81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: 81-720.2?

Сообщение AgRiG »

kot писал(а):Смысл в том, что это хорошая продукция.
Ну и в 10% вкладе в это дело.
90% не своего — это не хорошая продукция, это хорошая покупка. Хотелки, воспитанные обществом потребления.

kot писал(а):Плохая продукция, сделанная самостоятельно, вообще смысла не имеет.
До тех пор, пока есть что продавать.

andrey72 писал(а):Вы возмущаетесь дилетантством управленцев, сами при этом судите крайне поверхностно.
Я возмущаюсь приводимой здесь риторикой: "Сколько стоят — неважно", "Вагоны поступают в ПМ "бесплатно" (платит банк)". Управленцы вполне профессионально набивают свой карман.

andrey72 писал(а):морального давления со стороны пассажиров по необходимости придания вагонам новых качеств.
Покажите наших пассажиров, которые сознательно давят насчет качеств, с оценкой затрат и альтернатив (а не ретранслируют пропагандируемые ценности).

andrey72 писал(а):Банки уже давно включены в эту схему. Да, они берут свой процент, но по таким кредитам низкий процент и очень часто можно снизить производственные издержки, несмотря на лишние затраты на оплату процентов банку, только за счёт более эффективного использования средств которые пришлось бы сразу отдать за эти вагоны. Эта схема очень тщательно просчитана.
Банки уже давно включены в схему доения экономики, да. "Очень низкий процент" звучит как реклама. У государства нет средств? США не постеснялись даже безвозвратно потратить из бюджета триллионы долларов.

andrey72 писал(а):Несколькими страницами ранее я приводил пример, стоимость технического обслуживания вагонов Ока была запланирована для конкурса КЖЦ на 15% меньше, чем московский метрополитен затрачивал самостоятельно на техническое обслуживание и ремонт номерных.
Еще одно сравнение с номерными. Скажите, пожалуйста, их кто-то предлагает как альтернативу? Хотят закупать? Нет. Тогда какое дело в сравнении между новыми вагонами до их преимуществ перед чем-то древним?

andrey72 писал(а):А какие вагоны теперь докупать на НВЛ, те которые закупаются по первому конкурсу или те, которые поступят по второму конкурсу?
Забавный критерий для выбора между моделями, учитывая, что зоопарк уже развели и обоих вариантов примерно поровну. Вам серьезно это интересно?
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 »

andrey72 писал(а): Надеюсь Вы поймёте - уже многократно подтверждалось на практике....

Ой, зря я по своей наивности так написал.
Маленькое добавление (хотя и это лишнее), во всём мире пассажиры сознательно не давят, образуется в основном информационный фон.
Пассажиры как правило давят уменьшением количества поездок в год, а метрополитен вынужден уже реагировать.

Жаль что мировой положительный опыт для нас не указ и Вы искренне верите, что управленцы зациклены на набивании карманов.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-720.2?

Сообщение в40 »

andrey72 писал(а):Пассажиры как правило давят уменьшением количества поездок в год, а метрополитен вынужден уже реагировать.

Только не в нашем случае. У нас альтернативы метрополитену нет. И поэтому качество ПС пассажиров интересует меньше всего. Их больше интересует фиксированное время проезда из точки А в точку Б с прогнозируемыми интервалами между ПС.
Даже если завтра выпустить на существующие линии поезда из вагонов типов А, Б, В, Г, Д, - количество пассажиров от этого не уменьшится.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: 81-720.2?

Сообщение AgRiG »

andrey72 писал(а):Пассажиры как правило давят уменьшением количества поездок в год, а метрополитен вынужден уже реагировать.
Жаль что мировой положительный опыт для нас не указ и Вы искренне верите, что управленцы зациклены на набивании карманов.
Просто я видел слишком много порывов применять международный опыт без учета местной специфики, слепое копирование, которое в неуместных условиях может оказаться даже вредным. Ваша фраза о "давлении" пассажиров уменьшением поездок на метро — лишний пример непонимания обстановки.
Dmitriy
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 00:29
Станция метро: Арсенальная

Re: 81-720.2?

Сообщение Dmitriy »

Вмешаюсь в такую оживлённую дискуссию. А мне кажется на ОЭВРЗ шные вагоны которые сейчас приходят просто воткнут АТП и ни чего проектировать испытывать не нужно будет, и будет дальше ОЭВРЗ поставлять вагоны в ПМ, которые сейчас поставляет, только с АТП.
s.a.n
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 18:37
Станция метро: Сосновая Поляна

Re: 81-720.2?

Сообщение s.a.n »

Dmitriy писал(а):... просто воткнут АТП и ни чего проектировать испытывать не нужно будет...

Просто даже котята не родятся. Как вы себе представляете? На авось засунут, а вдруг поедет?
s.a.n
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 18:37
Станция метро: Сосновая Поляна

Re: 81-720.2?

Сообщение s.a.n »

...Мы перед производителями ставим вопрос реконструкции первой линии — планируем на самую старую линию привезти составы нового поколения с асинхронным приводом. Ставим условия, чтобы они были подешевле, более бюджетными, чем «Нева», которая у нас появилась...

Вот эта фраза в интервью Гарюгина зацепила. Понятно, что "Ладога" (она же "Ока") за счет серийности стоит дешевле, но думаю не намного, всё равно в 1,5 - 2 раза дороже "ведер с гайками", которые собирает ОЭВРЗ. Думаю, что 81-720.2 как раз попытка "бюджетного" асинхронника, на случай, если не удастся втюхать "дорогую" Ладогу.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-720.2?

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):И поэтому качество ПС пассажиров интересует меньше всего. Их больше интересует фиксированное время проезда из точки А в точку Б с прогнозируемыми интервалами между ПС.
Даже если завтра выпустить на существующие линии поезда из вагонов типов А, Б, В, Г, Д, - количество пассажиров от этого не уменьшится.

Ну, на НВЛ есть возможность поехать на 21 типе подвижного состава (если учитывать промежутки и головы). Если выйти на час ранее, чем обычно, то вполне реально поехать на конкретном типе вагона.
Но в целом, у пассажиров нет выбора на каких вагонах ездить. И так почти в любом метрогороде мира, т.к. по каждой линии ездит свой тип пс.
По поводу фиксированного времени - да. Это интересует больше всего. Особенно по той же НВЛ. Иной раз в час пик бывает интервал 3.5-4 минуты, что чудовищно много для такой линии как НВЛ. На центральном участке успевает собраться столько народу, что потом штурмом берут вагоны. Особенно первый вагон на Гостином дворе в сторону Маяковской. Думаю в этот момент всем фиолетово на каком вагоне поехать.
It's good to see you again!
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: 81-720.2?

Сообщение Ivan_Ozerki »

Ну, если развивать тему "ведер с гайками, но с АТД", то как минимум один пример выпуска чего-то, похожего на малую серию асинхронных "номерных" , успешно в природе существует.
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-720.2?

Сообщение ista011 »

Напомню про номерные с АТД: было много опытных вариантов, были казанские составы и Славутич.
s.a.n
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 18:37
Станция метро: Сосновая Поляна

Re: 81-720.2?

Сообщение s.a.n »

ista011 писал(а):Напомню про номерные с АТД: было много опытных вариантов, были казанские составы и Славутич.

Это был "Вагонмаш", ОЭВРЗ этот путь предстоит пройти с нуля. Это тупик, данный вариант не перспективен. Как вы думаете, что они выберут: разрабатывать с нуля "номерной" с АТД или воспользоваться наработками московских коллег?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-720.2?

Сообщение Kaamoos »

ista011 писал(а):Напомню про номерные с АТД: было много опытных вариантов, были казанские составы и Славутич.

Касаемо ВМ был ещё 540.1/541.1, правда так и не поехал с пассажирами, и был перебит в обычный номерной.
Ещё раньше были 720/721 и 720.1/721.1: http://vagon.metro.ru/passenger/81-719.html правда, с пассажирами они не поехали, но сам факт кузова номерного с АТД был.
It's good to see you again!
Dmitriy
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 00:29
Станция метро: Арсенальная

Re: 81-720.2?

Сообщение Dmitriy »

s.a.n писал(а):Просто даже котята не родятся. Как вы себе представляете? На авось засунут, а вдруг поедет?

Славутич в Киеве ведь ездит и нормально.
s.a.n
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 18:37
Станция метро: Сосновая Поляна

Re: 81-720.2?

Сообщение s.a.n »

Dmitriy писал(а): Славутич в Киеве ведь ездит и нормально.

Представьте себе - я это знаю. Вы предположили, что можно просто вставить АТД и ничего проектировать и испытывать не нужно будет. Так вот смею вас разочаровать: любое изменение в конструкции вагона (смена двигателя - очень крупное изменение) предполагает сперва изменение проекта, кучу расчётов и т.д. Испытания такой вагон тоже должен пройти, пусть и не в полном объёме.
Ещё раз повторю: "Славутич" и казанские вагоны - работа "Вагонмаша", ОЭВРЗ тут никаким боком. Да они наверняка могут взять этот проект, но зачем? Вообще мне кажется обсуждение "номерных" с АТД здесь - это уже оффтоп.
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 »

s.a.n писал(а): Думаю, что 81-720.2 как раз попытка "бюджетного" асинхронника, на случай, если не удастся втюхать "дорогую" Ладогу.

Несколько раз уже проскакивала мысль о бюджетности вагонов 81-720П. Очень хочется спросить, на чём основаны такие ожидания?

Кузов вагона 81-720П изготавливается из коррозионностойких конструкционных сталей, как и кузов вагонов Ладога. Голый кузов Ладоги тяжелее кузова Яузы где-то на 600 килограмм. Стоимость изготовления кузовов практически одинаковая. Вес блоков климат контроля около 750 килограмм, в месте с дополнительным весом преобразователей вся климатическая система увеличивает вес вагона на 2 тонны.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»