя Сёма
На Крестовском тоже?

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Добавлено: 25 фев 2013, 17:12
Пумяух**
Где-то на этом форуме читал. Может, и ошибаюсь.

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Добавлено: 25 фев 2013, 17:19
Till
Где-где... Там, где этой информации и полагается быть - в теме Метро к новому стадиону.
В упомянутой же теме просьба и продолжать разговор.

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Добавлено: 05 мар 2013, 08:49
6o4ka
А насколько вообще реально построить станцию в СПЧ севернее ж/д ветки? Если мне не изменяет память, там же где-то проходит Тот-Самый-Размыв?

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Добавлено: 05 мар 2013, 11:49
в40
Тот самый размыв проходит на значительной глубине. Можно пройти над ним (как у площади Мужества).

Re: Преимущества односводчатых станций

Добавлено: 02 апр 2013, 14:35
Carolus Magnus
в40 писал(а):Потому, что для сооружения односводчатой станции требовалось совсем немного времени и минимум ручного труда:
- проходка опорных тоннелей производилась механизированным щитовым комплексом;
- для механизированной разработки грунта при проходке верхнего свода была создана арка с двумя фрезами - АМШ-2 (правда, вначале верхний свод тоже проходили вручную);
- разработка ядра осуществлялась проходческими комбайнами типа ГПКС-2;
- разработка обратного свода осуществлялась экскаваторами;
- ручная работа сводилась к переборке четырёх коротких переходных участков тоннелей у границ станции (там, где перед станцией щит сходил с оси перегонного тоннеля на ось опорного тоннеля и за ней выходил обратно на трассу).
Поэтому, для сооружения односводчатой станции рабочих рук требовалось немного.
Пилонники же, требовали применения ручного труда, поскольку механизированных комплексов для переборки пилот-тоннелей с диаметра 5,63м на 8,5м не создано. А если станционные тоннели проходить большими щитами сплошным забоем, то это не позволило бы вести сквозную проходку трассы: пришлось бы строить огромные монтажные и демонтажные камеры на границах станций, и постоянно осуществлять перемонтаж щитов (как станционных, так и перегонных) - а это существенно замедляет процесс строительства.

Я правильно понимаю, что для сооружения односводчатых станций требуется специальное проходческое оборудование? И этого оборудования в Санкт-Петербурге и в России физически уже нет, потому что его разворовали, или продали на металлолом, или оно обветшало и заржавело?

Re: Преимущества односводчатых станций

Добавлено: 02 апр 2013, 14:45
в40
Специальное проходческое оборудование - это всего лишь арка для сборки обделки верхнего свода. Обычная криволинейная ферма с роликами. Сделать её с нуля - не проблема (конструкторская документация имеется).
Кстати, в России такие станции не сооружались. Только в Ленинграде (и ещё одна в Москве - "Тимирязевская").

Re: Преимущества односводчатых станций

Добавлено: 02 апр 2013, 14:55
Carolus Magnus
в40 писал(а):Специальное проходческое оборудование - это всего лишь арка для сборки обделки верхнего свода. Обычная криволинейная ферма с роликами.

Проходка самого станционного зала для данного типа станции чем производится? Не стандартным же тоннельным проходческим комплексом (щитом)?

в40 писал(а):Сделать её с нуля - не проблема (конструкторская документация имеется).

Боюсь только, что делать будет уже некому - в России не осталось соответствующих производств. И подготовленных специалистов. Советские метростроители строили метро с помощью отечественных проходческих щитов, а нынче - немецкие щиты для проходки тоннелей используют.

Re: Преимущества односводчатых станций

Добавлено: 02 апр 2013, 15:40
Carolus Magnus
Тогда, получается, "Новокрестовскую" и "Улицу Савушкина" при наличии желания и воли можно сделать односводчатыми станциями? Просадка грунта в обоих случаях не имеет существенного значения, а станции требуется возвести быстро, желательно максимально механизированным способом, к тому же, по возможности, подешевле, но пилонные станции там строить точно нельзя, поскольку они недостаточно вместительны в контексте функциональности и местоположения названных станций (одна = главный футбольный стадион, к тому же ЧМ 2018, ради которого и проектируется; вторая = огромный жилой массив, к тому же конечная станция на долгие годы). При этом станцию "Новокрестовскую" можно было бы сделать не только односводчатой, но даже двухэтажной односводчатой (да, именно аналог "Спортивной" - совпадение не случайно).
Ну, и беспрерывное финансирование до 2018 года заведомо будет гарантировано, чтобы не бояться возможной заморозки строительства ... а если к ЧМ 2018 ничего не успеют, то не важно ... главное, город получит две станции метрополитена, которые всё равно придётся достроить! ;-)