Страница 8 из 245
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 10 дек 2012, 08:10
Битцевский Панк
А как на Дунайской предаолагается переходить с одной платформы на другую?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 10 дек 2012, 08:17
Nomernoy
Да как на ст.«Вырлица» в Киеве. Они вообще очень похожи будут, за исключением путей в кривой и вместо лестницы будут эскалаторы на Дунайской.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 10 дек 2012, 08:30
djtonik
kot писал(а):Судя по предполагаемой конструкции Дунайской - ох, наплачутся эксплуатационники...
Скорей, дело в дублировании помещений. Ведь если платформа одна, то и помещение эксплуатационщиков одно. Если платформ несколько - то на каждой из них должно быть помещение для вышек, помещение для уборочной техники, итд итп.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 10 дек 2012, 10:18
Константин Филиппов
Я взял на себя смелость сделать подпорку всех станций мелкого заложения с боковыми платформами на территории бывшего СССР и вот, что получилось.
Первой станцией была «Улица Комминтерна», открытая в Москве в 1935 году в составе первой очереди. Затем долгое время, существовала как «Калининская» в настоящее время «Александровский сад».
Вторая станция открылась только в 1986 году — это «Речной вокзал» в Новосибирске, но она мелкого заложения только наполовину, частично её можно назвать наземной:
Третьей станцией стала «Першамайская» (или по-русски «Первомайская») в Минске в 1990/1991 году (точная дата неизвестна):
Станция «Хабиб Абдаллаев» в Ташкенте стала четвёртой, она была открыта в 2001 году:
Пятой стала упомянутая выше киевская «Вырлица» в 2006 году:

- 03_vyrlytsa_01.jpg (112.7 КБ) 4846 просмотров
В 2007 году была открыта седьмая станция — это «Российская» в Самаре:
Ну и последняя на сегодняшний день — это «Алатау» в Алма-Ате, единственная односводчатая из списка:
Схемы последней, к сожалению, пока нет.
Мне почему-то казалось, что устройство вестибюлей «Дунайской» будет аналогичным вестибюлю «Российской».
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 10 дек 2012, 17:05
METRO-USSR
Справедливости ради дополню Костю. Не упомянута еще одна станция Киевского метрополитена - "Красный хутор" (укр. «Червоний хутір»), открытая в 2008 году. Схемой, к сожалению, не располагаю, приведу иллюстрацию с расположением вестибюля. Прошу прощения за оффтоп.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 10 дек 2012, 17:33
Константин Филиппов
Про «Червоний хутір» я не забыл, только думал, что она наземная как «Мякинино» в Москве или «Буревестник» в Нижнем Новгороде, а сейчас глянул в Википедию, и действительно — мелкого заложения. А схема у меня есть, как и все выложенные выше из программы pMetro:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 10 дек 2012, 20:38
djtonik
Так вот. В промежутках между колоннами будут витражи. Скорее всего, сквозь них будет видна вторая платформа, но не более того. Переход с одной платформы на другую будет «московским способом», за турникетами.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 11 дек 2012, 00:17
АлМет
Вдогонку.… Есть еще 3-х пролетная «Партизанская» в Москве, 1944. Это не совсем наш случай, но для перехода между платформами, в данном контексте, это не столь важно.
Историю названий смотрите на вики. Схему взял отсюда: http://www.metroreklama.ru/bb/bb_map.ph ... .swf#shema
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 11 дек 2012, 00:31
vartal
Это что это за московский способ - за турникетами?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 11 дек 2012, 02:17
darkglare
"московский" в данном случае, видимо - это не-питерский. в Питере на 4 станциях с боковыми платформами, все из которых являются конечными и наземными (Девяткино, Купчино, Парнас, Рыбацкое), перейти на другую платформу можно, только выйдя из метро и зайдя в него обратно. т.е. так: приехал на конечную - вышел из метро - прошел через входные турникеты - можешь ехать обратно. иначе в принципе никак. поэтому в Питере боковые платформы ассоциируются с тем, что если ты попал на такую станцию случайно (например, заснул и проспал Гражданку, Звездную, Просвет или Обухово) или приехал пофоткать или же лулзов ради, то ВНЕЗАПНО подарил метрополитену 27 на данный момент руб. это уникальный для российских метрополитенов способ отъема денежных средств у населения.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 11 дек 2012, 03:26
Till
Чего ж в нём уникального? Разве в Москве на Выхино иначе? А она, кстати, была построена раньше, чем упомянутые станции ПМ.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 11 дек 2012, 03:48
Константин Филиппов
vartal писал(а):Это что это за московский способ - за турникетами?
Это вот так:
Поднимаешься на эскалаторе в вестибюль и не выходя через турникеты спускаешься по другому эскалатору на другую станцию.
Такой способ в Москве очень распространён, это:
1. «Парк Культуры — радиальная» — «Парк Культуры — кольцевая»;
2. «Павелецкая — радиальная» — «Павелецкая — кольцевая»;
3. «Курская — радиальная» — «Курская — кольцевая»;
4. «Курская — кольцевая» — «Чкаловская»;
5. «Комсомольская — радиальная» — «Комсомольская — кольцевая»;
6. «Киевская — кольцевая» — «Киевская — радиальная» Филёвской линии;
7. «Киевская — радиальная» Филёвской линии — «Киевская — радиальная» Арбатско-Покровской линии;
8. «Библиотека им. Ленина» — «Александровский сад» — «Арбатская» Арбатско-Покровской линии;
9. «Библиотека им. Ленина» — «Боровицкая»;
10. «Охотный ряд» — «Театральная»;
11. «Театральная» — «Площадь Революции»;
12. «Чистые пруды» — «Тургеневская»;
13. «Пушкинская» — «Тверская»;
14. «Пушкинская» — «Чеховская»;
15. «Китай-город» — «Китай-город»;
16. «Крестьянская застава» — «Пролетарская»;
17. «Бульвар Дмитрия Донского» — «Улица Скобелевская»
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 11 дек 2012, 06:46
djtonik
Всё именно так, как описал Костя. Турникеты будут стоять до обеих ниток эскалаторов.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 11 дек 2012, 08:31
NoNAME
А известно сколько лент эскалаторов будет на каждом выходе с платформы?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 11 дек 2012, 10:20
Hyperion
В Нижнем Новгороде есть полуподземная станция "Буревестник" с боковыми платформами.