Ivan_Ozerki писал(а):mx писал(а):Понятна аналогия? И СЦБ и СТП и ПС и эскалаторы на существующих линиях были расчитаны на определённую парность и пассажиропоток. Не надо втыкать кучу обогревателей в одну розетку. Надо строить новые линии.
У всего этого есть нормативный срок эксплуатации, по истечение которого оборудование нужно заменять. Вы же не будете использовать розетку, которой 35 лет, и она при втыкании даже зарядки для сотового забавно так поискривает?
Связной совершенно правильно заметил - делать ремонт в пустой квартире и в густонаселённой - разные вещи. Нормативный срок конечно есть. Однако при замене мы не можем ни увеличить скорость эскалаторов, ни диаметр тоннелей, ни скорость движения по перегонам. Это константы, данность и поменять их можно только полной перестройкой линии. А тут ещё предлагается делать это "по живому", в условиях действующего метрополитена. Кроме того при уплотнении графика метрополитен будет работать как канатоходец - чуть заминка (ничто не идеально ни техника ни люди) и город парализован. Уплотнение вместо помощи добавит "напряжение" в работу.
Но основной вопрос не в этом - я внимательно прочитал ваши выкладки. Не увидел главного - при уплотнении надо больше составов. Количество составов в зависимости от парности это тоже константа. Где их размещать??? Как ни тасуй составы по линиям, какое не ставь автоведение - от перемены мест слагаемых сумма не изменится. Поскольку тут любят обсуждать многострадальную 3 линию уточню - не считая резервных вагонов на ней работает 33 состава, на 4 - 27. Итого 60 составов на 30 канав "Невского". Что там ещё можно уплотнять?
