Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение mx »

Реле ускорения и торможения. Контролирует ток в силовой цепи и ограничивает его приостанавливая реостатник.

В общем вопрос требует изучения. Пока только слова. Попробую выяснить подробнее.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Rumm »

Реле ускорения и торможения, если я ничего не путаю.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Бурый
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
Станция метро: -------
Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Бурый »

wld писал(а):еще раз повторяю, х-2 на МП-линии, по всем параметрам соответствует не полному третьему ЭПС ТЧ-6. Вообще, в каждом депо свои модернизации, которые происходят постоянно.

Прошедшим летом, несколько раз ездил пл ФПЛ. Несколько раз стоял около первой двери первого вагона, а там прослушиваются щелчки контроллера машиниста. Ну так, два щёлчка при троганьи (это Ход-2) - по ощущениям это был чистый классический Ход-2 номерного.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Divan »

Ну так может Ход-2 на МПЛ и ФПЛ совпадает, а вот Ход-3 на ФПЛ слегка "урезан".

Я бы подождал, что скажут профессионалы.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Бурый
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
Станция метро: -------
Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Бурый »

Divan писал(а):Я бы подождал, что скажут профессионалы.

Да, согласен. Хотелось бы знать, что на самом деле и как.
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Vladimir91 »

wld писал(а):Да схемы немного разные, то же самое нам говорили в техшколе. Сравнивая да же составы, 2-4-5 линий, на второй резвее и тормозят более жестко. С ТЭД, ни кто ничего не делал, но вот со схемой... Х-2 на 2-линии, соответствует не полному третьему на 4 и 5 линии:). Соответственно, и при торможении они резче.

wld писал(а):Кроме МП, на остальных именно "придушены". На МП, не придушенны только из-за уклонов 50 и 60 тысячных.

Действительно, на МПЛ поезда тормозят жёстко, и если не держаться, то можно улететь :twisted:
Аватара пользователя
rebel
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:32
Станция метро: Елизаровская

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение rebel »

Divan писал(а):Я бы подождал, что скажут профессионалы.

Профессионал скажет следующее.
1. Профессионалов метровождения уставки РУТ интересуют слабо. Им нужно знать много другой, гораздо более нужной информации.
2.Про составы 2 линии. У них: "Х-2" -последовательное соединение до полного вывода сопротивлений, переход на последовательно-параллельное с полностью введёнными сопротивлениями(скорость 15-20 км/ч), полный вывод сопротивлений; "Х-3"-ослабление поля(30-35 км/ч).
3. Мужчины, а что вы обсуждаете на последних страницах?
Аватара пользователя
089
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
Станция метро: Чернышевская
Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение 089 »

Вопрос (как я понимаю, он может иметь отношение к предыдущему): Для чего нужна зелёная сигнальная лампа на стене вагона? И в каких случаях она загорается?

Другой вопрос: Загорается ли лампа сигнализации дверей (белая), если на ходу в вагоне кто-нибудь не совсем хороший раздвинет двери силой?
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение wld »

Зеленая РП, засечь вагон в случае неисправности.
Да загорится если разжать.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Nomernoy »

РП - реле перегрузки
Изображение
la325
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 09:11
Станция метро: Академгородок

1

Сообщение la325 »

Насколько психологически сложно одному вести состав? Ведь раньше было двое: машинист и помощник. Потом решили оставить только одного. Но я не представляю, как это одному? А если, не дай Бог, случится чего?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Nomernoy »

la325
Ездили по двое по той причине, что не были установлены системы безопасности, такие как АРС-АЛС, например.
Чего бы не случилось с машинистом, поезд сам никуда не врежется. При проезде красного сигнала поезд остановится.
Изображение
Бурый
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
Станция метро: -------
Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Бурый »

Зелёная лампа на "Номерных" ранних выпусков ещё означала реверсний контроль: при нахождении реверсного вала контроллера машиниста в положении "0" она светилась в полнакала.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение mx »

rebel писал(а):Про составы 2 линии. У них: "Х-2" -последовательное соединение до полного вывода сопротивлений, переход на последовательно-параллельное с полностью введёнными сопротивлениями(скорость 15-20 км/ч), полный вывод сопротивлений; "Х-3"-ослабление поля(30-35 км/ч).

В "Московском" вернулись к заводской схеме? Тогда понятно про затруднения при нагоне в Х2.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Бурый
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
Станция метро: -------
Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Бурый »

mx писал(а):В "Московском" вернулись к заводской схеме? Тогда понятно про затруднения при нагоне в Х2.

А что мешает применять для нагона "Ход-3"?
Ответить

Вернуться в «Около метро»