Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Реле ускорения и торможения. Контролирует ток в силовой цепи и ограничивает его приостанавливая реостатник.
В общем вопрос требует изучения. Пока только слова. Попробую выяснить подробнее.
В общем вопрос требует изучения. Пока только слова. Попробую выяснить подробнее.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Реле ускорения и торможения, если я ничего не путаю.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
wld писал(а):еще раз повторяю, х-2 на МП-линии, по всем параметрам соответствует не полному третьему ЭПС ТЧ-6. Вообще, в каждом депо свои модернизации, которые происходят постоянно.
Прошедшим летом, несколько раз ездил пл ФПЛ. Несколько раз стоял около первой двери первого вагона, а там прослушиваются щелчки контроллера машиниста. Ну так, два щёлчка при троганьи (это Ход-2) - по ощущениям это был чистый классический Ход-2 номерного.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Ну так может Ход-2 на МПЛ и ФПЛ совпадает, а вот Ход-3 на ФПЛ слегка "урезан".
Я бы подождал, что скажут профессионалы.
Я бы подождал, что скажут профессионалы.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Divan писал(а):Я бы подождал, что скажут профессионалы.
Да, согласен. Хотелось бы знать, что на самом деле и как.
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
wld писал(а):Да схемы немного разные, то же самое нам говорили в техшколе. Сравнивая да же составы, 2-4-5 линий, на второй резвее и тормозят более жестко. С ТЭД, ни кто ничего не делал, но вот со схемой... Х-2 на 2-линии, соответствует не полному третьему на 4 и 5 линии:). Соответственно, и при торможении они резче.
wld писал(а):Кроме МП, на остальных именно "придушены". На МП, не придушенны только из-за уклонов 50 и 60 тысячных.
Действительно, на МПЛ поезда тормозят жёстко, и если не держаться, то можно улететь

- rebel
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:32
- Станция метро: Елизаровская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Divan писал(а):Я бы подождал, что скажут профессионалы.
Профессионал скажет следующее.
1. Профессионалов метровождения уставки РУТ интересуют слабо. Им нужно знать много другой, гораздо более нужной информации.
2.Про составы 2 линии. У них: "Х-2" -последовательное соединение до полного вывода сопротивлений, переход на последовательно-параллельное с полностью введёнными сопротивлениями(скорость 15-20 км/ч), полный вывод сопротивлений; "Х-3"-ослабление поля(30-35 км/ч).
3. Мужчины, а что вы обсуждаете на последних страницах?
- 089
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
- Станция метро: Чернышевская
- Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Вопрос (как я понимаю, он может иметь отношение к предыдущему): Для чего нужна зелёная сигнальная лампа на стене вагона? И в каких случаях она загорается?
Другой вопрос: Загорается ли лампа сигнализации дверей (белая), если на ходу в вагоне кто-нибудь не совсем хороший раздвинет двери силой?
Другой вопрос: Загорается ли лампа сигнализации дверей (белая), если на ходу в вагоне кто-нибудь не совсем хороший раздвинет двери силой?
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Зеленая РП, засечь вагон в случае неисправности.
Да загорится если разжать.
Да загорится если разжать.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
la325
Ездили по двое по той причине, что не были установлены системы безопасности, такие как АРС-АЛС, например.
Чего бы не случилось с машинистом, поезд сам никуда не врежется. При проезде красного сигнала поезд остановится.
Ездили по двое по той причине, что не были установлены системы безопасности, такие как АРС-АЛС, например.
Чего бы не случилось с машинистом, поезд сам никуда не врежется. При проезде красного сигнала поезд остановится.

-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Зелёная лампа на "Номерных" ранних выпусков ещё означала реверсний контроль: при нахождении реверсного вала контроллера машиниста в положении "0" она светилась в полнакала.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
rebel писал(а):Про составы 2 линии. У них: "Х-2" -последовательное соединение до полного вывода сопротивлений, переход на последовательно-параллельное с полностью введёнными сопротивлениями(скорость 15-20 км/ч), полный вывод сопротивлений; "Х-3"-ослабление поля(30-35 км/ч).
В "Московском" вернулись к заводской схеме? Тогда понятно про затруднения при нагоне в Х2.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
mx писал(а):В "Московском" вернулись к заводской схеме? Тогда понятно про затруднения при нагоне в Х2.
А что мешает применять для нагона "Ход-3"?