Народное творчество
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Народное творчество
Совершенно горизонтальных линий в Питерском метро нет. Так или иначе, а какой-то наклон присутствует. В конце концов, его можно и сделать.
Длинные названия в одно слово? Почему и нет? Потом попробую изобразить.
А, собственно, какая разница, окантованно ли название? Как это влияет на ег
А с Технологическим... Ну, например, так?
Длинные названия в одно слово? Почему и нет? Потом попробую изобразить.
А, собственно, какая разница, окантованно ли название? Как это влияет на ег
А с Технологическим... Ну, например, так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Главный вопрос - про минимальный читаемый размер - тут уже задали.
Нарисовать красиво отдельный фрагментик можно любым способом в любом дизайне.
Проблема всегда вырисовывается именно при переходе на полный размер - попробуйте хотя бы начать.
Нарисовать красиво отдельный фрагментик можно любым способом в любом дизайне.
Проблема всегда вырисовывается именно при переходе на полный размер - попробуйте хотя бы начать.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Народное творчество
Ok. Сделаю вариант схемы. Только не обещаю, что быстро.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Схема
Ну, вот и готово. Долго пришлось повозиться. Это 5-й вариант. Прошу не акцентировать внимание на толщине линий, расстоянии между станциями, наклоне, шрифте и проч. Прошу также извинить за неаккуратность. Всё это можно 100 раз поменять. Я хотел доказать только, что схема с таким дизайном будет читаема. Вот, смотрите: вполне читаема.
Чуть позже выложу варианты обозначения пересадочных узлов.
Чуть позже выложу варианты обозначения пересадочных узлов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Народное творчество
Получается, Вы опять пришли к станциям-кружкам, от которых, как я понял, изначально и уводил Ваш новый принцип написания названий станций. Ну и к чему тогда это нагромождение жирных кругов и разноразмерных рамочек? Исходный посыл потерялся.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Народное творчество
По-моему, к тому же с результату (но с куда бОльшим изяществом) приводит более традиционное решение написания названий станций цветными шрифтами. Тем паче что на пересадочных узлах Вам всё равно не удалось обойтись без цветных шрифтов.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Народное творчество
Пробовал и такой вариант. Собственно, одно другому не противоречит. Можно и цветным шрифтом писать внутри рамок, и белым на фоне цвета. См. мой постинг выше.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Народное творчество
russobalt-t писал(а):Получается, Вы опять пришли к станциям-кружкам, от которых, как я понял, изначально и уводил Ваш новый принцип написания названий станций. Ну и к чему тогда это нагромождение жирных кругов и разноразмерных рамочек? Исходный посыл потерялся.
Сами по себе кружки мне не мешают. Мешает принцип "Надпись рядом с кружком"
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Народное творчество
Пумяух**, я немного не о том. Я о том, что поставленная Вами задача (однозначная привязка названия станции к той или иной линии) гораздо проще и изящнее решается цветным написанием названия, а не включением его в рамку.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Народное творчество
Till писал(а):Пумяух**, я немного не о том. Я о том, что поставленная Вами задача (однозначная привязка названия станции к той или иной линии) гораздо проще и изящнее решается цветным написанием названия, а не включением его в рамку.
Где-то в другой теме я сам агитировал за написание названий станций цветом линии и мне возражали.
Но тут я агитирую за принципиально новый подход: надпись не рядом с символом объекта, а поверх этого символа.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Схема
Из-за рамочек создаются лишние переходы цвета, в итоге будет либо тесная каша, либо неоглядная простыня — в зависимости от масштаба. Проще говоря, рамочки создают визуальный мусор.Пумяух** писал(а):Ну, вот и готово. Долго пришлось повозиться. Это 5-й вариант. Прошу не акцентировать внимание на толщине линий, расстоянии между станциями, наклоне, шрифте и проч.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Народное творчество
Собственно, так и было. Сначала - неоглядная простыня, потом - тесная каша. Долго подбирал размер соотношение. Ну, вот, кажется, вариант близкий к оптимальному.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Народное творчество
Ох, простите цинизм, но так и хочется съязвить: тесная каша на неоглядной простыне.
Правильно. Потому что сама идея изначально неверна. Вы говорили с самого начала о ситуации, когда неясно, к какой именно станции относится название (и эту задачу можно решить как цветом, так и Вашим методом),в то время как в хорошей схеме такие ситуации должны быть исключены в принципе.Пумяух** писал(а):Где-то в другой теме я сам агитировал за написание названий станций цветом линии и мне возражали.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Народное творчество
К сожалению, при данном стиле (с рамочками) между простыней и кашей находится состояние, не избавленное от обоих недостатков, а включающее одновременно оба...Пумяух** писал(а):Собственно, так и было. Сначала - неоглядная простыня, потом - тесная каша. Долго подбирал размер соотношение. Ну, вот, кажется, вариант близкий к оптимальному.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:10
- Станция метро: Петергофское Шоссе
Re: Народное творчество
Что касаемо Линии в Аэропорт Я считаю, да и многие со мной согласятся ее нужно делать отдельным диаметром, и интегрировать для начала с Московской. А затем продлевать на Север плавно интегрируя в Сосновский радиус. Для начала 4 станции причем 1 только глубокая Московская-2. Остальные 3 мелкие. Первая в районе дунайского, в котловане там места до дури, 2 у платформы аэропорт ж.д. и 3 Сам Аэропорт. Что мудрить с извратом от Ветеранов. Тот конец должен идти четко до Ульянки и в Лигово либо Сосновую Поляну. А каким его делать мелким или совмещенным глубокое мелкое это технические вопросы. Хотя по хорошему его можно мелким сделать при стабильном финансирование, так, как часть Ветеранов перекрывать придется.
В теме об аэропорте очень понравилась данная концепция, тем более в теме о Буграх я наметил схему Бугры-Пулково через Балтийский вокзал.
Хочу представить другой вариант этой линии. Опять, увы, без рисунка.
1) Бугры
2) Перекрёсток Культуры-Просвещения
3) Перекрёсток Северного-Тихорецкого (пресловутая "Сосновка")
4) Политехническая-2
---далее либо 4-х километровый перегон до площади Калинина, либо гипотетическая станция в районе Богословского кладбища---
5) Площадь Калинина-2
6) Суворовская-3
7) Пл. Александра Невского-3
8 ) Волковская-2
9) Витебская-2
10) Московская-2
11) Перекрёсток Дунайского-Пулковского
---далее либо у платформы ж/д и в аэропорт, либо сразу в аэропорт без промежуточной станции---