Страница 8 из 30
Re: Шушары (проект. назв. "Южная")
Добавлено: 18 янв 2013, 00:44
andreev
В Купчино вообще отрицательный пикет. Куда вы там что-то продлите, если имеющийся путь с рампой поворачивает на запад к ТЧ-3. Бред не несите.
И куда ж вы собрались После Южной и депо продлевать? Каков есть пикет, таков и есть. Не надо нам тут Петербург под свою Московию подгонять.
Re: Шушары (проект. назв. "Южная")
Добавлено: 18 янв 2013, 09:25
Nomernoy
vartal
На пикет не стоит обращать внимание. Посмотрите на спутниковый снимок - впереди территория автозавода. Я не говорю, что продление технически невозможно. Возможно всё, но только какой ценой?
Потребуется какая-то эстакада, путевое развитие необходимо предусмотреть хитрое.
Наземная станция метро в Петербурге - это как в домино «рыба».
Re: Шушары (проект. назв. "Южная")
Добавлено: 18 янв 2013, 10:40
Metroschemes
Небольшие вести с полей, без фоток. На данный момент - самая оживленная площадка: работает не менее 15 единиц различной экскаваторно-бульдозерной техники, почти всю площадку станции огородили забором (за которым я и насчитал с десяток единиц вышеупомянутой техники), начали огораживать территорию для строительства депо, со стороны Автозаводской забор готов почти до Софийской, на самой территории будущего депо бульдозеры активно выравнивают территорию и (только Гринпису не говорите), активно уничтожают лесополосу на месте будущей стройки. За месяц, прошедший с моего прошлого посещения площадки изменилось очень многое!
P.S. фотки месячной давности:
viewtopic.php?f=24&t=7952&start=165
Re: Шушары (проект. назв. "Южная")
Добавлено: 18 янв 2013, 20:17
Alekssk95
Со стороны Софийской забор уже стоит полностью, а техники действительно много, по сравнению с пр.Славы и Дунайской в несколько раз; я писал об этом пару дней назад в теме про ТЧ Южное, к сожалению место станции со съезда Софийской с развязки с КАД из автобуса не видно, только депо, активных попыток попасть в окрестности станции я лично не предпринимаю. Туда надо кому-нибудь с хорошей камерой и личным автомобилем съездить

По другому зимой почти никак не попасть, если конечно не являться работником близлежащих предприятий, ближе к лету может буду иногда туда на велосипеде ездить по велодорожке из Колпино, но далековато, а летом у меня практика и не до этого будет, в общем постоянных обозревателей по этой стройке пока нет.
Re: Шушары (проект. назв. "Южная")
Добавлено: 19 янв 2013, 13:28
vartal
Nomernoy писал(а):На пикет не стоит обращать внимание. Посмотрите на спутниковый снимок - впереди территория автозавода. Я не говорю, что продление технически невозможно. Возможно всё, но только какой ценой?
Потребуется какая-то эстакада, путевое развитие необходимо предусмотреть хитрое.
Наземная станция метро в Петербурге - это как в домино «рыба».
Ну вот посмотрите на схему
путевого развития за станцией Выхино в Москве - 1 путь после станции в сторону района Жулебино будет проходить под путями, ведущими в электродепо, причём проходит под, а не над ними. Так что, особых сложностей тут вроде и не видно.
Re: Шушары (проект. назв. "Южная")
Добавлено: 19 янв 2013, 13:52
в40
Схема путевого развития ни о чём не говорит. Она не даёт ни малейшего представления о тех сложностях, с которыми приходится сталкиваться при строительстве. Для полного понимания нужен чертёж, а не схема.
Re: Шушары (проект. назв. "Южная")
Добавлено: 19 янв 2013, 16:11
Михаил К
vartal писал(а):Так что, особых сложностей тут вроде и не видно.
Это не важно, так как продление линии за Шушары просто не нужно. Там за заводами поля на много километров до Колпино.
Re: Шушары (проект. назв. "Южная")
Добавлено: 19 янв 2013, 20:15
Чау-чау
Вполне возможно, что эти поля после прихода метро начнут застраиваться. Примеры - Девяткино, Парнас.
Re: Шушары (проект. назв. "Южная")
Добавлено: 19 янв 2013, 21:30
mx
В эти застраиваемые районы надо прокладывать новые удлиняющие линии, как Бутовскую в Москве с пересадкой на конечную старой линии. Или линии вытянутся до ненормальных размеров, ими будет тяжело управлять.
Re: Шушары (проект. назв. "Южная")
Добавлено: 20 янв 2013, 02:02
Nomernoy
vartal писал(а):Ну вот посмотрите на схему
путевого развития за станцией Выхино в Москве - 1 путь после станции в сторону района Жулебино будет проходить под путями, ведущими в электродепо, причём проходит под, а не над ними. Так что, особых сложностей тут вроде и не видно.
В вашем стольном граде есть потребность в этом продлении, есть проект и средства.
У нас - иначе. Наземная станция = тупик.
Re: Шушары (проект. назв. "Южная")
Добавлено: 20 янв 2013, 03:25
Константин Филиппов
Если мне не изменяет память, «Выхино» была единственной Московской станцией продление за которую казалось невозможным. Оказалось, что только казалось.
Re: Шушары (проект. назв. "Южная")
Добавлено: 20 янв 2013, 12:44
Чау-чау
Nomernoy писал(а):vartal писал(а):Ну вот посмотрите на схему
путевого развития за станцией Выхино в Москве - 1 путь после станции в сторону района Жулебино будет проходить под путями, ведущими в электродепо, причём проходит под, а не над ними. Так что, особых сложностей тут вроде и не видно.
В вашем стольном граде есть потребность в этом продлении, есть проект и средства.
У нас - иначе. Наземная станция = тупик.
В нашем стольном граде есть воля и ЖЕЛАНИЕ (тысяча возможностей) этого продления, в нашем северном граде нет ни первого, ни второго, зато есть тысяча причин для различных отмазок; примеры - "Адмиралтейская 2", неудобные выходы с "Проспекта Славы", здесь. PS: Варталу - "+" , Номерному - "-".
Re: Шушары (проект. назв. "Южная")
Добавлено: 20 янв 2013, 15:47
vartal
Nomernoy писал(а):У нас - иначе. Наземная станция = тупик.
Ну нельзя же исключать такую возможность продления. Тем более, наверняка она есть, просто всё отложится на далёкое будущее...
Re: Шушары (проект. назв. "Южная")
Добавлено: 20 янв 2013, 16:03
metropes
Для этого нам надо обменяться столицами, тогда да!
Re: Шушары (проект. назв. "Южная")
Добавлено: 20 янв 2013, 16:33
Чау-чау
Крайности - признак недалёкости.