Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
А как на Дунайской предаолагается переходить с одной платформы на другую?
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Да как на ст.«Вырлица» в Киеве. Они вообще очень похожи будут, за исключением путей в кривой и вместо лестницы будут эскалаторы на Дунайской.

- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
kot писал(а):Судя по предполагаемой конструкции Дунайской - ох, наплачутся эксплуатационники...
Скорей, дело в дублировании помещений. Ведь если платформа одна, то и помещение эксплуатационщиков одно. Если платформ несколько - то на каждой из них должно быть помещение для вышек, помещение для уборочной техники, итд итп.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Я взял на себя смелость сделать подпорку всех станций мелкого заложения с боковыми платформами на территории бывшего СССР и вот, что получилось.
Первой станцией была «Улица Комминтерна», открытая в Москве в 1935 году в составе первой очереди. Затем долгое время, существовала как «Калининская» в настоящее время «Александровский сад».
Вторая станция открылась только в 1986 году — это «Речной вокзал» в Новосибирске, но она мелкого заложения только наполовину, частично её можно назвать наземной:
Третьей станцией стала «Першамайская» (или по-русски «Первомайская») в Минске в 1990/1991 году (точная дата неизвестна):
Станция «Хабиб Абдаллаев» в Ташкенте стала четвёртой, она была открыта в 2001 году:
Пятой стала упомянутая выше киевская «Вырлица» в 2006 году:
В 2007 году была открыта седьмая станция — это «Российская» в Самаре:
Ну и последняя на сегодняшний день — это «Алатау» в Алма-Ате, единственная односводчатая из списка:
Схемы последней, к сожалению, пока нет.
Мне почему-то казалось, что устройство вестибюлей «Дунайской» будет аналогичным вестибюлю «Российской».
Первой станцией была «Улица Комминтерна», открытая в Москве в 1935 году в составе первой очереди. Затем долгое время, существовала как «Калининская» в настоящее время «Александровский сад».
Вторая станция открылась только в 1986 году — это «Речной вокзал» в Новосибирске, но она мелкого заложения только наполовину, частично её можно назвать наземной:
Третьей станцией стала «Першамайская» (или по-русски «Первомайская») в Минске в 1990/1991 году (точная дата неизвестна):
Станция «Хабиб Абдаллаев» в Ташкенте стала четвёртой, она была открыта в 2001 году:
Пятой стала упомянутая выше киевская «Вырлица» в 2006 году:
В 2007 году была открыта седьмая станция — это «Российская» в Самаре:
Ну и последняя на сегодняшний день — это «Алатау» в Алма-Ате, единственная односводчатая из списка:
Схемы последней, к сожалению, пока нет.
Мне почему-то казалось, что устройство вестибюлей «Дунайской» будет аналогичным вестибюлю «Российской».
Ꙁа Россию!!!
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Справедливости ради дополню Костю. Не упомянута еще одна станция Киевского метрополитена - "Красный хутор" (укр. «Червоний хутір»), открытая в 2008 году. Схемой, к сожалению, не располагаю, приведу иллюстрацию с расположением вестибюля. Прошу прощения за оффтоп.
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Про «Червоний хутір» я не забыл, только думал, что она наземная как «Мякинино» в Москве или «Буревестник» в Нижнем Новгороде, а сейчас глянул в Википедию, и действительно — мелкого заложения. А схема у меня есть, как и все выложенные выше из программы pMetro:
Ꙁа Россию!!!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Так вот. В промежутках между колоннами будут витражи. Скорее всего, сквозь них будет видна вторая платформа, но не более того. Переход с одной платформы на другую будет «московским способом», за турникетами.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- АлМет
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
- Станция метро: Академическая
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Вдогонку.… Есть еще 3-х пролетная «Партизанская» в Москве, 1944. Это не совсем наш случай, но для перехода между платформами, в данном контексте, это не столь важно. Историю названий смотрите на вики.
Схему взял отсюда: http://www.metroreklama.ru/bb/bb_map.ph ... .swf#shema
Схему взял отсюда: http://www.metroreklama.ru/bb/bb_map.ph ... .swf#shema
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Это что это за московский способ - за турникетами?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
"московский" в данном случае, видимо - это не-питерский. в Питере на 4 станциях с боковыми платформами, все из которых являются конечными и наземными (Девяткино, Купчино, Парнас, Рыбацкое), перейти на другую платформу можно, только выйдя из метро и зайдя в него обратно. т.е. так: приехал на конечную - вышел из метро - прошел через входные турникеты - можешь ехать обратно. иначе в принципе никак. поэтому в Питере боковые платформы ассоциируются с тем, что если ты попал на такую станцию случайно (например, заснул и проспал Гражданку, Звездную, Просвет или Обухово) или приехал пофоткать или же лулзов ради, то ВНЕЗАПНО подарил метрополитену 27 на данный момент руб. это уникальный для российских метрополитенов способ отъема денежных средств у населения.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Чего ж в нём уникального? Разве в Москве на Выхино иначе? А она, кстати, была построена раньше, чем упомянутые станции ПМ.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
vartal писал(а):Это что это за московский способ - за турникетами?
Это вот так:
Поднимаешься на эскалаторе в вестибюль и не выходя через турникеты спускаешься по другому эскалатору на другую станцию.
Такой способ в Москве очень распространён, это:
1. «Парк Культуры — радиальная» — «Парк Культуры — кольцевая»;
2. «Павелецкая — радиальная» — «Павелецкая — кольцевая»;
3. «Курская — радиальная» — «Курская — кольцевая»;
4. «Курская — кольцевая» — «Чкаловская»;
5. «Комсомольская — радиальная» — «Комсомольская — кольцевая»;
6. «Киевская — кольцевая» — «Киевская — радиальная» Филёвской линии;
7. «Киевская — радиальная» Филёвской линии — «Киевская — радиальная» Арбатско-Покровской линии;
8. «Библиотека им. Ленина» — «Александровский сад» — «Арбатская» Арбатско-Покровской линии;
9. «Библиотека им. Ленина» — «Боровицкая»;
10. «Охотный ряд» — «Театральная»;
11. «Театральная» — «Площадь Революции»;
12. «Чистые пруды» — «Тургеневская»;
13. «Пушкинская» — «Тверская»;
14. «Пушкинская» — «Чеховская»;
15. «Китай-город» — «Китай-город»;
16. «Крестьянская застава» — «Пролетарская»;
17. «Бульвар Дмитрия Донского» — «Улица Скобелевская»
Ꙁа Россию!!!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Всё именно так, как описал Костя. Турникеты будут стоять до обеих ниток эскалаторов.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
А известно сколько лент эскалаторов будет на каждом выходе с платформы?
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 11:59
- Станция метро: -------
- Откуда: г. Москва
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
В Нижнем Новгороде есть полуподземная станция "Буревестник" с боковыми платформами.