Горьковская
-
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Горьковская
После этой чистки барельеф Горького почти не видно.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Горьковская
Его скорее не видно из-за НИП-лайтбоксов.
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Горьковская
Вчера насчитал уже три пилона с графити.
Фото не выкладываю, что бы не пиарить этих геросратов.
Кстати, насчитал всего два ряда напольных решёток для чистки обуви при входе. Сравнить, со старыми станциями, или даже с супермаркетами...
Фото не выкладываю, что бы не пиарить этих геросратов.

Кстати, насчитал всего два ряда напольных решёток для чистки обуви при входе. Сравнить, со старыми станциями, или даже с супермаркетами...

-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горьковская
Вчера посетил станцию.Внизу-стало лучше.Вместо кафеля-плитка,что смотрится лучше.Вместо рекламных щитов на путевых стенах теперь виды города-это замечательно, надеюсь, что это надолго.Наверху тоже стало лучше-просторный вестибюль в виде летающей тарелки.Арт-объект под потолком не так страшен, как на фото-он плоский и не брасается в глаза.
Фонарь с буквой М перед входом хорошо смотрится.Вестибюль ещё не достроен полностью, за зобором даже ещё строительные бытовки стоят, но это ерунда-главное,что станция снова работает!
Фонарь с буквой М перед входом хорошо смотрится.Вестибюль ещё не достроен полностью, за зобором даже ещё строительные бытовки стоят, но это ерунда-главное,что станция снова работает!
- samwer
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:48
- last_fm: -
- Станция метро: Маяковская
Re: Горьковская
Судя по фотографиям Horror, барельеф с Горьким пытались "счистить" со стены. Интересно, его планируют восстановить, или "и так сойдёт"?
- metropes
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
- Станция метро: Звенигородская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Горьковская
А его и раньше не очень было видно http://metrowalks.ru/spb/photo-2-7-1
А после ремонта перестарались, с очисткой
А после ремонта перестарались, с очисткой
человек друг собаки
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горьковская
Сьездил сегодня. Обновленная станция понравилась. Чистенькая, аккуратная. Светлее даже стала. Если на НИП не обращать внимания то все хорошо. Новый вестибюль тоже понравился. Оригинально так. В общем впечатлило. 

-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
- last_fm: AntonioK
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Горьковская
Запоздало засвидетельствую:
- brusen
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 18:22
- Станция метро: Спасская
- Откуда: Спортивная\Горьковская
Re: Горьковская
Открыли работали все двери на вход\выход сейчас уже половину закрыли, не понравилось. Да и дверцу турникета на выход так и не починили. Турникеты ужасные к ним почти прижаться надо только тогда открываются, после них даже на спортивной турникеты на выход кажутся очень быстрыми.
Вестибюль понравился, хоть это и не очень вписывается в исторический район но все же думаю летом будет классно смотреться. Нижний зал стал светлее, новее приятно, единственное на платформе остаются грязные следы, если получиться выложу фото, выглядит просто ужасно.
Вестибюль понравился, хоть это и не очень вписывается в исторический район но все же думаю летом будет классно смотреться. Нижний зал стал светлее, новее приятно, единственное на платформе остаются грязные следы, если получиться выложу фото, выглядит просто ужасно.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горьковская
Зато можно убедится в том, как точно наши машинисты останавливаются 
(Хотя...это, наверно можно проверить только на 4, 5 линиях)

(Хотя...это, наверно можно проверить только на 4, 5 линиях)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Горьковская
brusen писал(а):выглядит просто ужасно.
Вы ничего не понимаете - это жутко удобно. А вы запалили одну из скрытых фишек метрофанатов

- Игорь Ванин
- Специалист
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Горьковская
LAV писал(а):djtonik писал(а):Так это не кабель-каналы... На этой металлической арке лайтбоксы и висят.
И почему нельзя прикрутить их к облицовке свода, а не к металлической арке?
Зонт не является несущей конструкцией, его нельзя точечно нагружать большой нагрузкой, как я понимаю. А эта металлическая арка перераспределяет нагрузку.
Старые советские лайтбоксы (которые висели в наклонных ходах и на станциях) крепились к закладным, которые, судя по всему, были прикреплены к обделке и пропущены сквозь зонты.
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Горьковская
Игорь, ты не совсем прав, армоцементные зонты самонесущие. Да и вес лайтбокса очень мал и ощутимой нагрузки даже на современные зонты не составит. Тем более на армоцементные и асбоцементные.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горьковская
brusen писал(а):единственное на платформе остаются грязные следы... выглядит просто ужасно.
К сожалению, - ничего не поделаешь. Вся эта грязь прилипает к подошвам нашей обуви ещё на улице и переносится не только на платформу "Горьковской", но и в наши квартиры...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 22:29
Re: Горьковская
Статья по теме:
http://www.fontanka.ru/2010/01/13/046/
http://www.fontanka.ru/2010/01/13/046/
«Горьковская»: И снова блин комом.
Это уже сложно назвать стечением обстоятельств или совпадением. Уже второй вестибюль метрополитена, открытый после капитального ремонта за последние полгода, вызывает вопросы. Напомним, что спустя два месяца после открытия станции метро «Гостиный двор» на своде наклонного хода обнаружились следы протечек. Тогда руководство метрополитена отметило, что в этом нет ничего страшного, ведь до ремонта течей были сотни, а после него осталось всего три-четыре. Что и почему произошло на этот раз на «Горьковской», разбиралась «Фонтанка».
Первые дни интенсивной работы, открытого меньше трёх недель назад вестибюля станции «Горьковская», выявили существенный недостаток в его конструкции. Архитекторы, похоже, делая свою работу наспех, поверхностно отнеслись к такому важному элементу вестибюля, как входные грязесборочные решётки. Нет, они есть в наличии и даже в два ряда, как это положено, вот только их размещение оказалось неправильным.
Пассажиры, проходя в вестибюль, не попадают на расположенные на входе решётки над ногоочистительными "приямками". По нормативам они должны быть расположены таким образом, чтобы пассажир сделал два-три шага по решёткам и, тем самым, очистил снег, воду и грязь с подошв своей обуви. На «Горьковской» немного просчитались. Устройства разнесены друг от друга, причём часть из них находится на улице, а часть после первых дверей вестибюля. Кроме того, решётки на «приямках» не сплошные, поскольку вестибюль имеет круглую форму и поэтому между смежными секциями остается нормальный ровный пол. Таким образом, пассажиры могут вообще пройти мимо них, или наступить лишь одной ногой.
Результатом этой, казалось бы небольшой, ошибки стало огромное количество воды от растаявшего снега внутри вестибюля. Ситуация многократно ухудшается из-за того, что мокрые полы из полированного гранита сразу превратились в каток. Только на глазах корреспондента за 10 минут упало два человека. На входе дежурит уборщица, которая, без перерыва, с помощью огромного скребка, пытается выгнать накопившуюся воду. Но это у неё получается с большим трудом, поскольку поток пассажиров в вечерний час пик слишком велик, а для входа открыты только четыре двери.
Что тоже вызывает вопросы - ведь не прошло и месяца, как на новеньких дверях расширенной «Горьковской» появились надписи «Дверь закрыта». Помнится, что во время строительства, руководство метрополитена обещало: новый вестибюль, который построили взамен старого, будет удобнее и просторнее для пассажиров. В прошлом было четыре двери на вход и столько же на выход. При расширении вестибюля количество входных и выходных дверей увеличили в два раза. Однако, сегодня, как на выход, так и на вход открыто только по четыре двери. Стоило ли ради этого строить пресловутую «летучую тарелку»?
Кстати, грязно не только наверху перед эскалаторами, но и на платформах внизу. Всего за 17 дней эксплуатации новенький светло-серый пол платформ, который заменили в ходе реконструкции вестибюля, затоптали пассажиры. На платформах теперь не только мокрые следы, но и чёрные пятна - прямо напротив входа в двери вагона. С одной стороны от этого, конечно, стало очень удобно ориентироваться на платформе, но чисто эстетически - выглядит ужасно.
В свою очередь грязь, которую на своих подошвах будут проносить на платформы и в вагоны поездов, подсыхая, частичками пыли будет подниматься воздушными потоками и попадать в дыхательные пути пассажиров. В вагонах Московско-Петроградской линии уже стало намного грязнее.
Большое количество воды на станции опасно не только с эстетической точки зрения и из соображения удобств пассажиров. Повышенное попадание влаги, да ещё сдобренной антигололёдными реагентами, приведёт к ускоренной коррозии всех металлических деталей. От соляных ванн пострадают фундаменты турникетов и сами турникеты, на которые будут воздействовать солесодержащие пары. Также повышенная коррозия будет наблюдаться на элементах эскалаторов, которые, напомним, были отремонтированы в ходе перестройки вестибюля. Не добавит им здоровья и песок, который также будет попадать на трущиеся поверхности. Всё это приведёт к сокращению срока их службы и внеочередному закрытию на ремонт или даже к замене.
Прогнозировать воздействие соляных ванн на несущие конструкции достаточно сложно, но следует напомнить, что наклонный ход станции «Горьковская» выполнен из чугуна, который тоже подвержен коррозии, как и болтовые соединения, скрепляющие тюбинги. Сам новый вестибюль также выполнен из металлических конструкций. Куда уже успела просочиться солёная вода, остаётся только гадать.
Вполне возможно, что в скором времени метрополитен примет какие-то более действенные меры, чем постоянно дежурящая уборщица на входе. По идее, всем пассажирам нужно было бы надевать на ноги бахилы, или заставлять их вытирать ноги. Хотя, быть может, и придется истратить ещё немного бюджетных средств на переустройство входных ногоочистительных "приямков", чтобы защитить станцию от быстрого разрушения, а метрополитен от грязи.
Владимир Федоров, Фонтанка.ру