Страница 8 из 19

Re: Международная

Добавлено: 06 янв 2013, 23:37
в40
Из мрамора.
До сих пор не понимаю, почему при отделке стен белым карарским мрамором, его не применили для путевых стен. Тем более, что там не такие большие площади отделки.

Re: Международная

Добавлено: 06 янв 2013, 23:40
Roskas
Был на новых станциях 29-го, специально сделав крюк. Первой посетил Международную. Вылез из поезда и обалдел. Такой неожиданный простор открылся мне вдруг. Я ожидал увидеть что-то тесненькое наподобие Волковской или нечто вроде Спасской, напоминающей из-за соотношения длины ЦЗ к его ширине кишку. А тут...столько воздуха. И белый итальянский мрамор - фантастически красив, теперь я наконец понял, что на самом деле значит словосочетание "каррарский мрамор". Во многом благодаря ему станция выглядит очень просторной и светлой. В общем, с точки зрения удобства конструкции, да еще при наличии задела под второй выход - абсолютный зачёт.
Что еще понравилось: оригинальная форма колонн, их шероховатая поверхность настоящего(!)металла и поручни. Хотя сочетание цвета колонн со всем остальным представляется, как минимум, странноватым. По ощущению чем-то напоминает Адмиралтейскую: вроде бы на рисунках колонны красивые, и черный цвет понятно откуда, но в жизни, с учетом реализации "в натуре" выглядит не очень. Понравилась сетка меридианов-параллелей на потолке. Светильники наклонного хода.
Однозначно не понравились: пластиковый карниз, в который упираются колонны (ригели, обшитые пластиком), и особенно приливы в тех местах, где установлены скамьи. Выглядит отвратно на фоне настоящих камня и металла. Ну и ТЦ (специально поднялся, чтобы оценить местность, т.к. даже не верится что в Купчино наконец-то есть метро (только теперь, а не в 2008-м, когда Валька-стакан на открытии Волковской объявила об этом) не понравился своим внешним видом (ну да ладно, для нецентра сойдет).
П.С. Особенного шума на новых перегонах не заметил.

Re: Международная

Добавлено: 06 янв 2013, 23:56
Florstein
в40 писал(а):До сих пор не понимаю, почему при отделке стен белым каррарским мрамором, его не применили для путевых стен. Тем более, что там не такие большие площади отделки.
Возможно, было западло пилить фигурные скруглённые детали обделки, не? Потому как и по времени должны были всяко успевать, и по стоимости это копейки. Пресловутая наша халтурка.

Re: Международная

Добавлено: 07 янв 2013, 01:57
karhu
Florstein писал(а):было западло пилить

Ха-ха.
А вы помните волны на полу в верхнем вестибюле Адмиралтейской?
Зы. Перепутал с волнами на станции Пушкинская.
Вот фотка даже.
wavesoguoug.jpg

Re: Международная

Добавлено: 07 янв 2013, 11:07
Florstein
Ну и что "ха-ха", Михаил... какова бы ни была причина, мы всяко имеем уродливые пластиковые штуки, место которым - закрывать дыры в парнике на даче, рядом с итальянским белым мрамором. Вот Вам и ха-ха.

Re: Международная

Добавлено: 07 янв 2013, 11:09
NoNAME
Поздним вечером кстати поезда через один оборачивают по Волковской.

Re: Международная

Добавлено: 07 янв 2013, 12:07
в40
Florstein писал(а):Возможно, было западло пилить фигурные скруглённые детали обделки, не? Потому как и по времени должны были всяко успевать, и по стоимости это копейки. Пресловутая наша халтурка.

Нет, никакой спешки не было. Времени было предостаточно - отделка станции началась давно и шла весьма вяло (в сравнении с теми темпами, которые были перед пуском первого участка ФР до "Волковской").

Re: Международная

Добавлено: 07 янв 2013, 13:21
vartal
NoNAME писал(а):Поздним вечером кстати поезда через один оборачивают по Волковской.
Ну в это время просто уже нет особого смысла все поезда гонять до конечной.

Re: Международная

Добавлено: 07 янв 2013, 15:19
Almak
А есть где информация об отделочных камнях на станции? А то все в курсе, что там именно каррарский мрамор, а я пока не встречал информации о материалах.

Re: Международная

Добавлено: 09 янв 2013, 02:51
Quo
Фоторепортаж: Станции метро «Международная» и «Бухарестская» изнутри
http://www.the-village.ru/village/city/ ... 7-otkrytie

Re: Международная

Добавлено: 09 янв 2013, 08:47
Дозатор 95
Ну вот и наступил первый рабочий день. В 7.20 утра работал один эскалатор на спуск, народа ехало уже до фига. В 8.20 утра весь вестибюль был забит народом, который стоял за жетонами и карточками и два эскалатора работали на спуск народа тоже было до фига))

Re: Международная

Добавлено: 09 янв 2013, 16:06
Metroschemes
Станция получилась торжественной и нарядной, хотя, на мой взгляд, немного даже чересчур. Хотя, золотые колонны - что-то новенькое для нашего метрополитена, пусть будут...

Re: Международная

Добавлено: 09 янв 2013, 16:33
lembas_kun
Можно ожидать появления ограждения дальней части ЦЗ, аналогично с Комендаским проспектом?

Re: Международная

Добавлено: 09 янв 2013, 16:54
Алексей Евгенич
Что то я не понял. Как это нет смысла гонять?
Давайте тогда через один вечером поезда от Нарвской до Академической и от Московской до Удельной.
В чем разница тут то? Станция то не чистом поле вроде Парнаса и не в крошечном микрорайоне типа Рыбацкое...

Re: Международная

Добавлено: 09 янв 2013, 17:06
MetroGnom
Алексей Евгенич писал(а):не в крошечном микрорайоне типа Рыбацкое

Но-но! Там ещё висит весь Металлострой, Колпино и так до Отрадного! :evil: