Страница 71 из 107

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 03 дек 2013, 21:40
koropet
Так потом еще внутренних конструкций сколько, потом эскалаторы/траволаторы ставить, да много чего.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 03 дек 2013, 22:25
vi-vi
Knyaz_Vladimir писал(а):Он почти готов во временной крепи! А насколько затянется бетонирование постоянной обделки? Работы еще немало.


Гспода! А можно с этого момета поподробнее. Как в данном случае сооружается наклонник? Разве там не сразу окончательный вариант обделки собирается?

Можно попросить фото с места и техническое грамотное описание технологии?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 04 дек 2013, 04:38
Константин Филиппов
На всякий случай напомню, что с момента окончания проходки наклонных ходов «Обводного канала», «Адмиралтейской» и «Спасской» до их пуска прошло примерно полтора года, но там использовался щит. Тут же на «Спортивной» используют старую технологию, как на «Международной» или «Бухарестской», может кто-нибудь напомнить сколько прошло времени от окончания проходки наклонных ходов до сентября 2012 года, когда станции не открылись исключительно из-за недопоставок деталей эскалаторов.

Вот сейчас написал про эскалаторы и вспомнил, что на «Спортивной» планируется установка немецкого оборудования Thyssenkrupp, оборудование новое, неизвестное; более того оно новое даже по типу, раньше работникам метрополитена не приходилось иметь дело с траволаторами. Чётко прослеживается ассоциация с полу-чешским составом «НеВа».

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 04 дек 2013, 09:17
Metroschemes
Я думаю, с немецкой стороны будет конкретный график с конкретными сроками, а вот со стороны заказчика - да, могут быть проволочки.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 04 дек 2013, 09:51
Константин Филиппов
Я не столько проволочек опасаюсь, сколько сложностей с наладкой незнакомого оборудования, и, как следствие, непредвиденных неисправностей.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 04 дек 2013, 10:07
71-153
Константин Филиппов писал(а):Тут же на «Спортивной» используют старую технологию, как на «Международной» или «Бухарестской»


Технология проходки НХ "Спортивной" ничего общего с "Бухарестской" и "Международной" не имеет.
Наиболее близкий аналог технологии "Спортивной" - это "Звенигородская". Но, в отличии от "Звенигородской", на "Спортивной не применяется замораживание.

Технология, если кратко, следующая:
1. Производится струйная цементация неустойчивых грунтов в зоне наклонного хода
2. Начинается проходка наклона во временной крепи - с определенным шагом ставят металлические арки (кольца), промежутки между ними заполняют бетоном.
3. После проходки НХ во временной крепи устраивается промежуточная гидроизоляция.
4. Далее, обратным ходом снизу верх, идет бетонирование постоянной обделки одновременно с банкетками и плитой перекрытия (в несколько этапов).

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 04 дек 2013, 10:30
Константин Филиппов
И сколько на это примерно нужно времени при штатной ситуации и достаточном финансировании?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 04 дек 2013, 23:14
Чур
Metroschemes писал(а):Я думаю, с немецкой стороны будет конкретный график с конкретными сроками


Как в новом берлинском аэропорту, а не как в Пулково, да?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 04 дек 2013, 23:31
71-153
Несколько фото:

Наклонный ход
Наклонный ход


Стройплощадка на Васильевском
Стройплощадка на Васильевском


Подводный тоннель к наклону
Подводный тоннель к наклону


Поворотный участок от подводного тоннеля к наклону
Поворотный участок от подводного тоннеля к наклону

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 09 дек 2013, 21:37
sokolos
Такое впечатление, что подводный тоннель гораздо уже наклонного...

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 09 дек 2013, 22:14
Nomernoy
sokolos
Такое впечатление сложилось из-за того, что вы видите только разработанное ядро.
Это способ опертого свода - сначала сводчатая часть выработки сооружается, затем ядро под ним и в последнюю очередь в шахматном порядке под свод подводятся стены. На последнем снимке стен как раз еще нет - свод опирается на целик грунта.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 10 дек 2013, 20:41
71-153
Еще надо не забывать, что в наклонном ходе возведена только крепь, а будет еще возводиться обделка - то есть наклон станет уже.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 10 дек 2013, 22:26
Manhattan
71-153, спасибо за фотки! Все-же непонятно, прокомментируйте плиз - соединился уже наклонный ход на Васильевском и подводный тоннель от Спортивной или еще нет? И если нет то сколько осталось до этого момента?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 10 дек 2013, 22:37
71-153
Наклон практически пройден, подводному тоннелю до стыковки с наклоном порядка 30 метров осталось.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 12 дек 2013, 19:20
sokolos
Nomernoy. Я про предпоследний снимок. Какой диаметр подводного тоннеля? Про наклон всё понятно, потеряются по 20 см. с каждой стороны для установки алполика.