НОТ после открытия Международной
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: НОТ после открытия Международной
Это был 49
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НОТ после открытия Международной
Вчера снова побывал на новых станциях. В 17 часов 49 трамвай пришёл к Международной со всеми занятыми местами и ещё народ стоял. От Международной народу прибавилось. За 18 минут я доехал до ул. Олеко Дундича. Обратно от Дунайского проспекта я ехал 14 минут на 45 трамвае. К Международной не только все места были заняты, но и стоял народ. Затем из-за какого-то ДТП трамваи всех 4-х маршрутов встали между Международной и Бухарестской.
Пока ещё с севера трамваи шли, то в 18 часов они приходили с множеством стоячих пассажиров, а уходили битком на юг от Международной.
12 и 31 автобусы в это же время со стороны Софийской улицы приходили почти битком к Международной и уходили дальше также почти битком.
В 29 автобусе оставались ещё сидячие места в сторону Будапештской улицы-малые размеры его смущают людей, поэтому популярностью данный маршрут там не пользуется.
В Пазиках по к-253 всё стоя едут от метро. В Пазиках же, едущих по улице Белы Куна, стоячие пассажиры-редкость.
На Бухарестской в 42 троллейбус, а также в 57,59,74 и 76 автобусы садилось по 5-14 человек. В 91 и 117 автобусы, а также во все маршрутки садилось по 1-3 человека. Крайне редко больше.
Из-за длительной задержки трамваев 54 автобус приходил битком с Лиговки. Так битком, что в два 54-х смогло войти всего по 4 человека.
В это же время 74,76 и 91 автобусы с Лиговки шли с множеством стоячих пассажиров.
42 троллейбус, а также 57,59 и 117 автобусы и все маршрутки от Волковской приходили с множеством свободных мест.
Крафтер по к-250 вообще решил не ехать на Электросилу, а развернулся у Бухарестсткой и поехал назад к Купчино.
Как только после задержки прошло несколько битком забитых трамваев с Лиговки, то в следующих за ними трамваях были свободные места. Также и автобусы с Лиговки стали приезжать к Бухарестской со свободными местами.
Открытие новых станций никак не сказалось на загрузке 56 автобуса в вечерний час-пик - всё так же по Бухарестской улице он едет почти битком.
Две недели назад будучи на Электросиле видел, как в 17 часов 29 и 95 автобусы уходили в сторону Международной со свободными сидячими местами.
Пока ещё с севера трамваи шли, то в 18 часов они приходили с множеством стоячих пассажиров, а уходили битком на юг от Международной.
12 и 31 автобусы в это же время со стороны Софийской улицы приходили почти битком к Международной и уходили дальше также почти битком.
В 29 автобусе оставались ещё сидячие места в сторону Будапештской улицы-малые размеры его смущают людей, поэтому популярностью данный маршрут там не пользуется.
В Пазиках по к-253 всё стоя едут от метро. В Пазиках же, едущих по улице Белы Куна, стоячие пассажиры-редкость.
На Бухарестской в 42 троллейбус, а также в 57,59,74 и 76 автобусы садилось по 5-14 человек. В 91 и 117 автобусы, а также во все маршрутки садилось по 1-3 человека. Крайне редко больше.
Из-за длительной задержки трамваев 54 автобус приходил битком с Лиговки. Так битком, что в два 54-х смогло войти всего по 4 человека.
В это же время 74,76 и 91 автобусы с Лиговки шли с множеством стоячих пассажиров.
42 троллейбус, а также 57,59 и 117 автобусы и все маршрутки от Волковской приходили с множеством свободных мест.
Крафтер по к-250 вообще решил не ехать на Электросилу, а развернулся у Бухарестсткой и поехал назад к Купчино.
Как только после задержки прошло несколько битком забитых трамваев с Лиговки, то в следующих за ними трамваях были свободные места. Также и автобусы с Лиговки стали приезжать к Бухарестской со свободными местами.
Открытие новых станций никак не сказалось на загрузке 56 автобуса в вечерний час-пик - всё так же по Бухарестской улице он едет почти битком.
Две недели назад будучи на Электросиле видел, как в 17 часов 29 и 95 автобусы уходили в сторону Международной со свободными сидячими местами.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НОТ после открытия Международной
Сегодня снова побывал на новых станциях. На этот раз я ездил в вечерний час-пик по ул. Белы Куна в ОТ. Немного не успел на 95 в сторону Софийской. За 5 минут ожидания 31 в ту сторону прошли всего две маршрутки: к-12 и к-31 и в каждую село всего по одному человеку. 31 пришёл заполненный, а ушёл вообще битком. На Пражской и Софийской тоже народ входил-выходил и далее к Елизаровской 31 ушёл со стоячими пассажирами.
Со стороны Елизаровской 31 и 114 приходили к Софийской максимум со всеми занятыми местами.
Обратно к Международной тоже на 31 поехал. К метро уже много народу стояло. Дальше же от метро вообще битком он забился.
Подождал я 10 минут 12 автобус. Он пришёл битком к метро и дальше в сторону Будапештской улицы тоже битком забился. Однако, уже от Будапештской улицы далее в сторону Электросилы он поехал полупустой. На Белградской улице мало народу выходило.
С Белградской улицы к Международной поехал на 29. Со стороны Электросилы к Белградской улице он пришёл со всеми занятыми местами.
На Бухарестской с 18-53 до 19-23 посчитал сколько народу садится в автобусы, троллейбусы и маршрутки в сторону Купчино.
Маршрут-количество вошедших:
к-401 - 2
к-136 - 7
к-139 - 1
76 - 20 (видимо долго не было 42 и 57-почти битком ушёл он с этой остановки)
59 - 8
57 - 9
42 - 2
91 - 3
54 - 4
76 - 8
74 - 2
74 - 3
29 - 1
42 - 14
к-136 - 5
к-401 - 4
59 - 6
74 - 4
76 - 4
54 - 4
к-136 - 4
Также за это время проехали ещё один 91 и один Крафтер по к-136 или к-139, но в них вообще никто не сел там.
Маршруты ОТ от Волковской приходили со множеством свободных мест.
Маршруты ОТ с Лиговки приходили с небольшим количеством стоячих пассажиров. Из таких маршрутов менее всех заполнен 91.
Со стороны Елизаровской 31 и 114 приходили к Софийской максимум со всеми занятыми местами.
Обратно к Международной тоже на 31 поехал. К метро уже много народу стояло. Дальше же от метро вообще битком он забился.
Подождал я 10 минут 12 автобус. Он пришёл битком к метро и дальше в сторону Будапештской улицы тоже битком забился. Однако, уже от Будапештской улицы далее в сторону Электросилы он поехал полупустой. На Белградской улице мало народу выходило.
С Белградской улицы к Международной поехал на 29. Со стороны Электросилы к Белградской улице он пришёл со всеми занятыми местами.
На Бухарестской с 18-53 до 19-23 посчитал сколько народу садится в автобусы, троллейбусы и маршрутки в сторону Купчино.
Маршрут-количество вошедших:
к-401 - 2
к-136 - 7
к-139 - 1
76 - 20 (видимо долго не было 42 и 57-почти битком ушёл он с этой остановки)
59 - 8
57 - 9
42 - 2
91 - 3
54 - 4
76 - 8
74 - 2
74 - 3
29 - 1
42 - 14
к-136 - 5
к-401 - 4
59 - 6
74 - 4
76 - 4
54 - 4
к-136 - 4
Также за это время проехали ещё один 91 и один Крафтер по к-136 или к-139, но в них вообще никто не сел там.
Маршруты ОТ от Волковской приходили со множеством свободных мест.
Маршруты ОТ с Лиговки приходили с небольшим количеством стоячих пассажиров. Из таких маршрутов менее всех заполнен 91.
- ternika
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 01:52
- Станция метро: Маяковская
Re: НОТ после открытия Международной
Во Фрунзенском районе Петербурга время ожидания общественного транспорта на остановке отныне можно будет узнать при помощи QR-кода. Завтра, 26 февраля, в Купчино состоится презентация проекта, уникального для Петербурга: пассажиры смогут узнать точное время прибытия трамвая, автобуса или троллейбуса, воспользовавшись мобильным телефоном. Для этого на всех купчинских остановках будут размещены специальные матричные коды, сообщает пресс-служба районной администрации.
Сервис был разработан резидентами бизнес-инкубатора QD и студентами ИТМО совместно с районной администрацией. Пока система работает только в тестовом режиме: первые полсотни плакатов уже появились на пересечении наиболее оживленных транспортных магистралей. В ближайшее время, планируют чиновники, новый сервис появится на всех остановках общественного транспорта.
«Это отличный проект, он показывает, что в Купчино мы используем современные технологии во всех сферах жизни, – поддержал начинание глава Фрунзенского района Терентий Мещеряков. – Инициативу студентов мы поддержали с удовольствием: такой сервис удобен в использовании и будет полезен горожанам».
Чтобы воспользоваться новой услугой, пассажиру достаточно скачать на свой смартфон специальную программу для распознавания QR-кодов. Вся информация о движении транспорта поступает на соответствующий ресурс в интернете исходя из реального местонахождения автобусов и троллейбусов в данный момент времени, с учетом пробок и иных задержек на дороге.
http://www.mr7.ru/articles/78461/
http://saint-petersburg.ru/m/315745/
http://www.gazeta.spb.ru/1082733-0/
Сервис был разработан резидентами бизнес-инкубатора QD и студентами ИТМО совместно с районной администрацией. Пока система работает только в тестовом режиме: первые полсотни плакатов уже появились на пересечении наиболее оживленных транспортных магистралей. В ближайшее время, планируют чиновники, новый сервис появится на всех остановках общественного транспорта.
«Это отличный проект, он показывает, что в Купчино мы используем современные технологии во всех сферах жизни, – поддержал начинание глава Фрунзенского района Терентий Мещеряков. – Инициативу студентов мы поддержали с удовольствием: такой сервис удобен в использовании и будет полезен горожанам».
Чтобы воспользоваться новой услугой, пассажиру достаточно скачать на свой смартфон специальную программу для распознавания QR-кодов. Вся информация о движении транспорта поступает на соответствующий ресурс в интернете исходя из реального местонахождения автобусов и троллейбусов в данный момент времени, с учетом пробок и иных задержек на дороге.
http://www.mr7.ru/articles/78461/
http://saint-petersburg.ru/m/315745/
http://www.gazeta.spb.ru/1082733-0/
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НОТ после открытия Международной
Удобен в использовании, ага. Пойду просканирую пару кодов своим смартфоном 3310, и бабушке скажу, она себе на домашний скачает.
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: НОТ после открытия Международной
Надеюсь, что 91-й маршрут оставят без изменений, и он будет ходить до Площади Восстания. Но даже если и убьют данный маршрут из-за якобы "изменившегося пассажиропотока", то останется 141-й.
Статистика по маршрутам, конечно, интересная, не буду спорить. Многим удобнее до Василеостровской, Приморской или ГД добираться через Елизаровскую или Ломоносовкую. Наполненность 31-го, 114-го и 12-го маршрутов в их стороны это подтверждает.
Моё предложение Комитету по транспорту СПб - оставить 91-й по прежнему маршруту, а дополнительно ввести 91-а по маршруту жд.ст. "Сортировочная"- ул. Софийская-ул. Белы Куна - ст.м. "Международная"- ул. Бухарестская - ст.м."Бухарестская".
Статистика по маршрутам, конечно, интересная, не буду спорить. Многим удобнее до Василеостровской, Приморской или ГД добираться через Елизаровскую или Ломоносовкую. Наполненность 31-го, 114-го и 12-го маршрутов в их стороны это подтверждает.
Моё предложение Комитету по транспорту СПб - оставить 91-й по прежнему маршруту, а дополнительно ввести 91-а по маршруту жд.ст. "Сортировочная"- ул. Софийская-ул. Белы Куна - ст.м. "Международная"- ул. Бухарестская - ст.м."Бухарестская".
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
- Станция метро: Ручьи
Re: НОТ после открытия Международной
Похоже, ФПЛ всегда будет недогружена из-за отсутствия пересадки на НВЛ...
И по этой же причине будет забита НВЛ.
И по этой же причине будет забита НВЛ.
Чему будем кричать "Ура"?
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: НОТ после открытия Международной
По моему Вы переборщили с забитостью НВЛ, вне часа пик не так уж она забита. По крайне мере сколько по ней не ездил всегда сидя на лавке, чего практически никогда не бывает при следовании по МПЛ. ФПЛ вполне загруженная линия, по крайней мере на севере, да и на юге раскатают.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
- Станция метро: Ручьи
Re: НОТ после открытия Международной
При продлении обеих линий все прояснится.
НВЛ добьют с севера, а часть юга уже сейчас вместо Международной по прежнему ездит к Елизаровской-Ломоносовской. Именно чтобы 2 раза не пересаживаться.
К тому же НВЛ проходит под всем Невским проспектом, включая Московский вокзал, тогда как Адмиралтейская 5 линии охватывает только самое его начало.
НВЛ добьют с севера, а часть юга уже сейчас вместо Международной по прежнему ездит к Елизаровской-Ломоносовской. Именно чтобы 2 раза не пересаживаться.
К тому же НВЛ проходит под всем Невским проспектом, включая Московский вокзал, тогда как Адмиралтейская 5 линии охватывает только самое его начало.
Чему будем кричать "Ура"?
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НОТ после открытия Международной
Klauzert писал(а):Наполненность 31-го, 114-го и 12-го маршрутов в их стороны это подтверждает.
В вечерний час-пик от Елизаровской к Софийской улице 31 и 114 приезжают только с занятыми сидячими местами.
Какова их наполненность утром в от Софийской улице к Елизаровской после остановки перед Цымбалинском мостом?
Klauzert писал(а):Моё предложение Комитету по транспорту СПб - оставить 91-й по прежнему маршруту, а дополнительно ввести 91-а по маршруту жд.ст. "Сортировочная"- ул. Софийская-ул. Белы Куна - ст.м. "Международная"- ул. Бухарестская - ст.м."Бухарестская".
За чей счёт сей банкет организовать собираетесь

Его надо до Бухарестской укоротить. Даже в 76 народу больше едет оттуда, неговоря уж про 54 и трамваи.
Если бы я жил на Софийской, то ездил бы исключительно через Международную, забыв о Елизаровской с Ломоносовской.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: НОТ после открытия Международной
Камар из Купчино на НВЛ ездят только те кому нужно именно на НВЛ. Мне например на Седова удобнее ехать через Международную нежели чем через Елизаровскую. Так что не стоит так безапеляционно утверждать о суперзагруженности НВЛ и свободности ФПЛ это дело времени посмотрим. Пасс. поток на Международной растет с каждым днем и будет еще расти, а вот ОТ с ним в час пик уже достаточно плохо справляется, особенно по Бухарестской улице в южнную сторону. Не мешало бы там усиливать автобусы и трамы.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НОТ после открытия Международной
Трамваи уже усиливаются-на 25 вместо ЛМ-2008 выходят ЛВС-86 после кап. ремонта, так что провозные мощности трамваев увеличиваются.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: НОТ после открытия Международной
Неплохо было бы так же усилить и все остальные маршруты 49 45 43
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: НОТ после открытия Международной
Михаил К писал(а):
В вечерний час-пик от Елизаровской к Софийской улице 31 и 114 приезжают только с занятыми сидячими местами.
Какова их наполненность утром в от Софийской улице к Елизаровской после остановки перед Цымбалинском мостом?
Наполненность значительная. Я захожу у дома 43. Если еду к 10 на работу, то свободных сидячих мест нет. Они временно появляются только перед мостом на Белы Куна, когда несколько человек перед ним выходят. А входят обычно гораздо больше и 10 человекам приходиться уже стоять. А то, что народ не давится, как сельди в бочке, так это спасибо организаторам движения, которые выдерживают малые интервалы. Автобусы утром в час пик ходят регулярно.
Михаил К писал(а):За чей счёт сей банкет организовать собираетесь? 91 наименее заполнен из всех маршрутов ОТ, едущих с Лиговки.
Его надо до Бухарестской укоротить. Даже в 76 народу больше едет оттуда, неговоря уж про 54 и трамваи.
Сохранить, нельзя укорачивать (запятую Вы ставите не там).


Михаил К писал(а):
Если бы я жил на Софийской, то ездил бы исключительно через Международную, забыв о Елизаровской с Ломоносовской.
Маршрут из четырех (пяти) станций без пересадок и пешая восьмиминутная прогулка от Василеостровской до 14-й линии однозначно лучше, чем путь из восьми станций с двумя пересадками (Международная-....-Звенигородская/Пушкинская-...-Пл.В./Маяковская-...-Василеостровская) или путь из семи станций (Международная-...-Спортивная) с последующим получасовым переходом до 14-й линии. Единственное, что замедляет, это пробки на Седова или Ивановской и путепроводе. Но в последнее время пробок стало заметно меньше.
Мне Международная очень нравится как станция. Особенно её "золотые" колонны и просторность подземного вестибюля.
Но удобнее всё же через Елизаровскую и Ломоносовскую, потому что от них намного быстрее и удобнее ехать до Василеостровской. Сел, четыре-пять остановок и всё. Не надо тратить время и силы на пересадки.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 19:15
- Станция метро: Достоевская
Re: НОТ после открытия Международной
Михаил К писал(а):Трамваи уже усиливаются-на 25 вместо ЛМ-2008 выходят ЛВС-86 после кап. ремонта, так что провозные мощности трамваев увеличиваются.
Не совсем так... 25-ый почти полностью - на ЛВС-2005 (уже несколько лет). А вот 49-ый - как раз на отремонтированных ЛВС-86 - их там, по крайней мере, не меньше чем четырёхосных. 43-ий и 45-ый - полностью на четырёхосных (ЛМ-2008 и ЛМ-99АВН)
Насколько могу судить - распределение типов трамваев по маршрутам не изменилось после ввода Международной.